Пропало настроение!

Людмила Леонова Алфёрова
 Такое объявление  впору было вчера срочно разместить в газете или в бегущей строке на местном телеканале:

          Пропало настроение!
    Приметы: хорошее, весёлое, счастливое. 
    К нашедшему просьба: срочно вернуть по адресу…
    Очень страдает мальчик пяти лет.

 Настроение сначала было.
И вдруг, в  9-30 вечера пропало. Искали его всей семьёй – безрезультатно!
Санька твёрдо заявил: - Без настроения в садик не пойду!
 Я  оптимистично сказала: - Ничего,  утром найдётся!

 У ребёнка на этот счёт были не такие уж и оптимистические прогнозы: - Нет, оно найдётся только в четверг. А без настроения в садик не ходят. Так Анна Антоновна сказала. Значит, я пойду только в четверг, когда оно найдётся.
 
 - Завтра четверг,  значит, оно найдётся утром, -  решительно передвинула я время на один день вперёд.
 - Нет, четверг будет послезавтра, - неожиданно для меня Санёк проявил осведомлённость во времени.
 
 И внук долго не мог уснуть,  вставал, горюя о потерянном настроении. Я тоже начала беспокоиться, что  Санька не выспится, утром  придётся его будить, и настроение ещё дальше уйдёт, искать его будет сложнее.
 
 Сегодня утром он проснулся раньше меня и сразу объявил: - Не нашлось!
 
 Спросонья я не поняла, что не нашлось.

 И Санёк пояснил: - Настроение не нашлось!  Послезавтра найдётся!
 И он немного  притворно покашлял, чтобы убедить меня в невозможности  идти в садик сегодня без настроения и с кашлем.

  Мы все вместе поискали настроение в постели, в игрушках – нет, и там его не было.
 - Саш, а как ты думаешь, куда оно могло пойти, где потеряться?
 - Оно пошло в магазин за продуктами,-  дал первую наводку внук.
 - А  какие продукты настроению нужны?
 - Чупа – чупс! – уверенно заявил Санёк.
 - А с чупа – чупсом настроение вернётся?
 - Конечно! – радостно воскликнул внук.
 
 Чупа – чупс за всю его жизнь  мы ему от силы трижды покупали. Не нравится нам  эта  «долгоиграющая»  сосулька на палочке тем, что пока её ребёнок  сосёт, то столько грязи соберёт на неё – то куда-то её положит,  то куда-то засунет, а потом снова тянет в рот.

 Как известно, из двух зол выбирают меньшее.
 И мама сказала: - Пойдём в садик, а вечером я куплю тебе чупа – чупс.
 
 Улыбка расцвела на Санькином  лице, и, обуваясь, он  уже мурлыкал весёлую песенку крокодила Гены: - Каждому, каждому в  лучшее верится…
 
 Настроение возвращалось! А значит, можно идти в садик.
 Анна Антоновна разрешает с настроением приходить в группу.