Рисунок мысли...

Карина Малинина
                Бог, поверь не хочется омрачать мне Музу
                Поэтому рифмуя на досуге,
                О жизни думая или не думая совсем
                Я, складывая слова, "танцую" в ежедневном бытие...
                Простите мне мою бездарность...





Иногда в нашей жизни бывает момент, который
Я думаю, что  известен многим,
То чувство, когда мы понимаем, что Муза покинула нас,
Но верим редко в это…и с сожалением смотрим на свечу
И продолжаем верить в чудо..мечтать и пробовать сначала, выкидывая листы..
Исчерканные мыслями, вздыхая грустно над воспоминаниями своими…   
А как же всё на самом деле…?

В один такой прекрасный вечер вели мы разговор об этом…

- Да так и есть...Муза не терпит измен «поэта»
И просит полностью отдаться ей
И если вдруг «поэт» влюблён,
она отклинется на сей его призыв, но ненадолго
Для минутного творческого любовного вздоха, пожалуй…
- а дальше?...
Дальше в "кандалы", и в узы Музы, будь добр вернуться,
если хочешь быть «поэтом»,
Иначе «съест» она тебя
На радость всем другим...жестока Муза, бывает иногда.

- Я с Музой в дружбе, но не на одной ноге
Пока другие сочиняют
Я критикую всё подряд...
Распределив такой сюжет, она спасает свой обет!
И оставляет мне лишь крохи со стола «поэта»…

Однако, и она покинула меня, «приревновав» мою любовь к «поэту»…

 Писать мне не о чем совсем, всё как у всех и не интересно, 
по крайней мере, мне совсем…и в мыслях
какой же всё-таки  очередной  тоскливый день,
 когда смерилась я с потерей и музы и любви и всего подряд
 беседа выглядит слезливо….

- Это украшение для тебя, вдруг неожиданно сказал мне друг
Это Муза  заявила о себе, сейчас я только понял
…писать должна ты о том, кто дорог тебе…
И спорить  бесполезно…ведь как всё было…


Один шаман, живущий рядом, просто взял и передал подарок мне,
при этом, не зная меня совсем

Пришел ко мне и  просто так сказал:
- вот украшение тебе!
- но, ведь  не ношу я украшений!
- неважно, ты знаешь кому отдать…
- Странно это, но если ты настаиваешь старик, так тому и быть

И понял я, мгновением назад, что должен передать его тебе

Таким вот образом, я получила украшение,
Надев его, почувствовала лёгкость и даже возбуждение
от полёта мыслей и себя самой..
Строчки стали литься сами собой…
Благодаря подарку?
Кто знает…знаю лишь одно..
Что женщины любят украшения, особенно, которые лишают их сомнений!
И все желания сбываются вдруг!

А в мыслях у меня одно…бумага стерпит, ведь она не чьи-то уши…
Забавно всё в судьбе, хотя не верим мы в неё…
но, иногда мечтаем, глядя на звезду ночного неба, и думаем каждый о своём…
а может быть и об одном и том же, но словами разве это можно передать…кто знает…быть может…