Интервью...

Карина Малинина
         Мне всегда говорили, что я говорю глазами, но я не воспринимала это всерьёз, думала, что это мои знакомые только так думают, потому что знают меня, или другими словами преувеличивают!  Сама  о себе  я думала, как об этакой непроницаемой особе, сродни шпионам с лицом «покер» ! Ведь незря меня многие прозвали за моей спиной «снежной королевой», неприступной и холодной…

н-да…однако..

         Недавно меня пригласили на собеседование в федеральное учреждение. Вооружившись документами и нужной мне информацией, я отправилась на интервью. Пробираясь в федеральное учреждение, через турникет безопасности на предмет не взяла ли я с собой объекты, которые не должны находиться у меня на территории здания, я, как оказалось, умудрилась забыть вытащить не только фотокамеру из сумки, которая у меня всегда под рукой, но и тампоны! Бедные офицеры порядка долго не могли найти что же за такое «оружие» в моей сумке просвечивалось на их экранах!

         В итоге, обнаружив фотокамеру и тампоны, всё-таки решили изъять камеру, а тампоны оставили на месте!!Смущенно улыбаясь и краснея на ходу, я забрала свою сумку и отправилась на интервью.

          Войдя в кабинет по приглашению, мне предложили присесть и стали со мной беседовать более менее стандартно, как впрочем всегда это бывает. Затем, офицер спросил меня:
- Когда Коламбус День празднуется?
- Не помню, я знаю, что это федеральный праздник и школа не работает в этот день. Минуту, сейчас по календарю школьному посмотрю. - сказала я и стала доставать календарь из папки с бумагами.
- Я-то знаю, когда этот день! - улыбаясь, проговорил он.
Взглянув на него, с этаким упрёком в мыслях «а зачем спрашивал тогда?»…
- Мне необходимо задавать вопросы, это часть собеседования! - ответил он.
- О! Простите, теперь я поняла. Дату точную я не знаю, к сожалению. - пробормотала я в ответ, улыбаясь..

- Ты нормальная? - спросил он меня…
Что было в этот момент написано на моём лице и что я говорила глазами, даже не представляю. Но пока собиралась с ответом, услышала от него следующее…
- Этот вопрос в анкете!, это не я говорю, что ты ненормальная - захохотал он откровенно, глядя на меня..
- Вроде нормальная. - отвечаю ему, тоже хихикая, смех у офицера порядка оказался заразительным.

           Следующий вопрос поступил незамедлительно…
- Ты замужем одновременно за двумя мужчинами?
         Услышав этот вопрос, моя реакция видимо превзошла всевозможные эмоции, так как офицер стал откровенно ржать уже, почти сваливаясь под стол, а в моей голове пролетала одна мысль..«совсем очумел! Что я выгляжу, как дама, которая может обуздать мужчин! Тут бы с одним справиться, а ты говоришь о целых двух!»…И пока я собиралась с ответом, переваривая услышанный вопрос, в приступе хохота, офицер ответил за меня…
- Ответ «нет», тебе и одного хватает! - и снова стал ржать откровенно.

          Наконец-то отсмеявшись, он просто проговорил…
-  У меня впервые такое собеседование, где я должен оправдываться, потому что задаю дурацкие вопросы, которые на бумаге зафиксированы и их необходимо задать!- улыбаясь, сказал офицер.
- Извините, я совсем забыла об этих вопросах в анкете. Продолжайте, прошу вас! - сказала я и мы продолжили интервью.

        А для себя я решила, что с этого момента я буду носить очки!