Мой ласковый и нежный зверь

Макар Платинов
Мой ласковый и нежный зверь,
Ты снова в гости заглянула.
И вновь, твой чудный инструмент,
Меня пугает, хоть и кормит…

Луна нас разделяет, это – мука века,
Я зверь по жизни, ты лишь в полнолуние,
Любимая волчица, в теле человека,
Твои глаза, как неразгаданные руны.

Судьбе я благодарен, за твою любовь,
Меня сама нашла - инстинкта, слыша зов.
Для всех людей – я гость не званный, ты – чужая,
Природу нашу от других: мой дом - твой дом, наш лес скрывает.

Мой ласковый и нежный зверь,
Кусаешь ты порой до крови,
Потом залижешь, заживет,
Уйдешь и грустно мне без боли.

Всегда играем слишком грубо,
Рычим, не стонем – мы не люди.
Я тоже часто увлекаюсь…
Но терпишь ты, ведь тоже любишь.

Среди людей – ты правосудие,
Значок и форма – ловишь отморозков.
Суд оправдает, часто так бывает,
Но я  же, твой палач и их - караем просто.

Не голодаем... Люди нас не судят,
Они не знают - как те казни происходят.
Город, становится светлее на глазах,
Но ненадолго, их сердца покинет страх.

Нет конкурентов, чистый город - легкая добыча,
И банды новые, его желают захватить.
Ты в ожидании расправы неприличной,
Невинный повод - наш невинный голод утолить.

Мой ласковый и нежный зверь,
Сегодня я так романтичен:
Ел мяту, чтоб дыхание освежить
И для тебя, такой я - непривычен.

Хвост распушил, в цветах катаясь,
Ромашку за ухо заправил и букет тебе нарвал.
А ты успела приготовить ужин,
И чудный инструмент твой, тихо остывал…