Моя заявка в номинацию Поэт года

Пользователь Юзер
"Дорогая редакция!
Я, Поэт сайта stihi.ru и по совместительству эссеист сайта proza.ru, очень
долго (целых 2 часа!)
мучимая вопросом: в какую из номинаций (поэт или про заек)
мне нужно двигаться,
решила двинуться на
обеих сразу. Вы уж,
пожалуйста, там разберитесь сами.
Довожу до Вашего
сведения, что эти тексты мне очень дороги, поэтому убедительно прошу не терять их, а
выслать мне обратно, если вам их не надо.
стихотворение "Дайте!"
Вот вы, человеки, с
усами, ушами и с
головами (наверное?),
ртами раззявными
кушайте слово, не
подавитесь пеною!
Вы, раскулачив поэтов построчно, режьте и ешьте стихи.
Не захлебнитесь слюной, лобызая лапки стоглавой блохи.
То - не капуста в усах
понависла из недоеденных щей,
а поэтиных сердец перепёлки крылами трепещут. Смелей
жуйте, хрустите, от них не убудет, эпоха
добавит ещё.
Только позвольте нам это не видеть. Гарсон! принесите счёт
Ps Если вы найдёте в
отдельных словах этого крика
души сходство со
словами из стих-ия
"Нате" некоего В. Маяковского, то знайте: никакого Маяковского я не читамши, а многие слова у того
В.М. самым
бессовестным образом были сплагиачены из толковых словарей разных редакций, что лично мной
проверено.
Простите, заканчиваются чернила, поэтому от своей прозы высылаю лишь ссылки. Особое внимание прошу обратить на эпистолу
под номером 2
1. http://my.yandex.ru/Lethargia83/replies.xml?item_no=4
2. http://my.yandex.ru/Lethargia83/replies.xml?item_no=14
С благодарностью за
вдохновение, которое ваш сайт
дарит нам, скромным
Поэтам и Писателям.
Навеки ваша
Наталья Чайковская-Леви
Ваш текст успешно сохранен и будет рассмотрен редакцинной комиссией. В том случае, если Ваши произведения будут одобрены, Вам будет предоставлено право разместить их в специальном издании для членов жюри национальной
литературой премии
«Поэт года»"