Размышления двух сестёр о смысле жизни и мужиках

Мила Ласка
Потратила полчаса времени и полкило нервов на беседы с сестрой о смысле жизни. Она рассталась с парнем, с которым жила 7 лет, и он в течение нескольких месяцев женился на девушке с 4-х комнатной квартирой, которая ему не только печёт пирожки, но и подарила на свадьбу машину (да-да, на их свадьбу). И сестре, видишь ли, обидно – то ли, что она ему пирожки не пекла, то ли, что эта девушка не ей машину подарила.

А общались мы с сестрой так долго, так как разговор начался издалека – со взгляда на отношения между мужчинами и женщинами. Сестра считала, что единственно верный в мироздании вариант – это гетеросексуальная моногамия, и не может быть у мужчины ни материальной, ни духовной связи с двумя женщинами. Даже если обе женщины не против, и мужчина сильно не сопротивляется – главное, что моя сестра считает по-другому, посему люди должны жить, как хочет она :)

Тут не только полигамным мужчинам не повезло – сестра против любых вариантов, где больше или меньше чем 1 женщина и 1 мужчина. Меня, конечно, дико веселят любые её рассуждения об отношениях – про духовные отношения вообще молчу. И хотя высказанные сестрой мысли были однобоки в крайнем варианте однобокости, но к паре вещей мы с ней таки пришли:

1. желания мы не сами себе придумываем, а их нам дают свыше.
2. если людям комфортны какие-то взаимоотношения, и другим это не мешает – пусть они их строят, как хотят (моя сестра в итоге разрешила).
3. в отношениях между мужчиной и женщиной важна в первую очередь духовная связь (тут даже я согласилась, правда, с некоторыми оговорками).
4. страдания нам даются не в наказание, а для чего-то – чтобы на что-то нас подвигнуть. Например (ахтунг!), моя сестра не может уже несколько месяцев найти себе парня – для того, чтобы она начала саморазвитие, коего у нее не было и не могло быть ранее.
5. хорошая жизнь нам не даётся в награду за что-то – как выразилась моя сестра (держитесь!), её бывший парень «как был животным, не интересующимся никаким саморазвитием, а только стрелялками, жратвой и своей машиной – так таким и остался». Посему хорошая жизнь в виде девушки с квартирой и пирожками – ни к какому развитию его не привела (ну, по крайней мере, так хочется думать моей сестре).
6. итого – полезно нам иногда задуматься, для чего нам даются происходящие события, от кого приходят в нас желания и к чему они должны нас привести.

А вообще мне тут надо не психологию психологить и философию философить, а собирать чемоданы – завтра после работы отчаливаю. Ура!!! :)