Пыль

Аркадий Болашенко
В тот апрельский день я шел навстречу другу по уже подсохшей от снега и весенней мокроты городской улице. Ветер сильными порывами поднимал ещё не убранную,накопленную с зимы ,дорожную пыль.
Я уже увидел идущего навстречу мне за перекрестком друга,как внезапно налетевший ветер взвихрил пыль с бумажным мусором в центре перекрестка и вместо друга,я увидел некоторое подобие человеческой фигуры,образованной пылью. Этот столб пыли, меняющий свою форму,кружась и подтанцовывая, просуществовал несколько секунд и также внезапно как и появился исчез.
 
Подошедший друг не упустил случая для шутки. – Ты что способен лревращаться в пыль и обратно?
Конечно,ответил я ему. Я способен,как и ты и все люди, превращаться из пыли в человека и обратно в пыль.Только для этого надо не несколько секунд времени,а хотя бы миллион лет. Если хочешь слушать,я на полном серьезе объясню тебе как это происходит.
 
Человек,развивающийся из микроскопического зародыша,питается продуктами полученными из земли. Это растения,которые преобразовали часть неорганической материи в органическую,это животные,которые питались растениями и конечно ,необходимая вода. Тело человека – продукт бывшей земли и воды,обновляющееся за счёт постоянного потребления этих веществ – продуктов. Атомы и молекулы вещества бывшей земли,переходя с продуктами и водой в тело человека,образуют функциональные связи между собою и обеспечивают его жизнедеятельность.
После смерти человека эти функциональные связи разрушаются и через некоторое время атомы и молекулы становятся частицами неживой материи,то есть землей. А пыль это и есть часть высохшей земли.
Как, я ответил на твой вопрос?
 
Ответить то ответил,сказал друг, но мне не нравится быть чем-то вроде чучела, набитого землёй или пылью.
Ну и зря,сказал я ему. Почему ты считаешь землю чем-то подобным грязи. Представь себе,что за миллиарды лет в землю и пыль превратились миллиарды разных живых существ и в твоём теле находятся мельчайшие частицы динозавров, обезьян, птиц, насекомых, змей и много еще чего бывшего раньше живым. Наука сегодня доказала существование памяти клеток организмов.

 Может быть будет открыта память атомов и тогда будет доказано, что человек вместе с пищей получает даже свойства характера от ранее живших животных. Представь себе, может быть человек с плохим поведением сам не виноват, просто в него попало слишком много частиц от гада или паразита. И ещё, из земли, которую мы топчем и плюём на неё, может появиться существо гораздо умнее нас с тобой.И это точно произойдёт когда,через большое время жизни на Планете, накопится и попадёт в каждого человека много пыли уже не от динозавров, а от живших ранее людей, т.е. людям передастся больше человеческих качеств характера. Станет меньше звериной дикости,вороватости и наглости.
 
Наша дискуссия продолжилась.
Спасибо тебе за хорошую начинку. Вместо земли ты набил меня дохлятиной - ассорти.
Правильно понял. Это чтобы ты меньше зазнавался. А вообще,всё это история. Она не только вокруг,но и внутри нас
.
Ну хорошо, не сдавался друг,- а куда после смерти ты денешь мою душу?
Душа не материальное тело.  Это пока не изученная субстанция – объект толкования религии и изучения разума космоса. На Земле душа проявляется через вещие сны ,видения,необъяснимые мистические явления,происходящие, время от времени, почти со всеми людьми.
Пусть тебя не напрягает мысль о душе,добавил я. Хорошая и чистая душа не пропадет,а улетит высоко,будет видеть все наши земные дела и может быть ещё послужит космосу и людям.
 
Когда мы смотрим в звёздное небо,оно нам кажется живым.Наверное,это не только кажущееся ощущение,а факт. Среди несметных частиц звёзд,планет,туманностей точно есть частицы живших ранее,живущих сейчас и даже будущих живых существ и энергия их душ.Наверное, звездное небо не только материя,но и Душа Вселенной.А люди,жившие на Земле, может быть делают свой вклад в эту Душу.