7. Фея Изольда

Анна Коган 2
СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы

7. ФЕЯ ИЗОЛЬДА

Мою знакомую фею зовут Изольда. Она пригласила меня в сказку и попросила обо всём увиденном и услышанном вам рассказать. Вот я и рассказываю сказки Лесной Небылицы.

Сама фея Изольда живёт на Небесах и курирует сразу несколько сказок и цивилизаций, то есть несколько параллельных миров. Ей это совсем нетрудно, она же фея и не просто фея, а одна из семи главных фей, курирующих мироздание. Вам, конечно, любопытно узнать, откуда у меня такая знакомая. Этого я никогда не скажу – это мой самый большой секрет.

Фея Изольда знает всё и почти всё может. Она может из дурнушки сделать красавицу, она может из бедного сделать богатого, из глупого сделать умного, из несчастного сделать счастливого, она может отправить человека в сказку или перевести из отсталой цивилизации в продвинутую. Может и наоборот: красавицу превратить в уродину, может лишить наследства, может перевести из продвинутой цивилизации в отсталую. Фея Изольда может многое, она фея-куратор и продвинутых цивилизаций, и сказочной страны Лесная Небылица, и Тридевятого царства со всеми его государствами, и других жизненных проявлений, о которых мы с вами даже и не догадываемся.

Она излучает изумрудный свет - удивительный, волнующий, мерцающий изумрудный свет. Она как будто соткана из светящихся изумрудных лучей. Она прозрачна и невесома. Она проста и великолепна. Фея Изольда ведает всеми проявлениями жизни на Земле, и хотя, она очень важная персона, общаться с ней просто и легко.

Полномочия свои Фея Изольда использует только в крайних случаях, она предпочитает учить уму-разуму и преподаёт в Университете Космических Знаний и Планетарных отношений. Университет находится в большом воздушном замке на Небесах. Что интересно, в университете нет конкурса и нет вступительных экзаменов, преподаватели сами выбирают себе студентов независимо от возраста, образования и места жительства.
- Выбор зависит от предназначения души и природной склонности потенциального ученика к предлагаемому предмету – говорит фея Изольда.
Если увидите изумрудный свет, будьте внимательны – вдруг фея Изольда пришла предложить вам учиться?

Я вам не сказала самого главного, что фея Изольда преподаёт. Преподаёт она замечательную дисциплину – философию души.
- Далеко не все избранные соглашаются учиться. Тот, кто соглашается, становится волшебником. Запомни, волшебниками не рождаются, волшебниками становятся. Все чудеса – это знания души. Человек, даже из самой отсталой цивилизации, может стать волшебником. Для этого надо учиться использовать свой Божественный дар: свои способности и свои возможности. Бог дал человеку душу, она и есть Божественный дар – кладовая знаний. Все люди в глубине души волшебники, живут в сказке и творят чудеса, -  объясняла мне фея Изольда.
- Что, многие отказываются? – удивилась я.
- Соглашаются сразу только процентов 30, большая часть хочет подумать и так и не приходит, хотя бывают исключения. Второй раз мы не предлагаем - предложение остаётся в силе всегда. Еще есть специальный курс для женщин, он готовит фей низшего ранга. Предвижу твой вопрос: «Чем отличается фея от волшебницы?» - отвечаю:
- Волшебники используют только внутренние ресурсы, феи используют ресурсы и внутренние, и внешние.

В Университете Космических Знаний и Планетарных отношений есть ещё два факультета: факультет связи и факультет законотворчества и права.
На факультете связи готовят проводников вечности и проводников во времени. В лабиринтах вечности можно заблудиться, в лабиринтах памяти можно потеряться, если выпасть из времени, то можно и пропасть. Чем больше таких проводников, тем нам с вами легче жить, легче выбраться из тупиков сознания.
На факультете законотворчества и права готовят тёмную силу. Там учатся колдуны, маги, ведьмы  и т.д. Они тоже исполнители воли Бога – они предупреждают и наказывают нарушителей. Фея Изольда называет их «небесной полицией».
- Они ни одного нарушителя не пропустили, вы просто их работу не видите, а потому не понимаете, - говорит она.
- Изольда, скажи, пожалуйста, а мне можно хоть одного «небесного полицейского» увидеть? – спросила я, а у самой мурашки по коже.
- Что ты съёжилась, с одним «полицейским» ты уже знакома. Это змея Айседора, хранительница входа в сказочную Лесную Небылицу. У неё незаурядные внешние данные. Раздуваться её никто не учил, она сама в себе открыла эту замечательную способность, кроме этого, она была очень прилежной ученицей, за что и получила корону мастерства. Что скажешь? - спросила фея Изольда.
- Что сказать? Мне лично она понравилась, очень интересная особа. Она так здорово  раздувается для поддержания порядка. Выглядит устрашающе, да еще шипит…  Иванушка поначалу очень испугался. А ты знаешь, что Айседора научила кота Обормота раздуваться. Ну, он то точно для важности надувается. Я вчера у них была, видела - очень смешно, - ответила я.
- Ну, раз об Иванушкином семействе речь зашла, я тебе маленький секрет открою. Я Василисе, когда она еще замужем не была, тоже предлагала заниматься. Она отказалась, сказала: « Я хочу человеческой радости, хочу замуж и детей растить». Вот её к Иванушке и отправили. Это он думает, что ангел-хранитель ему жену визуализировал, а на самом деле Вася сам её Иванушке и показал, когда  она уже за дверью стояла. Вот такие чудеса. Поняла? – спросила меня фея Изольда.
- Не очень.
- Не расстраивайся, еще немного в сказке побудешь – поймёшь! Если сама не поймёшь – я тебе объясню, - улыбнулась Изольда,  - иди, знакомься со сказкой дальше, что не понятно, спрашивай.

На сколько фея Изольда меня в сказку пригласила - не знаю. Она не говорит, но пока я здесь, буду вам рассказывать всё, что вижу и слышу. Надеюсь, что вам интересно.

13-14.08.2012.
www.mysoul-kogan.com/сказки/фея-изольда/

Следующая сказка "Змея Айседора и кот Обормот": http://www.proza.ru/2012/08/19/78