Путешествие поневоле

Валерий Мухачев
Когда огромное тело врезалось в планету, произошло то же самое, что происходит на бильярдном столе. Планета закачалась, её вращение ускорилось. Тело отскочило и ударилось о спутник, прилепившийся к орбите планеты. Тело, состоявшее из огромных глыб железа, меди, скреплённых между собой прожилками льда, имело чудовищную скорость.

Поэтому, спутник соскочил со своей малой орбиты, освободился от притяжения планеты и полетел в неизвестность. Внутри тоже огромного спутника чудом остались живы не более двенадцати человек. Остальных людей, живших на поверхности спутника Планеты, просто сдуло,
как пыль сдувает веник. Где они сейчас летают, неизвестно. Да и похожи ли они сейчас на людей?
Нельзя сказать, что полёт был слишком продолжительным. Может быть, месяц или два. Ну, более трёх месяцев-то едва ли. Однажды летавшие беспорядочно дюжина молодцов ощутили, наконец, под ногами пол. Взглянули они из своего подземелья в подзорную трубу и изумились. Можно сказать, точно такая же планета ухватила их огромный корабль и подарила ему орбиту.
Рассуждать о том, было это - путешествие или так сложились обстоятельства, им было трудно судить.
С одной стороны, путешествие было. Но, с другой стороны, ведь ничего не изменилось? Такая же планета рядом, корабль их межпланетный так же вокруг планеты стал по орбите вращаться. Правда, людей на планете видно не было. Пришлось всю процедуру заселения планеты людьми начинать заново. Двенадцать апостолов, чудом оставшихся в живых, выбрали из своего числа Главного вершителя планетных  судеб.

Сказать, что выбранный Богом человек был озадачен сильно, едва ли можно. Ему было подвластно не только такое.  Он, во первых улучшал природу, изменял внешний облик зверей, которых было великое количество. Кого-то пришлось уменьшать вдвое, кого-то даже в десять раз. Бог делал всё это, согласно житейской логике. Нельзя было создавать жизнь для двух человек в такой опасной обстановке.
Для начала все эти мастодонты превратились в карликов. Человек, конечно, не должен был быть слишком большим и вот почему. Бог сразу сообразил, что большому человеку не надо думать. Ведь любой большой человек будет жить по пословице "сила есть, ума не надо".

Маленький человек не только проявит ум, но и смекалку, да ещё и хитрости добавит. Благодаря этому и выживет. Сказано - сделано. Человека Бог слепил из глины. Глины на спутнике оказалось мало, так что человечек едва доходил ростом Богу до колена. Вдохнул в эту глину Бог душу. Человечек сразу стал как-то уж очень вёртким, сразу стал норовить проявлять самостоятельность. Туда побежит, сюда побежит, да видит, что бежать далеко не получается.
Бог же стал доволен трудом своим. На радостях подарил человечку ещё более маленькую девушку. Парень глаза всюду тычет, всё пытается в новом своём житье приспособиться, а не получается. На спутнике на этом всё подогнано под больших людей.

Был Адам сразу мужчина ветренный. Еву быстро заметил, любовь разыграл. Ева,  естественно, была ещё большей верхоглядкой. Сразу яблоню заметила. Нет бы - прижаться к Адаму, да мирно посапывать во сне. Увидела яблоню, позарилась на яблоко. Чтобы не отравиться первой, сначала Адама заставила откусить, потом и сама всё яблоко съела.
Тут у обоих благодарности к Богу ни грамма и не осталось.

-Почему мы голые? - оба возмущаются. - Мы ведь тоже люди! Нам плевать, что мы такие маленькие!
Требуют у Бога! А ведь Бог им жизнь дал не для того, чтобы с ними вечно няньчиться.
Бог осерчал, как самый настоящий Бог, посадил Адама и Еву на огнедышащую колесницу и опустил на землю, это тоже была она.

-Вот вам Земля, на ней всё есть! - сказал так Бог, а у самого губы трясутся от возмущения. До Адама и Евы с ним ещё никто так непочтительно не разговаривал.

И остались Адам и Ева среди леса и поля, среди речных берегов и морского прибоя. И окружили их звери улыбчивые, не злые. Было тогда время, когда каждый зверь и зверушка знали свою еду. Адам и Ева ведь были сделаны из глины, так что едой от них не пахло.
Это уже потом, когда Бог заметил, как много народу народилось, кровью всех наполнил, в души  зависть и злобу втиснул, воевать друг с другом заставил.

Правда, говорят, это дьявол всё совершил. Так это или не так, кто его знает. Один-то человек за  свою жизнь может и праведником побыть, и дьявола может в ярости переплюнуть.
Бог-то ведь тоже - человек. Так-то вот!

Ижевск, 2012 год