Котячья исповедь

Марина Фадеева
Что говоришь, хозяюшка? Слезай?
Мне что-то голос ваш не греет душу…
Нет, право, я нисколечко не трушу,
Меня тревожит вашего лица печаль…
Мне как-то здесь, на полочке спокойней,
А вы ковер собрались выбивать?
Нет, не знаком я с этой толстой шкодней,
Которую  хотите  воспитать…
Быть может, разойдемся полюбовно?
Вы по делам хозяйским, так сказать…
Я не хочу быть лишне голословным…
Но можно ж так до колик напугать!!!
А помните, вы прочитали в чате:
«Отдам кота…К горшку уже приучен…»
Ах, то – горшок не тот? Ну, извиняйте!
Сходил я и в него на всякий случай…
Да не назло! Ведь я хотел, как лучше!
Из разговора, от соседки Зины,
Узнал я, что цветут растенья гуще,
Коль их изрядно сдобрить мочевиной…
Что? И про вазу тоже рассказали?
(Живу средь стукачей…Вот, гадский папа!)
Так это просто пыль мы вытирали…
Ну да, хвостом – нам несподручно лапой…
Опять же – я ведь думал о бюджете!
Чтоб сэкономить как-то на прислуге…
Вы говорили: «Очень нужен детям
Учитель, чтоб разучивать с ним фуги…»
На лапах фарш? Так я его поправил,
Когда он на столе растекся соком…
Он разморозился, и чтобы ненароком
На кухне вам паркет не окровавил…
Да, рыбу посолил...Ну, сколько можно!
Ухи мне не дождаться и вовеки!
Ах, то аквариум был…Ну, человеки!
Кастрюлю из стекла я видел тоже!
Ну, вот  - я, кажется, совсем в опале!
Еще  хозяин  той  дурной  машины…
Уж лучше бы названье выбирали,
Не провоцируя потребности мужчины…
Мне запретили метить тапки, лапать прессу,
Орать гнусаво – тут уж как умею!
Простора не даете вы прогрессу,
Так  скоро я, как личность захирею!
Вот упаду красиво возле двери,
В голодном обмороке, чтобы стало стыдно…
Что слышу я? - «Невелика потеря?»
(Пойду, поправлю фарш…Не так обидно…)