Репортаж моего племянника из Дегтярска

Плюс Пять
 Не поверите дыры залатали,но не все как говорит мой племянник."Это полный обман,по Калинина 30 процентов это и то много,не там где надо а там где нужно Вам,т.е.Администрации"слова моего племянника.А как улица Уральских танкистов?..."Когда же Вы сделаете дорогу?"Пенсионеры ломают ноги,нет доступа до магазина.Когда будет решена транспортная проблема через Старую Дегтярку"?"Реально я поднял эти вопросы"- сказал мой племянник.Его обращение"Сделайте пожалуйста!"Прошу Вашего ответа?А так то я хотел это обсудить это со всеми жителями Дегтярска и Администрации так как раньше встречался с не пониманием в поселке Верхнее Дуброво и здесь вижу тоже самое...КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС,в основном вопрос к нашей администрации и тем кому не безразлично судьба нашего маленького города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!