Восточный муравей

Алексей Демеев
Немного на стихи меня потянуло, немного сумасшедших строчек, не судите строго 

1) Я пришел из чужой земли
 Чтобы всем рассказать ответ
 О тяжелом своем пути
 А не просто сказать привет
 Я восточный муравей
 Которого не видел свет
 Я восточный муравей
 Из самых горячих кровей

 2) Снова солнце слепит в глаза
 Снова ветер в моей стороне
 Я восточный муравей
 На осеннем сижу листе
 Я пришел рассказать ответ
 О тяжелой своей судьбе
 Я восточный муравей
 Земля спасибо тебе

 3) Светиться зеленым светом
 Тежелая сумка моя
 Я привез ее с Японии
 Вот такая бабуйня
 Я пришел к вам в кимоно
 Чтобы устроить вам радиационную войну
 Смотрите новое кино
 Про восточную мою страну

 4) Проснулась Алиса в поту
 Муравей приснился ей
 Не забудет она восточную страну
 Мысль об этом всегда будет с ней
 Только сумка продолжает светиться огнем
 В комнате холодной ее
 Никогда не смыть радиацию дождем
 Вот такие японские пироги

 5) Цунами силой заряжает
 Свою волну все сильней и сильней
 Наш муравей не погибает
 И на душе от этого больней
 Зеленый свет дает ему силы
 Радиация прожигает от мозга до костей
 Из сарая Алиса берет свои вилы
 Пришел п*здец, бедный муравей

 6) Посмотри в мои глаза усатый
 Жить осталось несколько минут
 Получишь не слабые удары
 не поможет даже твой правый хук
 Если двинешься немного
 Я в реактор тебя отпущу
 И за все твои обиды
 Никогда тебя не прощу

 7)Видишь плавится твой мозг
 от мести страшной моей
 Вот такой ты был урод
 Наш восточный муравей
 Больше никогда ты не посмеешь
 Влезать в мой глубокий сон
 Если ты не окаменеешь
 Я тебя заставлю драть полы