Чем хорош Вадик Жуликов...

Дмитрий Черненко
- Ну так что, Ирина Евгеньевна, я пошла?
- - Иди, милая, иди с Богом…
- А можно я потом Николая Евгеньевича с собой приведу?
- - Какого ещё Николая Евгеньевича?
- - Ну, Колю хромого…
- - Ааа, Колю…того пришибленного…ну, ладно…бери, если он тебе такой друг…
- - Друг, друг, Вы даже не понимаете, какой он мне друг и какой он хороший человек…Он мне однажды…
- - Ладно, ладно, избавь меня от подробностей. Я жду серьёзного звонка из Москвы, мне нужно собраться с мыслями.
- - Хорошо, хорошо, всё поняла. Собирайтесь с мыслями там,  ещё там с чем…  А можно я ещё приглашу Ольгу Алексеевну?
- - Какую ещё Алексеевну?
- - Та не, ну как это какую? Вы шо, не помните Ольку которая прыгнула с обрыва два года назад и шею подломила?
- - Олька…шею подломила…бред какой-то…
- - Та, да. Не, ну, ту самую, шо в кресле сидит и материт всех подряд, кто по улице идёт… Золотой души человек, должна я вам сказать!
- - Материт? Ладно, всё бери ещё и Ольку, но только не отвлекай меня больше!
- - Ни Боже мой, упаси Господь. Ну, что Вы. А можно я ещё Вадика позову?
- Какого ещё Вадика? Ты меня чё, задрачиваешь?
- - Не, ну Вы шо, не в курсах? Я ж там какого то просто Вадика не позову… Вадик Жуликов, недавно вышел из колонии, красавец мужчина, ты глянь, как он идёт без правой ноги, как на баб смотрит… на меня учора ощерился…ну Ириночка Евгеньевна…
Стучит кулаком по столу.
- - Пшла вон, скотина. И всех твоих друзей видеть не желаю…стой, однако!
- - Ага?
- Вадика оставь, нехай заглянет!