Письмо

Козлова Виктория Сергеевна
«Дорогой мой, я устала ждать,
Я устала верить и бояться,
Что тебя смогу я потерять,
Не успев с тобою повидаться!

Дорогой мой, ночи напролет
Я сидела, глядя молча в небо.
Чтоб увидеть, как звезда падет,
Чтобы день прожит напрасно не был.

Дорогой мой, в грусти и тоске,
Медленно съедающими душу,
Поняла, как тяжело тебе,
Поняла, что верность не нарушу!

Дорогой мой, буду тебя ждать!
Буду верить, думать и молиться,
Чтобы никогда не потерять,
Чтобы сохранить любви крупицу.

Дорогой мой, ты крепись, держись!
Знаю, что нелегким испытанием
Наградила снова тебя жизнь,
Заковав тюремным наказанием.

Знай, что нам остался только год,
Знай, я буду ждать и буду верить!
Каждая судьба несет свой рок
Только верой всю любовь измерить!»

То письмо осталось без ответа
На столе начальника тюрьмы,
Ночью весть пришла из лазарета –
Не сбежал тот парень от судьбы…