навстречу

Ариена
Сколько угодно шагов навстречу,но ни одного вдогонку.
Сказал не провожать, не буду. Счастливого пути можно и через провода пожелать.
Старый добрый фильм, кофе, шоколад. Накопленная усталость. Ощущение оторванности от самой себя. И вдруг – отчаянная мысль – ехать! Срочно! На вокзал, туда где ветер прощаний разгоняет тоску обыденности. Отчаянная, потому что не могу уже успеть. Он уедет, а я останусь. Четыре дня, какая мелочь. Пятикопеечная монетка в решете времени. Отчего же тогда так нужно, необходимо, успеть?

А нам с тобой опять не повезло, куда нас занесло, откуда мы и кто?
А мы с тобой, откуда мы и где, куда тебе и мне? Скорее бы домой.

Мелодия нокии. Стандартная. Только когда ты звонишь – такая. Потому что никак не могу определить для тебя рингтон, но точно знаю, что стоишь на особенном, только тебе принадлежащем, месте.

Поезд задержали где-то, целый день, вокзал, буфеты,
Обошли все злачные места.
Пять рублей, пакетик чая, позвонить бы надо маме
И открыть окно пошире - лето, жарко, сыро, сыро.

23 троллейбус.
-Привет, поезд задержали. Это ты наколдовала?
-Серьезно? А я еду на вокзал.
-Ты кого-то еще провожаешь что ли?
-Нет, я к тебе еду!
-Жду тебя под табло..

Поезд снова задержали, мы с тобою опоздали,
Снова не успели на метро.
Наплевать на дни рождения, нам вернуться б поскорее,
И открыть окно пошире - лето, жарко, сыро, сыро.

Я люблю тебя. Ясное. Чистое. Осознанное.

Скоро будет просто поздно, не сумеем, не успеем,
Потеряемся – обратно не вернемся никогда.
А потом опять вокзалы, телефоны, телеграммы,
И открыть окно пошире - лето, жарко, сыро,сыро.

И снова ты немножко не со мной. Хотя такой теплый-теплый. Почему же взгляда не выдерживаешь? И это желтое на голубом в радужке. Что? Что все это значит?
-Тебе будет сложно от меня отвязаться! – говорю, хитро прищурясь.

А нам с тобой опять не повезло, куда нас занесло, откуда мы и кто?
А мы с тобой, откуда мы и где, куда тебе и мне?
Скорее бы домой.
Скорее бы домой.
Скорее бы домой.


Фон: Чичерина - поезда.
15.08.2012
около 20:00