Мы люди, - мы Ангелы, мы Боги!!!

Геннадий Суднев
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!
               
                (Кошшке)

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

Мы все с Неба на Землю пришли,
Светом Небесной Светлой Зори...
Мы все с Неба на Землю пришли,
Где как Ангелы и Боги,- все Жили!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

Возвращаться, Светом нам Дано,-
Что Светом на Землю пришло,-
То возвратится обратно должно,
В Небеса,- без Начала и Конца!!!

Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги,-
Которые забыли про это всё,-
На трудной Земной дороге...
Мы люди,- мы Ангелы, мы Боги!!!

2011.04.25 Fentezi Feniks(Геннадий Суднев)

ПС:

Из БИБЛИИ: Евангилие От Иоанна, глава 10
http://smartbible.narod.ru/snz/04/Ioann10.htm#st11
(l)b=>32 Иисус же сказал им: "Я совершил для вас много добрых деяний волей Отца Моего. За какие же из них вы собираетесь побить Меня камнями?" Иудеи ответили Ему:
(l)b=>33 "Не за добрые дела мы собираемся побить Тебя, а за то, что Ты, простой смертный, богохульствуешь, пытаясь выдать Себя за Бога".
(l)b=>34 Иисус сказал: "Разве не записано в вашем законе: «Я сказал, что вы боги?»
(l)b=>35 Если о тех, кого достигло слово Божье, сказано, что они боги, а Писание нельзя оспаривать,
(l)b=>36 то неужели вы теперь станете говорить Тому, Кого Отец избрал и послал в этот мир: «Ты богохульствуешь», только потому, что Я сказал о Себе: Я Сын Божий?


http://www.stihi.ru/2011/10/03/9812