1 глава. Обычная жизнь

Полина Зюзина
5 утра. Птички поют. Будильник звенит. Сегодня 1 сентября. Мелани приподняла голову и выключила противный будильник. "Пора вставать", - пронеслось у нее в голове. Она с трудом встала, одела свои любимые меховые тапочки и отправилась на кухню. 
Мелани достала сковородку и направилась к холодильнику. Сегодня ей очень хотелось приготовить яичницу, но она не была уверена, что яйца есть. Как назло, ни яиц, ни бекона не было. Мел поднялась к себе в комнату, одела джинсовые шорты, майку и кеды, сделала на голове нелепый пучок и взяла кошелек. Ей надо было быстренько сходить в магазин и прийти до того, как отец и сестры проснуться. 
Мелани выбежала из дома и понеслась в ближайший магазин. Купила пачку яиц и упаковку бекона. Затем рванула домой. 
В дверях она сняла кеды и босиком отправилась на кухню. Теперь можно спокойно начать готовить. Мел пару раз капнула на сковороду подсолнечного масла, разбили яйца, положила 4 штучки бекона и включила плиту. Яичница жарилась минут 10, потом Мелани разложила ее по тарелкам и пошла будить младших сестренок. 
Зайдя в их комнату, девушка поняла, что они даже не услышали звон будильника. 
-Просыпайтесь, сони. - произнесла она, раздвигая шторы
-Еще минуточку. - доносилось из-под одного одеяла 
-Николь, Габриэлла, вы в детский сад опоздаете!
-Я не хочу в садик! - послышалось из-под второго одеяла
-Так, вставайте. - разозлилась Мел и стянула одеяла с девочек
-Ладно. - сдались близняшки
-Одевайтесь и бегом на кухню. - сказала Мелани и погладила сестренок по головкам
-А что сегодня на завтрак? - любопытно спросила Николь
-Увидите. - загадочно ответила девушка и вышла из комнаты
-Любит же она скрывать! - расстроилась Габриэлла
Затем Мел зашла отцу.  
-Пора. - простенько разбудила папу Мелани, раскрывая и у него шторы
-Мама бы тобой гордилась. - посмотрев на дочку, сказал отец
Улыбка с лица Мелани пропала и казалось, что еще чуть-чуть и она заплачет. Она молча вышла из комнаты отца и отправилась в свою. На розовеньких обоях напротив ее кровати красовались различные фотографии. К одной из них Мел подошла, погладила ее и произнесла:
-Мне тебя не хватает, мама...
Из ее глаз потекли слезинки. Сердце забилось сильнее. Девушка вытерла слезы и рассматривала другие фото. 
-Мел, ты к нам присоединишься? - крик отца доносился из кухни 
Мелани спустилась и села за стол. Все начали завтракать, но Мел ела совсем без удовольствия. 
-Что-то случилось? - волновался папа
-Нет, нет, все отлично...
На кухне повисло молчание. 
-Очень вкусно. - развеяла тишину Николь
-Спасибо, я рада. - опять же без эмоций ответила Мелани
Когда все было съедено, Мел собрала тарелки и положила их в раковину. Потом, она достала перчатки и стала мыть посуду. Отец подошел сзади и поцеловал дочь в затылок. 
-Ты так похожа на маму. 
Девушка повернулась. На ее лице была улыбка, но в глазах царила печаль. Мел обняла отца и призналась:
-Мне ее очень не хватает. 
-Нам всем ее не хватает, милая. 
Мелани продолжила мыть посуду. Закончив, она побежала к себе переодеваться. 
-Пап, ты подбросишь меня до школы? - крикнула Мел
-Хорошо. 
Мел одела свою любимую юбку, блузку с жилеткой и балетки. Она сделала 2 хвостика, схватила сумку с учебниками и побежала вниз. 
-Я готова! - закричала девушка, спускаясь по лестнице
-Мелани, помоги сестричкам. - попросил папа
-Уже иду. 
Мел заглянула в комнату девочек, а сестренки никак не могли застегнуть сарафанчики. 
-Ну что ж вы, даже одеться нормально не можете. - пошутила Мелани, застегивая сарафан Габриэлле 
-Просто молния заела. - возникала Николь, подходя к старшей сестре, чтобы та и ей помогла
Мел застегнула сарафаны сестрам, расчесала их, одела им ободки и они вместе вышли к машине. Машина у них старая и не крутая, но это лучше чем ничего. Малышек посадили на задние сиденья, а Мелани села на переднее.
Сначала они заехали в детский сад, а только потом поехали в школу. 
Школа... Это наказание для любого подростка. И шестнадцатилетняя Мелани не исключение. Она не строит из себя мадам, не пытается казаться кем-то другим, не под кого не подстраивается, и это очень не нравится ее одноклассникам и одноклассницам. 
Мел совсем не похожа на других одноклассниц, она ни за что не покрасит свои чудесные русые волосы в красный, если начнется такая мода, она не наносит тоны макияжа, не носит каблуки. В одежде для нее важно удобство, а не красота. 
Мелани - отличница, и в классе ее называют ботаником, но она не зацикливается на этом. Друзей у нее нет, что конечно расстраивает, ведь Мел очень добрая душа, и она всегда готова помочь. 
Когда они подъехали к школе, то Мел сразу заметила, что все показывают пальцем на их машину и смеются. Мелани спокойно вышла из автомобиля и направилась в школу. Все смеялись и кричали ей в след:
-Вы где такую машину откопали, на помойке?
-А тебе не стыдно на таком корыте ездить?
-Как эта развалюха еще ездит?
Мелани не обращала внимание на них, так как ее задачей была учеба, а не мнение других. 
Войдя в здание, Мелани спокойно направилась к своему шкафчику. Но вдруг кто-то сзади врезался в нее и Мел упала. 
-Смотри куда прешь! - вырвалось у девушки
-Ой, прости меня, пожалуйста. - извинялся молодой человек, протягивал руку Мел 
Мелани взяла его за руку и поднялась. Парень был выше Мел на пол головы, у него светлые волосы и карие глаза. Мелани осматривала его, будто хотела разглядеть каждую мелочь. 
-Меня Чарли зовут. - представился тот
-Мелани. 
-Красивое имя. 
-Спасибо, а ты новенький?
-Да, ты не знаешь где кабинет Мисс...Сандерсон? - спросил тот, читая по бумажке
-Иди прямо по коридору, затем заверни налево и там увидишь кабинет номер 74. 
-Спасибо. - поблагодарил Чарли, почесывая затылок
Чарли пошел на поиски кабинета, а Мел наконец дошла до своего шкафчика. Бросив сумку в шкафчик и посмотрев расписание, она взяла нужные учебники и спокойно направилась в сторону класса. Сейчас алгебра. Входя в кабинет, Мелани заметила, что почти все парты уже заняты. Она нашла свободное место и тут же села туда, не обратив внимание, кто ее сосед. 
-Какие люди. - радостно сказал сосед по парте, пока Мел открыла тетрадь и писала сегодняшнее число. 
Мел повернулась с каким-то странным недоумевающим взглядом и увидела Чарли. 
-Прости, я тебя не заметила. 
-Ничего. Слушай, а кто эти девушки с первой парты? - Чарли указал на на одну из первых парт. 
-Это Джессика - "королева" нашего класса и ее подруга. 
-А парни, сидящие за ними?
-Они самые крутые парни класса, а тот который с косой челкой - бойфренд нашей "королевы".
-А в чем же измеряется их крутость?
-Они играют в воллейбол, это накручивает популярность в нашей школе. Эта четверка ставит себя выше других и издеваются над остальными. 
-Но это же глупо?! 
-Ты это им объясни. - усмехнулась Мелани
В классе стоял галдеж. Вдруг вошла Мисс Сандерсон и все умолкли. 
-Вы самый шумный класс! - накричала на всех Мисс Сандерсон
-Она еще не видела мой бывший класс. - шепнул Чарли
Мел засмеялась, но потом резко закрыла рот рукой. 
-Миссис Меррис и Мистер Волкер, вы здесь не для того чтобы веселиться! - совсем разозлилась Мисс Сандерсон
-Простите. - тихонечко сказала Мел
Мисс Сандерсон - женщина в возрасте. У нее седые волосы, постоянно убранные в пучок, зеленые глаза, привлекающие взгляд и среднее телосложение. Одевается она очень просто: нелепая блузка, юбка ниже колена и черные сапоги, впрочем, как многие учителя. 
Урок начался. В начале Мисс Сандерсон диктовала новые правила, а потом примеры на эти правила. 
-Как вы видите, правила несложные. Сейчас посмотрим, кто же пойдет к доске. - напрягла обстановку учительница, водя пальцем по журналу - Ну идите, весельчаки. 
Чарли и Мел сразу поняли, что речь идет о них. 
-Вставайте по обе стороны доски и записывайте то, что я вам диктую. 
Затем ребята записали несколько примеров и решили их. Так как тема была действительно легкая, они справились с этим заданием легко и получили свои заслуженные пятерки.
Когда прозвенел звонок, все быстро взяли свои учебники в руки и отправились на перемену. 
-А почему ты пошел в новую школу? - интересовалась Мел у Чарли
-Просто папе дали новую работу здесь и нам пришлось переехать. 
-А где ты раньше жил?
-В Нью-Йорке, переезд в Лос-Анджелес конечно сразу обрадовал меня, но при этом насторожил, так как я никого здесь не знаю. 
-Тяжело, когда никого не знаешь... А ты далеко от школы живешь?
-В 5 минутах пешком, а ты?
-В 30 минутах пешком. 
-Ого, ты на машине ездишь?
-Когда как, бывает пешочком иду, бывает папа подвозит.
-Понятно. 
Неожиданно кто-то толкнул Мелани сзади и она уронила учебники. 
-Крепче держать надо! - воскликнул чей-то голос сзади
Мел оглянулась, там стояла эта "королева" и ее парень. Мелани нагнулась и начала поднимать учебники, а Чарли ей помог. В это время Джесс просто прошла мимо. 
-А извиниться?! - крикнул ей в догонку Чарли
-Да ладно тебе, это же Джессика. 
-Ну нельзя же так поступать с людьми! - никак не мог успокоиться парнишка
-Они этого не понимают. - объяснила Мел, собрав учебники и поднимаясь - Просто не обращай внимания. 
Шкафчики Мелани и Чарли были соседними. Убрав учебники девушка спросила:
-А что у нас сейчас?
-Вроде литература, - вспоминая, сказал Чарли - да, точно литература. 
Они взяли учебники и отправились на урок. 
Этот урок также быстро прошел, хотя присутствующие в классе зевали все 45 минут. 
Следующий урок пролетел, а не прошел. 
Школьников ожидала большая перемена. Время обеда.
Чарли и Мел направились в сторону столовой. 
-Знаешь, скажу честно, я не скучала по школьным обедам. - призналась Мелани, с отвращением глядя на тарелку супа
-В моей предыдущей школе кормили лучше. - рассказал Чарли, понюхав суп, и отодвинул тарелку подальше. 
-Ты собираешься голодать?
-Нет, остался же только один урок, я потерплю. Может погуляем после школы? 
-Я не могу, надо домой.
-Прошу, только часик. Я же никого кроме тебя не знаю.
-Если только часик... - согласилась Мел, впихивая в себя очередную ложку супа
Последний урок был история. История из года в год проходит одинаково: в начале показывают презентацию, потом выдают листочек с вопросами, на которые следует ответить и задают домашнее задание. В конце все сдают листочки и идут по своим делам. 
Когда прозвенел звонок, Чарли сдал листочек, а Мелани с чем-то замешкалась и никак не могла закончить работу. 
-Я тебя в коридоре подожду. - сказал Чарли и вышел из класса
Но через 2 минуты Мел уже закончила, сдала листочек и вышла к Чарли. 
-Куда пойдем? - любопытствовала Мелани
-А куда ты хочешь?
-Можно сходить в пекарню, она находится совсем не далеко от школы. 
-Пойдем. 
Мел быстро сложила все учебники в сумку и ребята вышли из школы. 
-А ты давно здесь живешь? - спросил Чарли, с высока посмотрев на Мел
-С рождения. 
-Это наверно круто, жить в Лос -Анджелесе всю жизнь. 
-Не знаю. Неплохо, но в то же время не супер. 
-А я всегда мечтал жить здесь. 
-Вот эта пекарня. - Мел указала на одно здание
Друзья вошли внутрь. Мелани тут же достала кошелек. 
-Выбирай, что хочешь. - сказала она
-Здесь все так аппетитно выглядит, не то что в столовке. 
-Это точно! - согласилась Мел
Девушка подошла к продавцу: 
-Мне, пожалуйста, один круассан за 2$, Чарли ты выбрал?
-Я буду тоже круассан.
-С вас 4$. - попросил продавец с улыбкой на лице
Чарли и Мелани купили круассаны.
-Заходите еще. - попрощался продавец
Школьники вышли из пекарни и пошли далее по улице, кушая круассаны.  
-Лучше бы этим кормили в школе. - признал Чарли
-Полностью согласна! Школьная еда - это сущий ужас. 
Чарли рванул в перед.
-Догоняй!
Мел широко улыбнулась и побежала за ним. Так они добежали до дома Мелани. 
-Чарли, стой, это мой дом! - кричала Мелани
Молодой человек остановился и ждал свою подругу. 
-У тебя двухэтажный или одноэтажный дом? - спросил Чарли, разглядывая дом
-Вообще, на втором этаже был чердак, но мама решила переоделась его под мою комнату. 
-Классно. 
-Зайдешь в гости? Дома никого нет. 
-Ну давай. 
Когда Чарли зашел внутрь, он слегка обалдел. 
-А вы давно ремонт делали?
-Папа говорил, что до того, как я родилась, они купили этот дом и сделали ремонт, а потом было уже не до ремонта. 
-Ясно.
У Мелани зазвонил телефон. 
-Да, я слушаю. - ответила на звонок Мел
-Доченька, я задержусь на работе, можешь забрать сестренок?
-Хорошо, это не проблема. А ты когда приедешь?
-Не знаю, милая. Надеюсь часиков в 11 смогу вырваться. 
-А на ужин не успеешь?
-Прости, но никак. Работы много. Все мне пора, пока. 
-Пока...
Мелани убрала телефон в карман. 
-Что-то случилось? - волновался Чарли
-Нет, все хорошо. Надо будет забрать сестренок из садика. 
-У тебя есть сестры?
-Да, близняшки. Поднимайся наверх, я тебя сейчас догоню. 
-Хорошо. 
Мел достала из холодильника две банки лимонада и пошла в свою комнату. В это время Чарли разглядывал фотографии в ее комнате. 
-Это твоя мама? - спросил Чарли, указывая на заветную фотографию
-Да... - еле выдавила из себя Мелани и улыбка с ее лица пропала
-Ты на нее очень похожа.
-Спасибо... Мне трудно о ней говорить... Она умерла, когда мне было 12... С тех пор прошло уже 4 года, но такое чувство, что еще вчера она причесывала мне волосы и называла меня принцессой... Мои сестры ее не помнят, так как им тогда был лишь годик, но я пытаюсь заменить им маму, хотя ее никто не заменит... Иногда, она приходит ко мне во сне и мы с ней болтаем на разные темы, а потом я просыпаюсь... Мне было очень тяжело, когда ее не стало... - чуть ли не плача рассказывала Мел, делая небольшую паузу после каждого предложения - Я готова отдать все, чтобы она вернулась, но жизнь не справедлива...
-Бедняжка. - посочувствовал Чарли и по-дружески обнял ее
-Держи лимонад. - Мелани протянула своему другу банку
-Спасибо. На фотографиях с мамой ты такая счастливая.
-Папа рассказывал, что всегда, когда я находилась с мамой, то улыбалась, а когда ее не стало, то месяц ходила угрюмой. 
-Я понимаю, каково это, лишиться дорогого человека. Год назад, мой старший брат попал в страшную аварию и погиб на месте. Он всегда меня понимал и поддерживал, а когда он умер я почувствовал себя одиноким. 
-Жизнь жестока...
-Да... Мы все чего-то лишаемся, но это делает нас сильнее. 
-Это правда...
-У тебя очень красивая комната. 
-Спасибо. 
Чарли посмотрел на часы. 
-Мне пора домой. 
-Я тебя провожу. 
-А близняшек забирать?
-Я успею, время еще есть. 
Они вышли из дома и пошли к Чарли домой. 
-С тобой приятно общаться. - сказал Чарли, смотря на Мел, как на младшую сестру - С тобой, я чувствую, что я не одинок. 
-А с тобой мне весело. Я уже 4 года искренне не веселилась. 
-Потери меняют людей, но за потерями всегда следует приобретение. 
-Золотые слова... - Мелани посмотрела на Чарли и слегка прикусила губу
Вскоре они дошли до дома Чарли. Это был шикарный трехэтажный домик с бассейном. 
-Вау! - воскликнула Мел
-Нравится?
-Очень...
-Может зайдешь?
-Мне надо за малышками забежать и ужин приготовить, так что в другой раз. 
-Ну ладно. 
-До завтра... - попрощалась Мелани
-Увидимся. - в ответ помахал рукой Чарли
Мелани спокойно направилась в сторону садика. Она шла по побережью, просто так быстрее добраться до детского сада. Прекрасный вид, ветерочек, влага, что еще нужно для счастья? Только одно: дорогой тебе человек рядом. 
Мел спокойно добралась до детского сада и забрала сестричек. 
-Наигрались? - спросила старшая сестра, взяв обеих за ручки и направляясь домой
-Да! - в один голос крикнули девочки
-Я очень рада, а что хотите на ужин?
-А давай пиццу закажем. - предложила Николь
-Это вредно!
-Ну пожалуйста! Один раз. - умоляла Габриэлла
-Уговорили.
Сестры зашли в пиццерию и заказали маленькую "Маргариту". 
-Это первый и последний раз! Слышите?
Близняшки кивнули. Их лица были полны наслаждения, так как они всегда мечтали поесть пиццы. А Мелани съела только один кусок, так как она не фанат пиццы. 
-А когда папа приедет? - опомнилась Габриэлла, наслаждаясь пиццей
-Он не знает.
-Опять!? - возмутилась Николь
-Он же не виноват. У него работа такая! - объяснила Мелани
Отец девочек работал археологом. Он часто уезжал в командировки, постоянно задерживался, но платили какие-то копейки. На эти копейки ему надо было содержать семью. 
Разделавшись с пиццей, малышки настолько объелись, что идя домой, только то и делали, что ныли:
-Я уже не могу, я сейчас упаду! - постоянно твердила Николь
-Скоро еще? Ну сколько еще? Мы еще не пришли? Нам еще долго? - надоедливо допрашивала Габриэлла
Мелани терпела все, так как они еще маленькие. Уже дома, она отправила их умыться, почистить зубы и спать. Они настолько устали за день, что стоило им только положить голову на подушку, как они уснули. Мел задвинула шторы, поправила одеяла и поцеловала сестренок. 
Затем она позвонила отцу и сказала, что близняшки спят. 
Мел отправилась делать уроки. Задали мало, поэтому она быстро справилась, сходила умылась, почистила зубы, переоделась в пижаму и легла в кровать. За день она тоже очень сильно устала и быстро уснула. 

Весь сентябрь отец задерживался на работе, поэтому вся семья держалась на Мелани. В школе все шло своим чередом: "королевская" четверка возвышалась над другими, Чарли помогал Мел, в школьной столовой кормили ужасно. За целый месяц, Мелани так и не побыла у Чарли в гостях, но Чарли очень часто заходил к Мел. Это был обычной сентябрь, отличающийся от других месяцев лишь тем, что у Мелани появился друг.