ВСЁ О ТОМ ЖЕ

Михаил Анохин
               
Мало кто знает, что все угольные шахты по степени опасности разделены на четыре категории.
Да и зачем это знать обывателю, привыкшему иметь дело с последним посредником, между собственником шахты и каким-нибудь гортопом?
Но лицо, управляющее всей страной, я имею в виду премьер-министра, должен это знать.
Иначе как же управлять тем чего не знаешь? Тут такую лапшу на уши навешают заинтересованные стороны, что мамонька моя не горюй!
Это касается как продолжительности смены, о чем уже писал, так и о технике безопасности.
Скажем цех по производству нитроклетчатки – основного компонента бездымного пороха и цех по производству гаек и болтов. Для последнего идиота понятно, что инструкции по технике безопасности должны быть разными.
Так и для шахт с разной категорийностью должны быть и разные инструкции отвечающие особенностям шахты, иначе для чего разделение шахт по категориям? Но на деле это не так! Все стригут под одну гребенку!
Этот естественный вопрос и естественное недоумение  натыкается на «мудрость» бюрократии – «лучше перебздеть, чем не добздеть». И что из того, что такая бдительность связывает инициативу, да и здравый смысл по рукам и ногам – тут главное: Я - написал и я - указал…
То есть случись что,  с меня и взятки – гладки!
Потому то при авариях на шахтах подлинных виновных не найти, как у змеи ног.
Теперь о чем говорят шахтеры после визита Медведева в Ленинск-Кузнецк.
Если коротко – баламут. Шахтерам говорит одно, собственникам другое, губернатору третье…
Вполне возможно – это не так! Я  не был при встречах Медведева с Козовым, которому место рядом с Ходорковским, опять же по мнению шахтеров, после взрыва на его шахте. Я не был при встрече его с Тулеевым, так что  не знаю - одно ли он говорил там и тут. Я пишу о том, что говорят шахтеры, а это куда важнее любой самой правдивой правды. Ни один телевизионный канал не переплюнет «сарафанное радио».
Понятное дело, что шахтерское слово я «увлажнил и умягчил» иначе оно может показаться не толерантным по отношению к власти.
Прокопьевск. 15  августа 2012 г.