Притяжение разноименных... Страсть

Людмила Панкова Лп
Юноша сидел на краю обрыва. Была ночь. И я видела лишь его силуэт, слабо освещённый лунным сиянием. Знаю, что это ты - доверчивое, нежное создание. О, как ты привлекаешь меня!..
Тихо, пытаясь не нарушить тишину этой ночи (поистине прекрасной), приближаюсь к тебе. Чувствую твоё тепло, моё неземное создание…
Кажется, что даже в глазах твоих отразилось пламя звёзд. Увы, лишь холодное пламя, которое разглядываешь с неподдельным любопытством. Под твоими ногами плещется вода, но ты не обращаешь на неё своего восторженного взора…
В это мгновение я больше, с нарастающей силой, хочу узнать, о чём ты думаешь, где твоя мысль витает. «Не могу больше ждать!» - проносится в голове. Мысль обжигает душу, и я касаюсь твоего плеча. О, как мило и испуганно ты вздрагиваешь, оборачиваешься. Почему-то это приводит меня в восторг. Просто ты ощутил прикосновение моей холодной руки. Наши глаза встречаются: мои зелёные и карие твои.
Слабая улыбка тронула уголки твоих губ. Вижу, что ждал меня.
- Ты давно так за мной наблюдаешь?
Я молча киваю головой и с улыбкой провожу по перьям твоего белоснежного крыла.
- Ты ведь знала, что ждал тебя…
Я сажусь рядом с тобой и слышу мерный стук твоего сердца.
-Скажи, о чём ты думал всё это время? – проговариваю шёпотом, касаясь губами твоих локонов.
- Посмотри, какое звёздное сегодня небо!.. Оно всё пылает, переливается. О, как я люблю это небо! Оно само, словно источник любви, страсти…
Ты замолкаешь, видя мою улыбку. И вдруг снова продолжаешь.
- Я чувствую, что ты хочешь мне что-то сказать…
- Да, ты прав. В небе, о котором ты говоришь, есть только маленькая крупица страсти, но есть спокойная, тихая любовь.
Ты нетерпеливо перебиваешь меня:
- А где же есть, эта подлинная страсть?
В каком-то душевном порыве приближаешься. Я чувствую горячее дыхание…
Мне хочется немного усмирить тебя… Неторопливо поднимаюсь, отворачиваюсь и нагибаю голову в раздумье, пусть даже чувствую твоё нетерпение… И вот уже слышу шелест крыльев позади себя. Затем, прикосновение руки к моим волосам. И твой, уже спокойный голос:
- Скажи, я жду…
- Что ж, раз ты этого, правда, хочешь…
Пламя звёзд холодное, оно не в силах обжечь страстью. Оно такое тихое, спокойное…
- Видишь ночных бабочек?
Я указала рукой на тех, которые бились об стекло зажженного фонаря, который ты принёс с собой.
-Мотыльки… Нежные создания. Я хочу рассказать тебе одну историю:
«Когда–то родился мотылёк. Совсем неяркая бабочка. Она была не такой, как её пёстрые, привлекательные друзья. Они все смеялись над ней. Над этими невзрачными, тоненькими крылышками. А она – несчастная, всеми забытая душа, оставалась одна. Не было дано ей ни красоты, ни яркости. Было лишь сердце – нежное и чуткое, способное любить искренне, отдаваясь без остатка. Знали об этом её подруги и посмеивались:
-Глупышка! Кому же ты такая несуразная нужна?
На что она пылко отвечала:
- Зачем вам красота, если в душе только пустота? Все вы можете увлечься кем-то ненадолго, лишь на мгновение. Вы не способны понять, ощутить всю эту нескончаемую энергию, именуемую любовью!
-А у тебя вообще не будет шанса узнать, что это такое, - снова хохотали легкомысленные бабочки и улетали.
Но вот в одну из ночей мотылёк заблудился, отстав от других. Он увидел окно, распахнутое настежь, а за ним поток света, идущий от одной лишь свечи. Мотылёк подумал: «Вот оно, моё спасение!». И подлетел ближе. Огонь заиграл приветливой улыбкой: «Кажется, я знаю, что ты ищешь, милая бабочка».
О, что произошло в душе мотылька в этот миг. Она слушала и с замиранием глядела на сверкающее пламя. Огонь продолжал:
- Ты ищешь любви... Я дам тебе её.
Бабочка не помнила себя от радости. Её наконец поняли, полюбили, приняли…
С тех пор она каждую ночь прилетала к огню. Они действительно любили… Беседуя, любовались друг другом. Пока не настал день, когда от свечи оставался лишь маленький огарок. Это был последний вечер огня. Мотылёк знал это. Всю ночь они проговорили, глядя на звёзды. Огонь ослабевал с каждой минутой… И вот настал его последний миг. Пламя угасало.
- Я люблю тебя… - прошептал огонь.
А мотылёк не выдержал и кинулся в его объятья. Они слились воедино, в порыве страсти, два несовместимых существа. Погибая вместе, они любили последний миг. Яркая синяя вспышка и… лишь немного пела от крыльев мотылька, плавно кружась, опустилось на стол…»
Я закончила свой рассказ и посмотрела на тебя. В глазах горит огонь, а по щеке катится крупная, чистая слеза. Наши глаза встречаются. Тебя что-то мучает, но ты не решаешься сказать об этом. «Ну, подойди же ко мне!» - молит мой взгляд -«скажи, что в душе твоей»
Ты вдруг бросаешься ко мне на встречу и, обнимая, прижимаешься всем телом. Крылья смыкаются за моей спиной. И вот уже твоя мокрая щека на моём плече… Не выдерживая моего молчания, восклицаешь: «Хочу быть тем самым мотыльком!..» Плачешь. Снова чувствую слёзы и содрогание всего твоего существа.
-Ты нужна мне!..
Это мольба. Твой голос обрывается…
«О, как же я люблю тебя, моё счастье!», проносится в голове. Беру твоё лицо в свои руки и поднимаю его к моему… Не выдерживаю и страстно, и в то же время нежно целую в приоткрытые губы. Ты отвечаешь…
Затем отстраняюсь от тебя. «Я не могу губить эту чистоту!» -неожиданная мысль останавливает меня. Слишком многое у нас ещё впереди.
- Ты должен отпустить меня, - произношу вслух и отворачиваясь от тебя, ухожу.
Слышу шелест крыльев. Он возвещает о том, что и ты покинул место нашей встречи. Вдруг, чувствую что-то в своей ладони- это кусочек бумаги. На нем твоим ровным почерком написано: « жду тебя завтра…»