Обрывки снов на краешке мечты...

Оленька Лазарева
   Тихо-тихо... на цыпочках... я прокрадусь в твои сны. Лёгким, невесомым облачком окутаю спящего, и прикоснусь нежным пёрышком дурманной травы к виску твоему, чуть тронутому сединой... Тссссс... тише, сердце, не стучи так громко, не тревожь сон волшебный, сотканный из горсточек слов и хрустальных дождинок... А может, слёз? Сквозь закрытые веки я вижу каждую буковку твоего сна, каждую нотку, перескакивающую из сновидения в сновидение... Тебе не кажется, родной... я рядом. Так близко, как только можно себе позволить во сне. Бродяга - март нашептал мне на ушко о желаниях твоих, проболтался о грусти в твоих глазах... Я не могла не прийти, не могла позволить холодному снегу замести мечты твои.
   Зачем ты напомнил о письме? Этом конверте, живым укором лежащим на моём столе который месяц. Я прячу его с упорством ребёнка, не желающего видеть и чувствовать то, что причиняет боль. Искренне верящего, что нужно всего лишь подальше запрятать кусочек бумажки, и проблема исчезнет. Там нет марки, родной... Мне давно уже не нужны иностранные марки. Ты и не подозреваешь, насколько близко я от тебя. Насколько ничтожно то расстояние, что разделяет нас друг от друга... Я научилась приходить в твои сны. Каждую ночь я провожу возле твоего изголовья, запоминая строки стихов, рождённых воспалённым от бессонницы мозгом.
   Ты ненавидишь свою память, укоряя её каждое утро в нежелании помочь тебе вспомнить сны... Ты ловишь отрывки всплывающих картинок, но отгоняешь их прочь, стоит лишь увидеть мои глаза. Ты не веришь, что мог видеть их во сне. Не веришь, правда? Почему, любимый? Почему ты хочешь забыть то, что любишь больше всего на свете?.. Кофейный аромат... он дарит счастливые мгновения не потому, что ты любишь кофе. Этот цвет напоминает тебе цвет моих глаз... Этот запах... он напоминает тебе вкус моих поцелуев... Ведь, так, скажи?..
   Сейчас ты проснёшься, а мне нужно будет уходить... Нет, улетать... Я снова забыла о крыльях, которые у меня теперь есть... Крылья белого птаха, всё время забывающего, что ими не обнять больше любимого...
   Успей проснуться до того, как скроюсь я в поднебесье. Успей проводить меня взглядом... Успей... Как я успела стать твоей самой лучшей песней...
   Не спетой...

© Оленька Лазарева