Остров. Глава 49. Три демона

Александр Литау
Кельт стал каким-то другим после того, как потерял замок. Его уже не доставала жажда истребить всех кентавров, властвовать на острове и прочие его тиранические мысли. Он хотел лишь отомстить демону, который как Кельт уже осознал, сломал ему всю жизнь. Единственной надеждой на месть, было то, что Джон присоединится к нему и поможет убить демона. Но Джон больше не верил Кельту. Все его слова он пропускал мимо ушей. Конечно, кто бы стал верить тому, кто недавно вонзил нож тебе в спину.
- Джон, ты меня знаешь. Я бы никогда никого не попросил о помощи. – Пытаясь убедить человека, говорил принц. – Но без тебя мне не убить демона.
- Если бы так было, то ты бы не засадил нож мне в спину. – Грубо ответил Джон.
- Тогда всё было не так! – Психуя прокричал Кельт, размахивая руками. – Тогда у меня был замок, армия! А что у меня есть сейчас? Никчёмные знания и бестолковая сила демона! Сейчас мне это всё ни к чему! – Кельт замолчал, немного успокоился и продолжил. – Мне очень нужна твоя помощь.
- Джон, не слушай его! – Пытаясь образумить, уже прислушавшегося к словам принца Джона, говорил Арон. – Это же Кельт, ему нельзя доверять!
Но Джон не слушал Арона. У него была свой план, который мог бы заключить союз с Кельтом.
- Ты сможешь перенести нас в подземелье демона? – Спокойно спросил Джон у Кельта. – Я не имею этой силы демона, но ты должен был её поглотить.
- Это я могу. – Лукаво улыбнувшись, сказал принц.
- Тогда порукам.
Только Джон протянул Кельту руку, как его остановил Артас и, повернув к себе лицом, взял за плечи.
- Образумься! – Глядя прямо ему в глаза говорил бывший ориас. – Это Кельт! Он вновь подставит тебя!
Но Джон попросту оттолкнул Артаса и вновь протянул Кельту руку. Принц улыбнулся и пожал её. Арон не вынес этого и вышел, захлопнув за собой дверь. Артас посмотрел ещё раз на Джона и, помотав головой, вышел, с расстроенным ворожением лица.
- Перенеси нас в подземелье. – Спокойно сказал Джон.
- Для начала держи. – Кельт протянул Джону какой-то меч в ножнах.
Полудемон надел пояс с ножнами и проверил меч, вытащив его, осмотрев и засунув назад.
Вспышка света и он вместе с Кельтом стоял уже прямо перед демоном и Бельтрионом. Рядом с ними без сознания лежала Элика. Но Джона больше удивило другое. Перед ним стоял им же убитый рыцарь. Джон не стал вдаваться в расспросы, так как догадывался, почему Бельтрион вновь жив.
- Я знал, что ты явишься сюда. – Говорил демон, хриплым и усталым голосом. – Кельта же я увидеть не ждал, но он будет развлекать Бельтриона.
Джон еле сдерживался, чтобы не обнажить меч и не напасть на демона, а Кельт же просто стоял, не выражая никаких эмоций.
- Тебе наверно будет больно потерять новых союзников. – Продолжал демон. – Потому что в данный момент моя армия падших разносит деревню кентавров. Альянс сам изничтожил себя изнутри. Победа за мной!
- Нет. – Еле сдерживая гнев, говорил Джон. – Я убью тебя. И как жаль, что тогда я всадил тебе не меч Кельта, а свой. Кельт, меч! – Громко сказал человек.
Они с принцем обменялись мечами и началось. Джон сорвался с места и побежал на демона. Тот же сразу принял второй облик и сначала увернулся, а потом сам попытался запрыгнуть на человека. Кельт же тоже не отдыхал. Бельтрион искусно владел мечом и заставлял принца выкладываться на полную. Он бил Кельта сверху, пытался подсечь, и даже опустив меч вниз и резко проведя им вверх, он срезал Кельту ту самую брошь, которая держала на нём накидку. Но и принц не просто отбивал атаки рыцаря. Он пытался просто забить его быстрыми ударами. Без жульничества было не обойтись. Кельт парировал атаку Бельтриона и толкнул ногой его назад. В эти несколько свободным секунд, принц быстро достал из-за пояса кинжал, а затем сразу же кинул его в рыцаря. Попал прямо в правое плечо и Бельтрион выронил меч. Затем Кельт сразу подбежал к нему и ударил эфесом по голове. Бельтрион попятился назад и упал. Принц подобрал меч рыцари и медленно направился к сражающимся в паре метрах от него Джону и демону. Кельт подошёл к старику сзади и вонзил оба меча ему в спину. Демон сразу принял свой человеческий облик. Он стоял на коленях, и из груди у него торчало два клинка. Но только Джон подошёл, что бы добить его, как Бельтрион достал из плеча кинжал и кинул его в человека. Джон от него увернулся, но зато у рыцаря появилось время встать, добежать до демона и, вытащив свой меч, напасть на Джона. У Кельта много вариантов тоже не было. Он вынул свой меч из старика и побежал помогать Джону. Демон так и оставался стоять на коленях, склоняя голову. Он сильно ослаб. Бельтрион же умудрялся, и отбиваться от Кельта, и нападать на Джона. Вдруг Джону как-то получилось увернуться так, что Бельтрион этого не ожидал. Он как-то споткнулся и упал. Кельт быстро приставил меч к его горлу, а Джон с криком сорвался с места и побежал на демона. Он подпрыгнул, замахнувшись на старика мечом и прямо перед самым ударом.
- Ночь. – Послышался голос Элики.
Вспышка света и Кельт, Джон и ведьма появились где-то в джунглях.
- Зачем! – Гневно прокричал Кельт, идя прямо на Элику. – Он практически убил его! Не могла сделать это несколькими секундами позже!
- Это получилось машинально. Я не хотела. – Оправдывалась ведьма.
- Такого шанса может больше и не быть! – Продолжал кричать Кельт.
Он хотел было бы отвесить Элики пощёчину, но Джон остановил его руку.
- Упокойтесь! – Громко и грубо сказал он. – Сейчас есть проблемы похуже. Надо срочно вернуться в ту башню. Надо предупредить Далорака о его деревни.