Остров. Глава 48. История Арона

Александр Литау
Кельт поднялся на второй этаж башни и прилёг на кровать. На улице стало как-то пасмурно. Небо затянуло тучами, но дождя ещё не было. У Кельта и так было немного депрессивное настроение. Он потерял замок, людей, теперь он никто, обладающий лишь небольшой частью силы демона и знаний, скрытых где-то у него в голове. Кельт повернулся набок и смотрел на куст своей жизни. У него в голове крутились идеи, как бы вытащить душу из куста и вернуть её себе, но, увы, все знания пропали вместе с замком. У принца лишь оставалась надежда, что книги в тронном зале остались нетронутыми, и он сможет к ним пробраться. В голове у Кельта крутилось только это, больше ни о чём думать он не мог. Он повернулся набок и смотрел на куст, но тут свеча, стоявшая прямо за ним неожиданно загорелась. Кельта это насторожило, и он поднялся и подошёл к ней. Поднявшийся наверх минутой позже Адриан наблюдал картину, как принц стоял у свечи, а она, то зажигалась, то гасла, и вновь зажигалась и гасла.
- Знания, это они. – Довольным и немного маниакальным голосом говорил Кельт. – Наконец-то, спустя столько времени я раскрыл их.
- Я рад за вас, принц. – Без каких-либо эмоций сказал Адриан, а затем вновь спустился вниз.
- Может теперь у нас будет хоть какой-то шанс. – Шёпотом, с надеждой сказал Кельт.
А немного ранее, утром того же дня, Джон подводил Далорака к пещере зверя. Звери, почувствовавшие кентавра на своей территории, начали сходиться вокруг пещеры и негромко рычать, но так как  он был с Джоном, то никто не напал.
Джон подошёл к краю пещеры и начал громко кричать, звав к себе Артаса и Арона. Он был прав, что спать они ещё будут долго. Вышли они только минут через пять, надев уже на себя доспех, и поднялись наверх на двух зверях. Увидеть пред собой Далорака они явно не ожидали. Это показывали их шокированные, недоумённые лица.
- Ущипни меня. – Шёпотом сказал Артас. – Мне кажется, мы ещё не проснулись.
- Артас. – Громко сказал Джон, подходя к Далораку. – Мы хотим заключить мир с кентаврами и объединить свои силы против альянса.
Бывший ориас стоял в большом недоумении, ну в принципе, как и Арон. Такой уж прям войны у зверей с кентаврами не было, звери ведь просто охотились. А о существовании ориасов почти никто из ориасов не знал. Но Джон хотел, что бы звери больше никогда не охотились на кентавров, а под командованием ориасов сражались бок обок с нелюдями против альянса.
- Я постараюсь убедить в этом зверей. – Все ещё в шоке говорил Артас.
Арон же был не в состоянии даже что-то сказать.
- Благодарю. – Послышался басовитый, но приятный голос Далорака.
- Но для начала вождь пообещал мне помочь в моём деле. Мы должны найти ту ведьму, которая спасла мне жизнь. – На полном серьёзе говорил Джон. – Мы должны найти способ попасть в подземелье. Я уверен, в него есть и простой вход, не только сила демона.
- Я бы сказал это немного глупо. – Послышался отошедший от шока Арон.
Тут Артасу надоела постоянное, хоть и тихое, но рычание зверей. Он громко ударил в ладоши, и они разбежались по джунглям.
- Ты знаешь, на какую бы глупость ты не пошёл, я с тобой. – Улыбнувшись, сказал бывший ориас.
- Ну а я с Артасом. – Зевая, говорил Арон.
Бывший ориас подозвал к себе зверя и оседлал его.
- Простите, но вам я такого же вряд ли найду. – Усмехнувшись, сказал Артас.
Они немедля удалились в джунгли на поиски второго входа в подземелье. Хоть Джон и понимал, что его, скорее всего не существует, но он сильно себя обнадёживал. А друзья просто не могли оставить его.
И вот побродив часа три по джунглям, Арон вдруг заговорил с Джоном.
- Я давно хотел тебя спросить, как там за пределами острова? Эти высотные здания очень удивили меня тогда.
- Зачем тебе это знать? – Спокойно спросил полудемон.
- Я тоже с внешнего мира. И попал сюда в тысяча девятьсот пятьдесят шестом. Так, что для меня прошло больше времени, за пределами острова, чем для тебя. Хотя здесь я всего лет пять.
Джон, услышав эти слова, резко остановился. Он посмотрел на Арона уже совсем по-другому, как на близкого человека.
- Расскажи-ка поподробнее. – Заинтересованно сказал полудемон.
- Я был богат. – Удалившись в воспоминания, говорил Арон. – Сладкая была жизнь. Мне досталось наследство от отца, и я переехал жить в Америку, поближе к морю. Моей дочери было четыре года, когда я на личном самолёте полетел в Египет, на отдых. К счастью в самолёте летел я один, не считая экипажа. Над океаном двигатели самолёта отказали, и мы упали прямо в воду. Потом я помню, как меня уже выбросило на берег, и меня нашёл принц Кельт. Никто из экипажа больше не выжил. Тогда капитаном альянса был ещё Артас. Мы хорошо дружили с ним. Он научил меня практически всему, что я знаю. Но почти через год островного времени случилась вспышка Д.Н.К. вируса, и Артас стал ориасом, а мне Кельт присвоил звание капитана. Артас был верен Кельту, я же сразу увидел в нём зло и лишь притворялся, что бы выжить. Я поражён, как Кельт так долго не замечал во мне предателя.
- Ты ведь возвращался во внешний мир? – Серьёзно спросил Джон.
- Да, так же, как и ты. Во время первого моего похода за минотавром. Когда и сошёл на берег вместе с Артасом, то был удивлён не меньше твоего. На дворе был двухтысячный год.
Джон был крайне поражён. Арон реально стал для него родным человеком.  Он даже не знал что сказать.
- Давай не будем на это отвлекаться и продолжим поиски. – Улыбнувшись, сказал Арон.
Джон кивнул в ответ и их ждали ещё больше трёх таких же пустых скитаний по острову, пока они, наконец, не вышли на дальний берег острова. Джон на нём точно ни разу не был. Эта часть острова была крайне далека от пещеры зверя, деревни кентавров и места крушения корабля, но она была не так далека от тыльной стороны замка. Выйдя на берег, сразу бросалась в глаза, стоящая неподалёку, на границе джунглей и берега, башня альянса.
- Можем зайти в неё, убить двух стражников и передохнуть от этих пустых поисков. – Глядя на неё, говорил Арон. – К тому же дождь собирается.
И действительно небо затянуло тучами, но дождя ещё не было.
- Ну, пойдем. – Выдохнув, сказал Джон.
Только они подошли и открыли дверь, как увидели перед собой солдата альянса и какого-то старца. Артас слез со зверя и обнажив меч, вместе с Ароном зашли в башню.
- Спасите меня! – Кидаясь к ним, прокричал старик.
Адриан в мгновение обнажил меч и приготовился к нападению.
- Непохож на простого часового. – Рассматривая Адриана, сказал Артас.
- Выведи старика. – Обратился Арон к Джону.
Полудемон облокотил старца на себя и помог ему выйти.
На знакомые голоса, вниз спустился Кельт. Артас и Арон явно не ожидали его там увидеть, а Джон попросту был на улице и ещё не заметил принца.
- Какого... – Недоумённо сказал Арон. – Что ты здесь делаешь? – Обратился он к Кельту.
- Живу. – Нахально ответил принц. – Альянса больше нет! – С психами прокричал он! – Всему конец!
На знакомый голос в башню, в шоке, раздвинув Арона и Артаса, забежал Джон. Это ввело Кельта в полное недоумение. С одной стороны он понимал, что убил Джона. А с другой стороны он был даже рад его видеть.
- Ты жив, но как? – Недоумённо спросил Кельт.
- Меня оживили! – Грубо ответил Джон. – Видимо, что бы я убил тебя!
Артас и Арон держали свои мечи направленными на Адриана, ведь тот не стремился отводить от них свой меч.
- Опусти меч. – Приказал своему солдату принц. – После того, что со мной случилось, я не хочу быть врагом вам. Д.Н.К.  вирус эволюционировал. Нет больше безобидных ориасов. Появились кровожадные и звероподобные люди! Если так будет приятней Далораку, который стоит за дверью. – Посмотрев в сторону кентавра, говорил принц. – То они вышли победителями в нашей войне. Но война с демоном ещё предстоит!