Ради любви

Энн Мари Волкова
На твоей щеке
Замерзает дождь.
Цепко в кулаке
Задремала трость.
Ноги по земле
Отсчитают прочь.

Но твои огромные крылья
Могут унести тебя далеко
От меня.
В шаге от, на дороге длинной,
Мне удержать так нелегко
Ножа.

Растревожен глаз,
Только без песка.
И звезда, как страз,
Если без тебя.
Птиц небесных страж
Острый, как игла.

Я своими руками с пылью
Перемешаю пух и перо.
И кровь.
Лишь бы стало былью.
Ты улыбаешься сквозь соль.
И боль.

Ты спешишь сказать,
Как была права.
«Не смогу летать –
Будут ты и я.
Неба не украсть:
Надо мной луна».

И твои неземные крылья
Пусть плывут по воде далеко.
Вот заря
Улыбку нам дарит. По длинной
Дороге, внизу, так нелегко.
«О, высота…»

На твоей щеке
Замерзает дождь.
Крепко в кулаке
Прижимаешь трость.
Мирно по земле
Отсчитаем прочь.

2006

(Иллюстраця автора)