Радость!

Яраславик Фей
   Что сегодня мне присниться?
   что сегодня мне присниться?!....


                я не знаю


           мне Вселенная родная! 
           мне Вселенная родная!...


                всеми звёздами


       …на пластиночке той сказки
          на пластиночке той сказки


                пусть играют


          эта осень каждой строчкой
           эта осень каждой строчкой!...


                золотая
   

            я бегу бежит и дождик
            я бегу бежит и дождик!...


                прямо к лесу!...

 
      вместе мир мы с ним рисуем
      вместе мир мы с ним рисуем…


                с интересом!


           соловей поёт на ветке
           соловей поёт на ветке!...


                песня льётся


     и пусть каждый вместе с нами
     и пусть каждый вместе с нами!...


                просто так смеётся!