Оргазм

Осень Сказочная
Даже не знаю, какие слова подобрать, чтобы описать свои ощущения во время оргазма. Начнем  с  того, что я - нимфоманка, т.е. хочу всегда и везде.
Мне нравится, когда его пальцы проникают между губ… Странно, но соски тут - же твердеют и воздух становится плотным.  Дышать становиться тяжело, я начинаю дышать часто и прерывисто, когда он находит точку, спина выгибается, и я непроизвольно стону… Громко…
Однажды, даже услышала на улице аплодисменты и улюлюкание малолеток бессонных. Дело  было летом , окна открыты, зашторены, 4 этаж.  Когда возбуждена ,  становлюсь влажной и тесной…
Внизу живота, чуть ниже пупка, есть мой враг – огненный шар, который растет по мере возбуждения. С начала он обжигает пупок, затем равномерно сползает вниз и тянется вверх. Клитор увеличивается и сочится. Во влагалище начинается просто пожар! Все горит! Я хочу одного -  огромный член! Как  только он проникает, жар спадает.  И  она сама начинает обнимать член.
Грудь горит, соски пылают.
Я забываю, даже при возбуждении, где я, кто я. Что уж говорить про оргазм?! Комната  становится расплывчатой, потом просто все исчезает. Остаются только ощущения.
Как – то само все внутри сокращается, сначала накатами. Зажмет, отпустит, вновь зажмет. И чем быстрей он двигается, тем чаще она зажимает. Я кричу. Затем ритмичные сокращения просто сливаются в один продолжительный спазм,  все напряжено до боли. Я не могу себя контролировать. Могу крепко «поцеловать», поцарапать…И не только его… Было пару раз прокусила собственную губу. (Не лучшее время для минета) … Обнаружила после, в душе…
Я не могу кричать, я начинаю стонать и шептать по буквам… ВЗРЫВ!!!! Позвоночник выгибается дугой, внутри все сжимается до предела, выступают слезы на глазах. Но не до истерики! Пара слезинок. Внизу намного влажней (до струй).  Если  это 3 раз и более, могу потерять сознание. Внутри спазмы вновь становятся ритмичными: зажмет – отпустит…так еще около получаса…( если не продолжить стимуляцию)
После оргазма я не могу пошевелить ни рукой, ни ногой несколько минут, во рту безумно сухо, хочется пить.  Огненный клубок вновь сворачивается где-то чуть ниже пупка. Сворачивается быстрей, чем разрастался. Жар отступает, и легкий озноб покрывает приятными мурашками. Не знаю… Не трясет… Не колотит… Но одело натянуть хочется…
Как описать ощущения от падения в бездну? Но в данном случае летишь не вниз, а вверх, рывками, а затем кубарем вниз. При «падении» дышать не могу совсем… После «приземления» не могу надышаться… Упиваюсь воздухом. Затяжные поцелуи неуместны. Просто физически не могу, пытаюсь бороться с головокружением. Краткие его поцелуйчики помогают быстрей восстановиться,  и …. Я снова хочу в бездну рывками!