Стражи ночи. Глава 2. 2

Людмила Струнова
Возможно, прошли недели или может года, когда мои глаза всё де открылись, но на самом деле прошло не больше пары часов, я поняла, что лежу на кровати у себя дома. В комнату вошёл человек…
- Вы потеряли сознание, и я отнёс вас домой. Кирина показала мне дорогу, но не смогла остаться, поэтому я приглядел за вами. Как вы себя чествуете? -  Он поставил на стол кружку,  с каким-то бульоном.
- Простите вы кто? И, что я делаю дома? – Я совершенно не понимала, что происходит! Было такое чувство, что я что-то забыла, но вот что, никак не могла понять. И кто этот темноволосый?   Я попыталась встать с кровати, но тело не хотело мне подчиняться, как будто я провела за работой несколько дней.  В голове была какая то каша, совершенно непонятное месиво из событий и разговоров. Всё смешалось воедино, перед глазами то вставали образы давно забытого детства, то события произошедшие сегодня утром.  Проплывали обрывки фраз, одним из ярких эпизодов был утренний разговор с Кириной, но вот о чём шла речь, совершенно невозможно было вспомнить. Самое интересное, что меня даже не пугало нахождение незнакомого человека у себя дома, хотя я впервые его видела. Мои раздумья прервал голос.
- Вы, наверное, потеряли память от шока.  Не волнуйтесь, я вам сей час всё расскажу, но сначала выпейте это, я уверяю, вам станет намного легче. – Сказал он, подавая мне кружку со стола. – Это  восстанавливающий напиток, он из трав.
Я взяла кружку и посмотрела на него. Его вид говорил « не выпьешь, ничего не узнаешь» но он был не злой, а больше похожий на заботливую мамашу. Как ни странно я сделала глоток, и поняла, что это не отравлено,  напиток напоминал  зелёный чай, смешанный с кардамоном, но дальше я пить не решилась, ожидала как отреагирует организм.
« Вот странно с чего бы такая осторожность?» Подумала я, ведь с детства не была паникёром, а теперь раз и решила, что меня хотят отравить. Я привыкла доверять организму, и если он паниковал, то я тоже была осторожной. Видимо одного глотка ему было достаточно, потому что он сел на стул и начал рассказывать.
 – Меня зовут Макс. С сегодняшнего дня я работаю  в конюшне, вашим помощником, по назначению директора. Утром мне сказали, что вы тренируете молодого жеребца, и я могу подойти и познакомиться с вами. Я успел вовремя, ещё бы секунда и наверное мы бы сей час не говорили, вы бы вообще больше не говорили.- Он замолчал, давая мне обдумать сказанное. Что я и попыталась сделать, воспоминания крутились в голове но ни как не придавали чётких очертаний и отражались тупой болью в затылке. Я решила пока не вспоминать, а просто слушать, что незнакомец скажет дальше.
 -  Дело в том, что когда я подходил к загону, то увидел как вы скачете на озверелом животном, потом вы упали. Конь встал на дыбы и чуть не затоптал вас, но я успел вовремя. Вы почти сразу отключились, поэтому  ничего не помните. – Он посмотрел на меня. «Ну и глаза!» подумала я, такие тёмные и глубокие, таких глаз вообще не должно существовать, но каким-то неведомым чудом они есть.
- Вы пейте, пейте, вам станет намного легче и тело болеть перестанет – он посмотрел на меня так, что я просто не могла не выпить оставшуюся жидкость.
В моей голове опять всё смешалось, я не могла понять почему взбесился Ян ( молодой жеребец), почему я ничего не помню и почему меня не предупредили о новом помощнике? Решив пока об этом не думать, я поняла, что мне и вправду стало легче двигаться, но я всё равно не могла встать с кровати.
- Спасибо вам большое, что спасли меня – Единственное, что я могла ему сказать.
-  Не за что, это моя работа – Он унёс кружку с напитком. Я многое не понимала? но думать об этом сей час совершенно не хотелось, я закрыла глаза и неожиданно для себя погрузилась в глубокий сон.