Смертник

Валерий Сливков
Я хочу провести с тобой этот день,
Так как знаю,меня завтра не станет,
Воспоминанья,мечты и прошлого тень
Со мною уйдут и нас просто не станет.

Не станет любви,желания,воли,
Не станут глаза свет зари созерцать,
В жизни этой все сыграны роли,
Но как же не хочется умирать!

Хочу,хочу последний раз
Коснуться губ,вдыхая запах тела,
Увидеть свет твоих влюблённых глаз,
Моя рука твою чтобы согрела.

Вдвоём по запорошенной аллее,
Прижавшись тесно,не спеша пройти,
Смотреть,как незаметно мир стареет,
В любимое кафе потом зайти.

Я буду ждать тебя,я обещаю,
В миру ином,на берегу другом,
Не думай больше обо мне,я  запрещаю,
Потом увидимся с тобой,поверь,потом.

P. S.Цените каждый миг,и не обижайте любимых,и если вы их любите,то скажите об этом прямо сейчас,а не потом или когда будет повод.