Дневник одиночества. 4

Инесса Завялова
НЕ отождествлять с автором.

Продолжение.
 
Вторник.

13:04 Одиночество смысла. Вторник.

   Усталость от людей - это страшная вещь и четко понимаешь, что эта усталость от того, что навалились чужие проблемы, потому как свои решены.Даже не так, все, кто вокруг - у всех проблемы. Нет счастливых людей. Какая-то патология несчастных и ноющих. Одни ноют, что их бросили, другие, что нет денег, третьи, что дети сволочи, четвертые рассказывают о свекровях- монстрах, мужьях - ублюдках.Чем старше становишься, тем увеличивается число друзей, приятелей, которым хреново, которым безысходно и невыносимо. Иногда мне кажется, что у меня волшебная палочка понимания и помощи. Им можно помочь. Но зачем? Может это их карма, может они заслужили жить так,а не иначе? Почему-то с ними это происходит! Одни спиваются ,другие снаркоманились,третьи - женятся бесчисленное количество раз. Но почему все так глупо и не умело? Ведь все секреты просты, все секреты в правильной жизни.
-А какая она правильна?- спрашивают многие. И, самое главное, понимают, что правильное -это всего лишь правила, но жить правильно не хотят. Содержать дом в порядке, не лгать друг другу, не изменять, не прятать друг от друга деньги, не злоупотреблять алкоголем и многие другое. Все просто - это постоянные запреты. Не опаздывать, не оставлять разбросанные вещи, грязную посуду, не общаться с людьми сомнительными и опасными с точки зрения нравственности и закона. Это все время в ответственности и запретах. Это всегда не переходить грань дозволенного.
-А если живешь праведно, правильно и все по- прежнему хреново?- снова спрашивает кто-то. -Где тогда искать ключик?
Не знаю, тогда судьба, может, даже черная магия, проклятья и такое тоже есть.Все сложно и просто одновременно. Отключившись от всех, попадаешь в изолятор. В отсутствие проблем. В тишину и покой. В одиночество смысла. Ведь ты не с ними. Ты извне, и они не втянули тебя в свой образ жизни и не могут втянуть. Втянуть в комнату- жизни хаоса. В комнату измен, лжи, лицемерия, алкоголя, разврата и всякого другого и разного букета бытия, которое рано или поздно приносит результат. Многие вопили:
-Ты так живешь, потому что у тебя есть средства, тебе не нужно прогибаться, за тебя все решали и думали другие! Я не обижалась. Свое нутро не обнажишь, а если обнажишь, все равно не поймут, потому что нет проблем. Есть счастье и радость жизни. И это не эйфория. Это правда. Но в этой правде есть одиночество смысла. И этот смысл никому не нужен, все хотят результат,все хотят чудо. Никто не хочет вникать в суть,все хотят счастья по волшебной палочке. Так зачем им это чудо? Чудо - в мгновение, снять с них плохую карму,судьбу? Ведь все равно, со временем, приобретут новую, такую же, проблемную. Потому что эти люди, от которых устаешь невыносимо и есть проблема! Вся их суть и образ жизни - проблема!
- Да, у тебя есть проблемы,у тебя тоже есть проблемы!-вопила одна моя подруга,-только у тебя к ним хитрое отношение, вот и все! Возможно она права!Так заведите и вы себе хитрое отношение к проблемам. Шучу конечно.
Все относительно - это однозначно.

Для меня вторник всегда день трудный и тягучий до невозможного.

Я порой сама себе не верю,не верю, что так хорошо бывает. Бывает одиночество смысла, которое возвышает и приносит счастье и мир в дом. Мне поверят только те, кто счастлив, те, кто верят, что так реально и возможно.Некоторые вопят:
-Это гордыня!
Ну, не знаю,выполняйте правила жизни и тогда может ощутите разницу между чувством собственного достоинства,чувством меры, такта,культуры и гордыней. Но... все это демагогия. Все это блеф для многих.

  Странно, кого призываю? Здесь никого нет!Я в доме одна! А такое ощущение,что я на трибуне!Мысли в невидимую толпу слушателей,которых нет.Что-то театральное. Нужно от этого избавляться.Потому что я уволила всех друзей,потому что одиночество лучше, чем они.А пообщаться все таки хочется! Да!Это точно! Общение вещь уникальная. Многие разговаривают вслух сами с собой. Что это? Спонтанно, осознанно, умышленно.Просто говорят вслух и все,когда никого нет дома. Мне кто-то об этом рассказывал. Нет, со мной такого не было!И слава Богу! Молчание толкает человека говорить.Все живут на необитаемом острове - в своем коконе! Мегаполис.Жуть!Но мое одиночество не от этого. Оно умышленное! Стоит только набрать номер и народу будет полон дом!Но этот народ мне невыносим.Причины разные.Зачем мне бездельники, которые любят покушать и посновать по уютному дому?

13:07  Ветер.

   На улице ветер, он сегодня громкий, завывной и ноющий. Солнце раскаляется постепенно, к полдню будет жара. И, наверное, ветер утихнет, а может, там подальше от реки, его и вовсе нет. Завывной смешное слово. Ветер похож на людей. А может мы все единое целое. Наверное, так и есть.

14:05 НЕ верю.

- Ты, что в рай собираешься? Хочешь быть чистенькой?Попасть на небо?- cпрашивала как - то одна моя подруга, приглашавшая потусить на вечеринке с сомнительным подтекстом.-Ты, что кайф не любишь,секс будет незабываемый.Парни просто отпад.Я мужа сплавила и иду, ну... и что? Он думает я у мамы.Смешно,не так ли? Мужья такие доверчивые!
-При чем здесь рай или ад? Я не верю ни в первое, ни во второе. Просто не тащусь на злачных местах.Мне не нравится вот и все.Это хотя бы ясно,-огрызнулась я тогда, едва себя сдерживая,чтобы не высказать все, что я о ней думаю.Хотя,это ее личное дело. Может ее муж стоит измен!




Усталость от людей. Вседозволенность осточертела. Ветер не утихает.Вторники всегда такие.



 Продолжение следует.