Мои дни

Чарос
В моем семье происходит нечто такое,что все прекрасно,все хорошо.Я живу в раю,которого себе создала.Всем негативным людям доступы закрыто,пошли они нафик.И наслаждаюсь жизнью которого дал мне Бог.Это дни длиться один день,два дня,десять или двадцать лет никто не знает.Дети живут в других городах.Младший сын добрался до Севера.Я как мама интересуюсь,как там он,что там с ним и свяжусь то в
сайтах,то в скайпе,то в телефоне.И как только я появляюсь он мне сразу"Мам ты стала другая,чего то ты не похожа на себя.Ты поправилась.Утром рано вставай и бегай.Или хочешь я тебе велосипед куплю,ты занимайся спортом!"Я рот не успею открыть,он мне "Мам,ты похудей!"Что за дела,я уже давно не парюсь,худая я или толстая,потому что ,придет день похудею,пришла время поправилась.Я ни о чем не думаю.Вчера он мне весь вечер мои мозги сушил,что надо заниматься спортом.А я сегодня от него спряталась,потому что у меня скоро отпуск закончиться,и моему райскому жизнью будет конец,мне не спать во время,не отдыхать,не кушать и не жить как я хочу.Не успеваю,я работаю в двух местах,и учусь очно-вечерном отделение,все эти мероприятия отнимает у меня колосальную энергию.В данный момент есть у меня время жрать много чем положена,дрыхнуть 25 часов в сутки,гулять как 18 летная девушка,одним словом,прекрасно себя чувствую,разве можно от такой наслаждения отказаться!Нет конечно.Я наверстаю все что упустила в жизни.Улыбаюсь.Пишет вам:

Райская Особа.