ЗНАешь ли ТЫ странУ моЮ Тянь-Шань, где

Крыленко Владимир
ЗНАешь ли ТЫ странУ моЮ Тянь-Шань, где я когдА-то ГАЗ добывАл,
Где даже ЛЕТом СНЕГ лежИт, а в январЕ в снегУ цветУт цветЫ...
 
                <<Кэннст ДУ дас Лянд,
                Во ди цитрОнэн блЮун,
                Им дУнкэль ГЛЯуб
                Ди Гольд-орАнген грЮун, -
                Кэннст ДУ эс вОоль!?>>
                ЗнАешь ли ТЫ странУ,
                Где цитрОн расут,
                В тЁмной листвЕ -
                ЗолотЫх орАнжей цветЫ, -
                НавЕрно, знАешь ТЫ!?
                (ГЁТэ <МигнЁн-МиньОн> -
                Пересказ-перевод мой - ВИКры)

ЗНАешь ли, МИЛка, ТЫ -
Тянь-Шань-странУ,
Где ЛЕТом СНЕГ лежИт,
А в январЕ в снегУ -
МнОги цветУт цветЫ?
Где и меня СамА нашла -
Моя ТаммАр-ЛюбОвь?
Где у меня с ТаммАр -
РожденЫ СЫН ИВАН
И ЧУДо - ЛЕНа-ДОЧЬ?
Где у меня с ТаммАр -
И СЛАВик - СЫН - зачАт!
Где я и дАльше жить -
Был бы - НЕ-ПРОЧЬ! -
Да вот СудьбА -
Не столь моя -
ИНАЧе лАдит -
ВСЕ делА,
И НАМ пришлОся уезжАть -
ТепЕрь Тянь-Шань -
УЖЕ - НЕ нАШ! -
ТепЕрь Тянь-Шань УЖЕ -
СовсЕм инА странА,
Где по-инОму уж цветУт цветЫ,
Где по-инОму уж журчИт водА,
Где по-инОму лЮди говорЯт,
Где ИХ раИсы любят уж НЕ НАС,
А лишь богАтых Янки,
Что из хИтрых-гИтблых СШАт...

ЗНАешь ли ТЫ странУ моЮ Тянь-Шань,
Где я когдА-то ГАЗ из угля добывАл,
Где даже ЛЕТом СНЕГ лежИт,
А в январЕ в снегУ цветУт цветЫ?

   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  14 августа 2012