Остров. Глава 45. Брат и сестра

Александр Литау
Джон в ужасе разглядывал свою руку. Он было бы надеялся, что избавился от демона, но не тут-то было. Больше всего он боялся, что чешуя не остановится и продолжит распространяться по телу.
Артас и Арон как-то быстро привыкли к воскресшему Джону. Восхищения бывшего ориаса быстро закончились, а Арон даже никак не обрадовался и показал абсолютную безразличность. Зная тяжёлый характер Арона, то понятно почему. Джон интересовал его живым, пока тот имел хоть какой-то авторитет в альянсе и силу, что бы избавится от Кельта. Теперь же человек этого не имел, и Арону было на него как-то всё равно.   
- Что мы будем делать? – Смотря туда же, куда и Джон, спросил Артас.
- Не знаю как вы, а я собираюсь найти свою спасительницу. – Разворачиваясь лицом к другу, ответил Джон. – Тем более только после воскрешения на моём теле вновь появилась чешую. 
Артас положил Джону руку на плечо и улыбнулся.
- Арон, ты с нами? – Повернув лицо на него, спросил бывший ориас.
- Я просто не могу оставаться один. – С небольшим вздохом огорчения ответил тот.
Артас вновь улыбнулся.
- Втроём против армии альянса. – Ухмыльнувшись, сказал бывший ориас. – Надеюсь, у нас всё получится.
- Получится. – Спокойно сказал Джон. – Ночью мы в джунгли не пойдём. Пройдёмся вдоль берега, вдруг повезёт.
После этих слов Артас, Арон и Джон направились дальше по берегу, подальше от замка альянса.
Немного ранее в подземелье демона.
- Я не возвращал тебя сюда! – Злобно говорил демон, подходя к Бельтриону. – Почему же ты здесь?
- Я не знаю! – Психуя, говорил рыцарь. – У меня были другие планы, которые полетели в никуда!
- На острове есть сила равная мне. – Задумавшись, спокойно говорил демон. – Такую опасность необходимо устранить. – Тут демон посмотрел на Бельтриона и приказным тоном сказал ему. – Ты прогуляешься по джунглям под ночным небом и попытаешься найти этого мага.
Бельтрион злобно выдохнул, а затем вспышка света и он в джунглях. Рыцарь недолго побродил в округе и, дойдя до одного большого дерева, он обнажил меч и с сумасшедшим криком воткнул его в ствол.
- Слезай! – Громко и грубо прокричал рыцарь.
- Ну, зачем же так грубо, братец. – Послышался ядовитый женский голос с верхушки дерева.
- Мне всё надо повторять?! – Так же грубо сказал Бельтрион.
Тут с дерева спустилась какая-то ведьма. Цвет кожи уже неё был бледно-белого, даже немного сероватого цвета. Волосы были растрепанные, тёмно-серые. Глаза впалые и такое чувство, что их вообще не было. На руках были длинные, закрученные ногти. Одета же она была в какой-то белый, немного рваный халат. 
- Зачем же так грубо? – Облетев вокруг рыцаря, спросила она.
Тут Бельтрион не выдержал и схватил ведьму за шею, а затем прислонил к дереву.
- Как ты разговариваешь со мной, ведьма недоделанная? – Грубо, прямо в лицо ведьме, сказал рыцарь. – Что ты здесь забыла, Элика?
- Брата решила навестить. – Нахально ответила она. – А он походу не рад видеть свою сестрёнку.
- Да ты не навестить, ты остановить меня приехала! – Злобно ударяя кулаком о ствол, сказал Бельтрион. Он отпустил ведьму, вынул свой меч из дерева и засунул его назад за спину. – Я ведь прав?
- Конечно. Я всегда была против твоих идей, по поводу сделок с демоном. И я пришла остановить тебя!
- Ты опоздала. – Лукаво улыбаясь, говорил Бельтрион. – Я уже заключил сделку и стану его приемником! Остановить меня можно лишь убив, ты же на это не способна!
- Зато я знаю, кто сможет. – Немного поиграв на нервах брата, сказала Элика. – На острове есть один человек, душа которого не покинула тела спустя много времени после смерти. Он пылает жаждой твоей смерти.
Эти слова заставили Бельтриона всерьёз задуматься. Он откидывал простых, недавно умерших солдат альянса и пришёл к неимоверному выводу.
- Ты воскресила Джона! – Вскричал рыцарь. Он развернулся и дал пощёчину сестре. – Он уже убивал меня! И о его смерти я точно не жалею!
Элика молча стерпела удар, а затем, взявшись за щеку сказала.
- Он убьёт тебя снова!
- В прошлый раз у него была сила демона, без неё он мне не ровня.
Элика злобно смотрела на брата и молчала. Наступила небольшая пауза, но Бельтрион прервал её.
- Мне было поручено убить тебя, но я не могу этого сделать. – Шёпотом сказал он. – Скоро рассвет. Уходи!
Элика так же молча встала, приняла человеческий облик и прошла мимо брата.
- Удачи тебе, сестра. – Шёпотом сказал Бельтрион.
 Рыцарь направился совсем в другую строну, в надежде, что демон вскоре заберёт его в подземелье.