Тридцатилетний юбилей...

Зинаида Толстухина
Тридцатилетний юбилей мы отмечаем,
В народе эту свадьбу жемчужной называют.
На праздник  наш детей и внуков приглашаем,
Друзья придут, поздравить они не забывают.

Мы шли плечо к плечу, невзгоды презирая,
В жизни лёгкие себе пути не выбирая,
Работали, детей растили, как умели,
А сколько вместе с тобою, милый, соли съели!

Преодолеть все трудности вдвоём старались,
На рУку друг друга постоянно опирались.
Годы незаметно летели и летели,
Нам же казалось: не годы, месяцы - недели.

Случались редко по пустякам споры, ссора,
Но для меня ты Щит и надёжная Опора.
Пусть даже слёзы я проливала иногда
Из-за детей, поддержку мне оказывал всегда.

Мы слышим, как других зовут жених-невеста,
А молодёжь в трамвае уступает нам места,
Пусть седина виски покрыла снегом белым,
Ты для меня останешься, как прежде, молодым.

Быстро, незаметно пролетели тридцать лет,
Любовь наша жива,счастливей нас на свете нет!
Любимой для тебя хочу я оставаться,
А ты Огонь мой, которым буду загораться.

 
          19.11.2001

А 20.11.2002 года любимого супруга не стало.