Тихая гармония неба...

Андин Луа
   Давай заговорим вдруг о луне. Не смейся, я ведь говорю серьезно. Она сегодня так близка к твоей руке, лишь протяни её навстречу. Не холодно тебе от легкого касания? Она выглядит замерзшей и одинокой. Знаешь, что я люблю в луне? Всегда останется загадкой… Вот это истинная женщина, тайну которой никогда не будет раскрыто. Ведь другую сторону луны нам не удастся разгадать. Я восхищаюсь ею. Холодна и неприступна. Спокойна и уверенна в своем величии. Вот даже ты дрожишь от холода луны. Хотя и не признаешься, и взгляд резко отведешь, чтоб я эмоций вдруг не угадала. Тебя она пленить сумела тоже.
   А теперь посмотри вновь на небо. Смелей. Ты когда-то видел что-то лучше ночного неба? Я говорю не только о луне. Смотри на эти звёзды. Так и хочется набрать их полные ладошки. И вдруг подкинуть все их вверх и засмеяться искренним и детским смехом. Смотри: созвездия и звёзды… Будто огоньки всех наших душ. И с рождением новой души, вдруг загорается новая звезда. Такая яркая и смелая.
   А знаешь, что звёзды падают ради нас? Не удивляйся. Они ведь знают, что в такой момент миллионы нас начинают верить в чудеса. Каждая падающая звезда зажигает в людях маленькую надежду. Значит, падают они ведь ради нас.
   Я смогла тебя заинтересовать? Ты странно смотришь на меня, а теперь уже на небо. Такой синий, почти черный цвет, идеален в сочетании с загадочной луной и смелыми звёздами. Другой оттенок никогда бы не принес гармонию в идеализм этого неба. А этот цвет несет за собой глубокий смысл вечности и тонкой нити гармонии.    И лишь один взгляд вверх сможет подарить тебе лёгкое дуновение спокойствия и чистоты мыслей.
   Давай теперь всегда вместе смотреть на небо ночью и делиться новыми мыслями о нём?
   И знаешь, вот падает звезда, но мне уж нечего теперь загадать…
Почему?..
   В прошлый раз я загадала тебя…
   Давай заговорим вдруг о луне…