Лондонский дождь

Павел Пронин
                Аттестационный лист: Собака породы- немецкая овчарка, кличка Лондонский дождь, пол- кобель, дата рождения- 13.02.2008, окрас- чепрачный, № клейма…….
                Заключение комиссии: Контрольные испытания показали, что собака по кличке Лондонский дождь отвечает предъявленным требованиям и пригодна для поиска наркотических средств и психотропных веществ.
    
                Ленька здравствуй! Очень скучаю по тебе, милый мой друг. Никак не могу себе простить, что не смог забрать тебя с собой. Ну ты же понимаешь, что я в погонах и ты на службе, а приказы не обсуждаются. Конечно, можно было переступить через все инструкции и приказы и просто увезти тебя, не смотря ни на что. А там, будь, что будет. Но мы же с тобой понимаем, что так делать нельзя, что служба, есть служба.
               
                У меня все нормально, прибыл на новое место, разместился и работаю. Здесь такая же граница и постоянное движение людей и техники. Работы много, но ты же знаешь, что я работы не боюсь. Службу несу с новым напарником, который так напоминает тебя и тем больнее чувствуется наша разлука, тем сильнее желание встречи. Очень жалко, что ликвидация нашего поста разделила нас и разбросала в разные точки. Но я уверен, что мы будем вместе, я все сделаю для этого.
             
               Я по прежнему один, думаю этой мой крест и моя судьба – одиночество, среди себе подобных. Зато я понимаю тебя и твоих сородичей, я чувствую Ваши мысли и могу разговаривать с Вами, я родился не в той оболочке и это меня угнетает. Когда мне грустно, а на сердце тоска, как сейчас, мне хочется выть. Думаю, по прошествии времени, которое нам отмерено здесь, мы обязательно встретимся там, и будем вместе носиться за мячиком по зеленой лужайке.
             
             Помнишь, как мы впервые увиделись и познакомились. Ты был совсем мал, а я молод и зелен. Но мы поняли друг друга с первого взгляда и без слов. Мы это единое целое, моя жизнь- это твоя жизнь и наоборот. Это судьба свела нас вместе и связала  навек.
              Я люблю тебя и не могу пережить расставание с тобой, я болен из-за отсутствия тебя. Эту болезнь излечит лишь наша встреча. Очень переживаю, за твое слабое сердце, к сожалению, ты быстро стареешь  и опережаешь меня в интенсивности своего возмужания и последующего угасания.
              Я обязательно приеду к тебе и заберу тебя, чего бы мне это не стоило. Я все сделаю, чтобы быть с тобой навсегда. Не грусти мой Лондонский дождь, мы будем вместе. Ведь ты – это я, а я – это ты.

            Заключение по осмотру собаки породы немецкая овчарка. Кличка- Лондонский дождь (Ленька). Жалобы кинолога: собака тоскует, вялость собаки после передачи новому специалисту, слабая реакция на внешние раздражители, к посторонним лицам относится недоверчиво, умеренно-злобная (преобладающая активно-оборонительная реакция). 
           Команды нового дрессировщика слушает внимательно, но выполняет не с первого раза. Со слов: 10.08.12г. не мог подняться, слабо реагировал на голос, аппетит отсутствует, жажда не выражена, неконтролируемое мочеиспускание.
ЭКГ….. признаки нарушения внутрипредсердной проводимости, ишемии миокарда, нижний инфаркт миокарда, острая стадия. Биохимический анализ крови..... изменения характерны при сердечной недостаточности, дегидрации организма, ацидоза. Диагноз: нижний инфаркт миокарда, острая сердечно-сосудистая недостаточность, нарушение мозгового кровообращения.
Лечение – не показано. Рекомендовано - подлежит эвтаназии.

            Приказ о списании с баланса служебной собаки.
 В соответствии с приказами Минфина РФ………, и на основании заключения по осмотру от…  Приказываю: 1.Службе бухгалтерского учета списать с баланса собаку породы - немецкая овчарка, кличка Лондонский дождь (Ленька), пол- кобель, дата рождения- 13.02.2008, окрас- чепрачный, № клейма……., инвентарный номер…, балансовой стоимостью 25000 рублей 00 копеек, остаточной стоимостью 0,00 рублей.
2. Кинологической службе собаку по кличке Лондонский дождь(Ленька), списанную с баланса, утилизировать…….