Пустыня желаний

Джеронимо
Я понял, что у меня целая пустыня желаний. Во мне, вокруг меня. Скорее всего и не сразу понятно, много это… или мало.

Я бреду по этой пустыне и каждая песчинка - это желание. Вот ее берешь такую крохотную, на пальчик кладешь и глазом прищуриваешься - вон оно… желание. И это желание такое же маленькое, как и песчинка. Я уже знаю, что оно маленькое, потому и ненужное - песок.

Объяснить бы...    Я знаю, что, что бы понять это, нужно с чем то сравнить. Я не знаю, с чем, но знаю, что то, с чем я сравниваю, несомненно больше, чем эта песчинка. Этому просто нет названия, потому что настолько ЭТО огромно.

Я бреду по этой пустыне босиком полон жажды. Песок обжигает мне стопы, но я не останавливаюсь. Я не знаю куда иду. Но я знаю, что в том месте, где я сейчас, ничего нет. Ну как же? Остановился, осмотрелся медленно во все стороны, просто повернулся вокруг своей оси и ничего… ничего, кроме пустыни, солнца, песка и неба. Песок везде... Тот, что у стоп, уже налипает на ноги. Это очень мерзкие желания. Я знаю, что они есть, но я не смотрю на них, как и на свои ноги. Я иду, просто иду с налипшим песком. Иногда, когда становится тяжело, я руками провожу по ногам, стараясь скинуть груз того песка и желаний с моих ног, что бы стало легче.

Я иду дальше. Песок налипает на мои сухие потрескавшиеся губы. Иногда он попадает в рот и я чувствую эти песчинки на языке. Вот они, скрипят на зубах. И даже если я не думаю об этих песчинках, то они, желания, сами напоминают о себе. Потому что с каждым шагом ощущаю их у себя на деснах, языке, зубах и у самого горла.  И я просто сплевываю, освобождая свой рот от них.

И есть время, когда хорошо и нет их. Но пустыня коварна и эти желания снова со мной.

Я иду, одетый в светлые одежды. Солнце нещадно печет. Лоб покрывается потом и даже легкий ветерок, который дует в лицо, пытаясь освежить меня, вместе с собой приносит еще песок. Он налипает на лоб, на все лицо.  Это незаметно. И лишь тогда, когда песок забирается в уголки глаз, мешая моргать и видеть дорогу, я замечаю эти желания. Они есть. Но руками потираю глаза, убираю его из-под век, с лица... Я убираю эти желания из моих глаз. Они мне не нужны, так как закрывают мне путь. Я не могу из-за них видеть туда, куда ступаю.

Пустыня... она везде. Песчинки везде… по всему телу, проникают везде, где только можно и даже в мою одежду, становясь частью ее ткани - они всегда со мной.

Мой путь в этих ненужных каждосекнудных желаниях. Это испытание. Даже поняв, что я уже не желаю ничего, они все равно будут рядом со мной. В моих волосах, в ушах, глазах, носу, на губах и во рту… везде, по всему моему телу.

Каждый день я прохожу свой путь. Каждый день меня одолевают новые желания, приходя взамен старых. В этом пути я понимаю, что все эти желания, все эти песчинки есть НИЧТО. Ничто в моей жизни. Я ухожу от них. Я ищу одно... пустыню. Просто пустыню, без песка и желаний… без ничего. Пустыню под названием "НИЧТО".


Полный бреда в пути, я молю только об одном, что бы эта дорога не стала очередным желанием, засевшим песчинкой возле моего сердца.