Ты не бОйся, - не трОну Тебя и любЯ я словАми!

Крыленко Владимир
Ты не бОйся, - не трОну Тебя и любЯ я словАми!

Не затрону тебя я словами,
БезНадеждая ВЫ Надежда,
Да, к томУ же, ещё й НЕ моЯ,
а Гуздяндская -
Как женА моя бЫвша - КудрЯнская...

Ты не бойсь, -
не трОну тебя я словами,
А затрону чужИми рукАми,
ЗагребУ тебя грЯзными лАпами
И ВОТ Этими грЯзными лАпами -
ИзомнУ тебя ВСЮ и облАпаю,
ИзомнУ тебя и, конЕчно ж, совсЕм уебУ! -

Чтоб узнАла,
К комУ ТЫ попАла,
Чтоб визжАла и ТОМно стонАла;
Чтобы Ахала ТЫ и стенАла;п
Чтоб познАла,
КудА ТЫ попАла, -
СлОвно пИшуща рУчка в пенАле...

Чтоб кусаться совсем перестАла,
Чтоб со всеми уже переспАла...
Чтобы больно ТебЕ уж не стАло,
Что со всеми ещё ТЫ не спАла...

Уложу я ТебЯ, да любОвно,
чтоб с ТобОй развернуться с любовью,
чтоб с ТобОю, Надежда, любовно, -
развернуться, как с Этой ... -
Ну,  .... с ВЕРой, с Любовью!
И тогда й для ТебьЯ -
Все стишкИ будут нОвы
И займЁмся юбОвью МЫ снОва!

МЕЖду строк я вставлЯю юбовь -
для тебя, для другИх, для меня -
Наблудившую вдОсталь юбОвь,
НазывАют котОру - <ебОвь>!
Ты прости менЯ, мИла Надежда,
Что с ТобОй я держУсь, как НевЕжда,
Что с ТобОю держУсь я ТАК жЁстко. -
ГлУпый я - как нестрУгана дОска,
Аки с ПАПой - любИмая дОчка,
Аки с мУжем - любИма женУшка,
Аки с БАбой - любИмая внУчка...

Ты не бойсь, -
не затрону тебя я словами,
А затрону чужИми рукАми,
ЗагребУ тебя грЯзными лАпами... -
Ну, НЕ БЛИН! -
НастоЯщий залЯпан-залАпан пельмЕнь! -
СкАчет РИФма - НЕ первый уж день,
А возИться с НЕЙ дОльше - мне ЛЕНЬ -
Значит, будет и мне незачЁт, -
СЛОВНо я пред Надеждой ГянджОю - сачЁк!

С ебОвью и с Надеждой к ВАМ, Надежда!
ВИК 11.08.2012