Она молодец

Бух Гецман
Меня всегда привлекали люди, что отличаются от стандартов. Конченные не разговорчивые гении, беспощадные ублюдки, крупные ****уны, глухие неудачники, обожаемые мной так же падшие девушки, прошедшие кучу рук, еще имел я дело с наркоманками (бывшими. настоящими и прошлыми) видит бог я предохранялся. Но как то встретил я девушку которую можно было бы легко поставить в стандарт, но данный типаж меня привлек тем как она воспринимала все происходящее и как смотрела на мир. Она была содержанкой и наверное является ею по сей день (уж давно связь оборвалась). Я с первого момента любовался ею, серьезно, каждым движением. Как же она умела себя держать. И в форме физической, моральной. Она была как самая сексуальная не преступная скала, какую я мог наблюдать в своей жизни. Она не была отвратно развратной и кричаще вызывающей. до того момента что хочется достать бумажник и забить на смерть. Нет, она была как автомобиль который никогда не будет стоять в моем гараже. Не по причине ценника, а по причине не надобности. Такие авто берут в аренду. А я катался на шаровом тест драйве. Время от времени. Встречая её в разных уголках страны, мы без слов сливались в страсти. С кем бы она ни была, как только мы виделись, разыгрывался мини побег на "Поебаться". А после секса, я молчал, а она выдавала быструю тираду о своих ухажерах, о дарах и поездках. Говорила о чувствах что появлялись после подаренного айпада, говорила о том что нашла изюминку в нем после полета на Бали. Рассказывала как за деньги своих ухажеров содержит бедного музыканта, который её не любит и не может удовлетворить, но видят боги Египта она его любила. А по счастливой случайности спала со мной, около недели подряд. В начале мне казалось что её жизнь вихрь, что несется по Земле. Но только по началу, затем я осознал цену всему. Мне хотелось её пожалеть, но это настроение и удовлетворенность жизнью резко стирали мою жалость к ней. Трансформируя её в понимание и безразличие.
Однажды она пришла чтобы попрощаться, приехала ко мне в Днепропетровск. Я как раз вернулся в родной город, на некоторое время. Случайная поездка к одному местному олигарху была совмещена с визитом ко мне. Прощальный секс. Она была особенно прекрасна, была особенно нежна. Последний раз я владел её за просто так, за понимание и общение. Под утро, когда солнце начало подниматься со стороны ЦУМа отражаясь от ЖК "Башни", мы с ней вышли на балкон, выкурить по последней.
- Я бы все вернула обратно, никогда бы не поехала со своим первым в Тунис. Никогда бы не смирилась с тем что он стар и не привлекателен. Закрыла бы глаза на его достаток. Это того не стоит, слишком много приходиться отмывать. Слишком много приходиться забывать и сглаживать.- она это произнесла как речь перед прыжком с балкона. Я на секунду даже выставил руку чтобы она не сиганула.
- Ты выбрала свой путь, но никогда не поздно вернуться. - Избито и банально ответил я.
- Нет, Денис, я привыкла дорого и много. Сказка в блекло зеленой ласке.

Мы с ней расстались через 40 минут, когда приехало такси. Но в моей памяти всегда останутся её глаза, что кричали "Спаси", а я не спас.

Искренне ваш. Неудавшийся спасатель.