Революционное универсальное средство

Георгис Арина Вячеславовна
       Революционное универсальное средство от всех проблем.
Страх. Беспокойство. Расстройство сна. Неуверенность. Это все проблемы, которые нам не чужды и с которыми многие из нас встречаются часто. Как решить эти проблемы в данной небольшой публикации вам расскажет Солодкина Арина Вячеславовна, потомственный халдей в N-ом поколении, который имеет постоянную связь с космосом,  в общем, и с богами Шумеро-Аккадского  Пантеона в частности.
       Если читателю вдруг покажется, что у такого продвинутого специалиста как я, проблемы с грамотностью, то вините только себя. Когда, кажется, что надо делать? Я думаю, что вы меня поняли. Халдеи от рождения владеют довавилонским диалектом, т. е хаотическим диалектом, который помогает понять истинный смысл абсолютно всех слов. Если у вас возникают вопросы, ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОБО ВСЁМ. К сожалению лица, которых я консультировала, так стесняются своих маленьких проблем, что просили не указывать их имён. Поэтому имена заранее изменены (см. отзывы в конце публикации).
            Область, с позиции которой вопрос будет рассмотрен: экстрасенсорика, мифология, религиозная философия;
Начнём с того, что я расскажу свою маленькую историю. В своё время я тоже страдала бессонницей и хроническим беспокойством, но теперь я узнала, что есть самый настоящий выход из этих ситуаций, когда обрела в своей душе революционное средство «НЕ ВНИКАЙ»!
Один мой друг N каждый раз своими короткими мутными фразами вгонял меня в когнитивный диссонанс, доводил до истерики, до бессонницы, чуть не до петли. И я всегда задавалась вопросом: как его спутница жизни L с ним живет, и до сих пор сохранила психическое здоровье и душевную гармонию.
      И тогда, после  долгих и мучительных раздумий,  я поняла, что она уже приобрела воистину революционное средство «НЕ ВНИКАЙ». И живёт спокойно. «НЕ ВНИКАЙ» сохраняет её душевное равновесие. И по её примеру я тоже приобрела «НЕ ВНИКАЙ».
«НЕ ВНИКАЙ» обладает сладкой дурманящей консистенцией. Им активно пользовался Иисус Христос, говоря: «Посмотрите на полевые цветы, как они растут: они не трудятся и не шьют себе одежды» Мф 6:28 . Цветы не вникают, они просто живут и не о чём не беспокоятся, ими руководит Бог, ими движет Его воля и замысел. Также: «Посмотрите на птиц в небе! Они не сеют и не жнут, не собирают урожая, а ваш Отец Небесный кормит их. Разве вы не значите гораздо больше, чем они?»  Мф 6:26. Птицы не беспокоятся о завтрашнем дне, не ходят на работу, не беспокоятся о своей внешности, их не мучает из-за этого бессонница. Они просто живут СЕГОДНЯ и не вникают. Так, просто живут. И ими движет воля Бога. Так чем мы хуже птиц, у которых всё есть? Почему мы начинаем беспокоиться на пустом месте и вникать, хотя это вредно для психического здоровья. Ведь у нас также всё есть – и небо над головой и чудесная природа вокруг, а мы всё вникаем и вникаем, и вникаем… «НЕ ВНИКАЙ» - вот верное решение. «НЕ ВНИКАЙ» рекомендовано Библией.
      Иногда человек не хочет воровать, но его мучает то, как он будет жить завтра, и вместо того, чтобы принять «НЕ ВНИКАЙ» и положиться на Бога, он начинает воровать, воровать, воровать, а потом беспокоиться, беспокоиться и беспокоиться. Ну, зачем беспокоиться, и потом воровать, если можно сразу принять « НЕ ВНИКАЙ» и положиться на Бога. Это ведь советует Библия (почитав-полистав Библию  я поняла, что там много мест, где просят не вникать и принять на веру, т.к когда человек вникает, сразу появляются противоречия).
       «НЕ ВНИКАЙ» это древнее анестезирующее средство, которым пользовались монахи, постигающие Дзен. Его они принимали после сдачи учителю коанов и уходили в своё «Сатори». Иногда надолго. И в лучшем случае, не возвращались.
«НЕ ВНИКАЙ» пользовались отцы-пустынники, которые просто жили и радовались, молились Богу. И славили природу, Его Творение. Их никогда не интересовало, что будет завтра и через 20 лет, они жили просто и праведно и не внИкАли в подробности.
«НЕ ВНИКАЙ» советовал Алистер Кроули своим адептам-телемитам, когда говорил в «Книге Закона» :
«28.Да будет проклято " Потому Что" и вся его родня!
29. Будь оно проклято, это " Потому Что", в веки веков!
30.  Если Воля  отступает с криком " Почему?", призывая "  Потому Что",
значит, Воля кончилась и действий не будет.
31. Если Сила спрашивает " Зачем?", значит она - слабость.
32.  Рассудок  -  тоже   ложь.  Есть  только  один  фактор,  и  он  -
беспредельный, неведомый; а все их речи - кривотолки.
33. Довольно " Потому Что"! Будь проклят, собака!»

      Ведь здесь Кроули прав в том, что если человек постоянно вместо того, чтобы что-то делать (занимается продуктивной деятельностью») начинает вникать постоянно, то всё действие будет сведено на нЕт. Поэтому иногда «НЕ ВНИКАЙ» - это лучший выход из ситуации.
Предположим, человек всю жизнь что-то рисовал, развивался, и тут он нашёл ключ к своему творчеству, и понял, что его рисунки – это сплошной садомазохизм и испугался этого, следовательно, рисовать перестал. И что в этом хорошего. Его душа мучается, что он изменил себе в своём любимом занятии… Поэтому пусть будет проклята эта собака «Потому Что», и будет деятельность и Воля под знаком стремись и «НЕ ВНИКАЙ».
      Предположим, человек всю жизнь  что-то писал такое сложное, ему самому непонятное, интересное, депрессивное, и как-то узнал, что его творчество – это попытка рассказать об его сломанной жизни, плач по нерешённому, плач по потерянному, плач по нереализованному. В итоге, он перестал писать совсем. Ибо его постигла бескрайняя депрессия! И из-за этого страдает, так как изменил себе в своём любимом занятии… Поэтому пусть будет проклята эта собака «Потому Что», и будет деятельность и «НЕ ВНИКАЙ».
      Предположим, маленькая некрасивая девочка танцует перед зеркалом в своих фантазиях с прекрасным принцем из далёкой волшебной страны. Когда она танцует, она просто живёт, она просто пытается самовыразиться. Она не задаёт себе вопрос «Зачем?», не спрашивает «Почему?», и соответственно её не мучает «Потому Что». А если она начнёт в себе копаться, и не дай ты, Бог поймёт, что она не красивая, что ей светская жизнь не светит в дальнейшем из-за особенностей её физиологии и культуры, где она живёт, это будет начало краха. Поэтому пусть будет проклята эта собака «Потому Что», и будет деятельность и «НЕ ВНИКАЙ».
      А ведь первый мог стать прекрасным художником, второй писателем, а девочка актрисой. Но всех надломило «Почему?» и «Зачем», и соответственно «Потому Что». Это «Потому Что» просто сделал их жизнь не выносимой. А ведь во всех трёх случаях можно было перестать вникать и продолжить радоваться и получать удовольствие от деятельности. И БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ! СЧАСТЛИВОЙ! СЧАСТЛИВЫМИ! ПРОСТО БЫТЬ!
      Для художника его рисунки – это доказательство того, что он живой, для писателя – его творчество доказательство НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ. И когда нет бесконечного вникания, творчество приносит действительную радость, наполняет Бытие подлинным смыслом (для интересующихся этим вопросом я советую Э. Фромма работу «Иметь или Быть»).
      Многие художники и писатели духовно умирают, когда продаются. Ведь они перестают писать для того, чтобы БЫТЬ, они начинают писать, ПОТОМУ ЧТО хотят денег, ПОТОМУ ЧТО нужны деньги. Их личность гнетёт социальный заказ. А в один момент пропадает желание жить…
      Тем, кто всё-таки решился отказаться от ПОТОМУ ЧТО и принимать «НЕ ВНИКАЙ», пока ещё не поздно, я сообщу: «НЕ ВНИКАЙ» обладает сладкой дурманящей консистенцией. Легко усваивается. Уже после нескольких приёмов  радость  к жизни возвращается. «НЕ ВНИКАЙ» по вкусовым качествам можно сравнить с «Jack Daniels». Такой же манящий аромат и быстрое изменение реальности в лучшую сторону. «НЕ ВНИКАЙ» ведёт к привыканию и заполняет собой пустоту в душе, поэтому думайте прежде, чем начать принимать это воистину революционное средство от душевной боли.
      «НЕ ВНИКАЙ» - это философия счастливой жизни! Обрети своё «НЕ ВНИКАЙ» и будет тебе БОЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ!

Отзывы:
     Учёный H:
     Раньше я постоянно беспокоился по поводу своих научных работ, что что-то неправильно. Переделывал триста раз каждое предложение. Иногда настолько сильно загонялся, что у меня пропадал сон. И я постоянно думал о том, что «я унылое га()но, и я совершенно ничего не стою», это очень тормозило написание . я не мог устроиться на нормальную работу. Иногда я думал, что ещё немного и больше не смогу терпеть свою жизнь.
Но когда я начал принимать в своё сердце и душу «НЕ ВНИКАЙ» и просто заниматься тем, что мне нравиться, то работы стали писаться легко. И спустя некоторое время я смог устроиться на хорошую работу. Работодатели видели мою уверенность, и мои старания стали оплачиваться. Сейчас я действительно счастлив. Очень счастлив. Спасибо «НЕ ВНИКАЙ», оно спасло меня от психиатрической больны!
      Домохозяйка M:
      Мой муж часто приходил домой поздно. Его белая блузка была вся в помаде. Я не могла с ним развестись, так как у нас были маленькие дети. Мы постоянно ругались из-за этого, я закатывала ему скандалы. У меня началась депрессия. Я не могла работать, я не могла ухаживать за детьми, я перестала смотреть за собой. Я думала, что это конец. Но когда я узнала о средстве «НЕ ВНИКАЙ»,  у меня появилась надежда. Я аккуратно начала курс лечения. В начале меня всё же раздражали новые следы от помады и запах чужих духов, как раньше. Потом я перестала это замечать, и просто перешла на сковородку. Когда муж приходил поздно, я его била сковородкой, ничего не говорила и шла спать. Я перестала вникать в то, с кем он проводит время, как я к этому отношусь и стала просто жить, не думая об этом. Потом пришла радость жизни. Я начала заниматься собой и детьми. Я открыла в себе много хороших новых качеств. И занялась кулинарией проффесионально. Потом отказалась от сковородки. И перестала просто о нём думать, и переключилась на себя и детей. И со временем он вернулся в семью, увидев, что я стала самой лучшей женой, которой можно гордиться. Идеальной… а всё благодаря «НЕ ВНИКАЙ».