Человек дождя

Аня Деко
 Осознание чуждости  этого мира пришло внезапно. Пришло и осталось со мною так же естественно, как не было его всего мгновение перед этим. Мир не разделился на До и После, не изменилось совсем ничего. Просто теперь мы чужие друг другу, как только что разведенные по обоюдному согласию супруги, продолжающие пока оставаться на одной жилплощади. Еще вчера они занимались сексом и пользовались одной сковородкой, а теперь сексом не занимаются.
И все. Мы с миром больше не близки.
 Хотя, надо отдать ему должное, мир никогда и не скрывал от меня своей отстраненности. Это я по наивности  детской пытался наладить с ним душевный контакт, посылая ему свои бумажные самолетики в самое сердце. Я складывал и складывал безмолвные белые эскадрильи чистейшей любви и направлял всегда в одном направлении - прямо перед собой, туда, куда смотрели мои глаза, туда, где было его сердце. Но он всякий раз отказывался от моей любви грубостью тети Наташи, безжалостно сминающей мои бумажные мысли и отправляя их в урну. Тогда я винил во всем её, не догадываясь даже, что та незлобная вобщем-то тетя была лишь отрицательным ответом мира на мою любовь, но никак не самим препятствием  разъединяющим нас.
   А я все слал и слал  бумажные эскадрильи. А мир  отказывал мне. Тетю Наташу сменила тетя Алевтина, её тетя Катя, а её тетя Галя… Последняя не только материла меня и била по рукам как тетя Алевтина, но и прятала бумагу, заставляя страдать, лишая единственной возможности общения с миром. Я в отчаянии раскачивался на стульчике не в силах придумать как же еще дать ему знать о себе. Каждый день в десять часов я говорил с ним, я посылал ему свою любовь, а он ждал. я так думал… а бумаги нет. нет. Тогда я кричал от тоски, и мне приносили бумагу. цветную. я снова кричал. кричал и раскачивался. только белую. ведь это Любовь.

Я сижу на стуле. Девять часов пятьдесят восемь минут. Передо мной стопка белой бумаги. Я все теперь знаю. Мы чужие.

Девять часов пятьдесят девять минут. Пожалуй, стоит сказать ему, что я знаю. Я не в обиде. Я понимаю. Не  сложилось. Не время.

Десять часов.  Я  люблю тебя. Просто знай об этом.

…… один за другим белые бумажные самолеты полетели в самое сердце мира, туда, куда смотрят мои глаза.