Заяц, Волк и Медведь

Яна Морковкина
Зайчик возвращался из школы домой. По лесной тропинке он бежал и подкидывал свой рюкзак с учебниками и тетрадками.
-Ой, что это я наделал,  воскликнул заяц.
Его рюкзак повис на ветке дерева. Зайчик прыгал, прыгал, пытаясь дотянуться до рюкзака, но у него ничего не получалось.
Взяв с земли сухую ветку, Заяц пытался с её помощью, дотянутся до рюкзака. Но попытки были неудачными.
Обессиленный, в попытках  снять рюкзак, Зайчик заплакал. Ведь ему надо делать уроки, а как он их сделает без учебников. И Заяц пошел искать по лесу помощи у зверей. Тут он заметил, что под кустом терновника лежит Медведь.
Дядя Миша, толкал заяц медведя. Дядя Миша, проснитесь.
-Это кто еще тут мне спать мешает, бормоча, сказал медведь. Протер лапой один глаз и взглянул на зайца.
-а, это ты ушастый?
-да я, скромно произнес Заяц.
-чего тебе от меня надо? сказал Медведь.
-дядя Миша, начал заяц. Помогите мне, пожалуйста,  достать с дерева рюкзак? Я его туда случайно закинул, а мне нужно делать уроки. После этих слов у зайчика закапали слезы.
-ну не реви, не реви. Помогу я тебе, показывай дорогу, отозвался Медведь.
Заяц привел Медведя к дереву. И дядя Миша спокойно снял лапой с ветки рюкзак.
Вот, держи ушастый, в следующий раз, так далеко не закидывай.
После этих слов медведь ушел и лег под свой куст спать дальше.
Заяц одел, рюкзак на плечи и попрыгал дальше по тропинке к себе домой. На пути ему попалась большая лужа. И Зайчик чтобы ее перейти, кинул бревнышко. Ступив на неё, удерживая равновесие, шёл по ней. Но под конец бревна не удержался и одной ногой вступил в лужу, что аж брызги разлетелись в стороны.
-ой, ё ёй, теперь мама меня будет ругать, я испачкал штанишки. С этими словами заяц побежал к рядом протекающему ручью.
Окуная лапу в воду, он тер ей штанину, пытаясь оттереть грязь.
-кхм, кхм, раздалось за спиной зайца.
Заяц обернулся и увидел перед собой волка.  Заяц затрясся от ужаса, прижал свои ушки.
            -привет Заяц, басом сказал Волк.
-Здравствуйте, с дрожью в голосе ответил Заяц.
-как славно, вкусный ужин у меня будет сегодня, после этих слов Волк, схватил Зайца за уши.
-нет, не надо, отпустите меня, кричал Зайчик, дрыгая лапками.
Волк утащил свою добычу к себе в логово. Поместив Зайца в клетку.
-посиди пока тут, а я к Лисе за солью схожу. Будет у меня сегодня вкусный суп из зайчатины.  После этих слов Волк ушел.
А Заяц тем временем принялся расшатывать клетку и звать на помощь. Клетка не поддавалась, а на крик никто не появлялся. Появился Волк, открыл клетку, взял Зайца за уши, намереваясь бросить его в чан с горячей водой. Но неожиданно появился Медведь. И ударом одной лапы, повалил Волка. Заяц быстро выбежал из логова серого Волка и рысью побежал домой.
На следующий день Заяц пришел к берлоге Медведя  с корзинкой пирожков в лапках
-вот, это моя мама Зайчиха просила передать Вам, за моё спасение.
-о, спасибо, воскликнул Медведь. Пирожки я люблю, заходи ушастый, сейчас вместе чай будем пить с мёдом.