Жизнь преподнесла сюрприз Глава 20

Моргиф
– Ого!! Что, не ждал? – на указательном пальце вошедший крутил связку из пары ключей. – Ты, погляжу, даже замок на двери до сих пор не поменял.

Я всё никак не мог прийти в себя. Передо мной стоял парень, ростом ниже моего, в белой куртке и в чёрных классических брюках. Кожа была нежно-розового цвета, а глаза в полумраке казались ярко-красными. Но когда он нагнулся, чтобы снять ботинки, их цвет оказался золотистым. Рыжие волосы торчали во все стороны, но по бокам небольшие пряди были чуть длиннее. Я заворожённо разглядывал его.

– И долго ты собираешься на меня так смотреть, Рюютик? Я-то думал, ты меня тут же отымеешь, а ты сидишь и всего лишь смотришь на меня, как на приведение, – из-под расстёгнутой куртки показалась нежно-золотистая рубашка, ткань которой была полупрозрачной.

– Да хватит уже так на меня смотреть, чувствую себя жертвой перед каким-то маньяком, – он присел напротив меня. – И что это за вид у тебя, за два года в золушку превратился!

– А-А-Алекс, – еле могу выдавить из себя шёпотом. Снимаю перчатку и протягиваю руку к его лицу, нежно провожу пальцами вдоль лица и увожу их на затылок, хватаю его за волосы и притягиваю к себе, впиваюсь в его губы, в такие нежные и податливые, я буквально готов съесть его!.. Не встретив сопротивления, кусаю губу так, что чувствую вкус крови, проникаю внутрь его рта и веду мимолётную борьбу языками. От страстного поцелуя у него уже текли слюнки, они протягивались ниточкой, когда он отстранялся для того, чтобы хлебнуть воздуха, и тут же возвращался обратно – продолжить наш поцелуй.

Алекс еле отцепился от меня. А я не отводил глаз от его чуть опухших губ со следами укусов, в ранках которых накапливалась кровь. Я порывался опять вцепиться в него, но его вытянутые руки, как барьер между нами, мешали взять его прямо тут, на полу.

– Стой!! Дай мне сначала привести себя в порядок, да и тебе не помешает помыться, – он сидел на корточках рядом со мной. – Я же всё-таки с дороги.

– Пошли вместе, – встаю и кидаю на пол перчатки. Я ожидал, что Алекс пойдёт следом за мной.

– О, НЕТ! Знаешь, я терпел все эти годы без секса, так что ты тоже пару часиков потерпишь. И к тому же, зная тебя, я думаю, у тебя был секс, так что Терпи! – обойдя меня, стараясь не задевать, он зашёл в ванную.

– Ну, что ж, и то верно, тогда доделаю уборку и приготовлю кушать. – Хотя вряд ли у меня получится что-нибудь съедобное…

Вот, всё, прибрался, даже новое постельное бельё постелил и пару игрушек припрятал под подушку – знаю, что он будет тянуть время до самого процесса. Пошёл на кухню, только взял сковородку, думая, что бы такое приготовить, что не сгорит, как её выхватили:

– Уж нет. Я не хочу отравиться твоей стряпнёй, ты иди лучше в душ! Я сам тут всё приготовлю, – Алекс положил сковородку на плиту и начал вытаскивать ингредиенты для будущей нашей еды. – Я так соскучился по тебе, Рюютик, ты даже не представляешь, как мне не хватало этих бессонных ночей, – тараторил он тем временем. Блин, при виде его оголённого тела мне трудно было удержаться – Алекс стоял ко мне спиной, нагнувшись, в одном полотенчике, которое чуть-чуть только прикрывало его бёдра. А ещё по нему капли воды так плавно скатывались!.. Но от созерцанья его меня отвлёк звонок в дверь. Да блин, что же это такое, кому снова жить надоело?! Нехотя я пополз к двери, открывать. Стоило мне это сделать, как на меня накинулся Кё.

– Рюю, дай мне всё объяснить. Только пару минут и всё, – растрёпанный, глаза чуть покрасневшие.

Я не знал, как на это реагировать, выгнать его или всё-таки выслушать, но знал, что его ответ меня не обрадует. У меня до сих пор ком в горле стоит, никак не могу собрать мысли в одну кучу. И не знаю, как бы помягче выразиться, чтоб не прозвучало слишком грубо.

– Рюютик, кто это? – позади меня вырос Алекс. Думаю, он сейчас какую-нибудь пакость сделает. Он всегда отгонял всех, кто хотел от меня взаимности в любви. Ну, или делал так, чтобы они влюблялись в него, а потом, после того как они меня бросали, Алекс и сам отшивал их.

– А ты кто такой? Что это за тип такой? – взбесился Кё.

– Кё… – начал, было, я.

– Так, Кё, твои «пару минут» сейчас закончатся, говори, зачем пришёл? – Алекс так плавненько встал передо мной и прижался ко мне спиной. – Я так полагаю, это опять очередной мальчишка, который в тебя влюбился? – он поднял на меня взгляд и скосил его на Кё.

– Считай, как хочешь, – я обнял Алекса и прижал его к себе. – Кё, ты первый, кто поступил как свинья, так что, будь добр – уходи, – уже более мягко посмотрел на него.

– Вот те на, да я вижу, Рюютик, ты сам неровно дышишь к этому парнишке, – Алекс взглянул на Кё так, будто он какая-то козявка.

– Алекс, ну не лезь ты ко мне в душу, к тому же, всё уже в прошлом. Ты же знаешь, что я не выношу измены, – шутливо сердясь, выдохнул ему в ухо воздух.

– Да знаю, ладно, тогда пойду на стол накрою, – он оставил нас двоих, так плавненько, как лебедь, пошёл в сторону кухни.

– Кёхаро, нам лучше больше не видеться, – эти слова дались мне с трудом, ведь совсем недавно я думал, что вот тот человек, с которым я хотел бы жить столько, сколько нам даст судьба. – Прошу, уходи.

– Нет! Ты не понимаешь... Я расстался с Сузу, вот он и пришёл весь злой, на нервах и… завалил меня. Прошу... прости. И скажи – кто это? Почему он ходит в таком виде? Почему он у тебя хозяйничает? – Кё сжал руки в кулаки и уже готов был разреветься.

– ТОТ, кто может видеть меня насквозь. И ТОТ, для кого мои двери всегда будут открыты. Не надо сейчас вот оправдываться, я с самого начала всё уже заметил. Да к тому же, почему ты мне не сказал, что ты встречался со мной и одновременно с Сузу?! – блин, прошу, не отвечай мне, я не выдержу!..

– Я с ним встречался и потом просто хотел вызвать у него ревность, я не думал, что полюблю тебя… – Кё медленно приближался ко мне, пока говорил эти слова.

– Да! Вот же наглые дети нынче пошли, – из кухни пришёл Алекс. Как же я рад, что он вовремя вышел. – Тебе и ТОТ нужен, и еще МОЕГО Рюютли себе захапать хочешь! Нет уж, дудки, ползи обратно, откуда пришёл, и забудь дорогу сюда, – грозно сказал Алекс. Кё лишь молча развернулся и ушёл, Алекс закрыл за ним дверь, а я, как вкопанный, стоял и пытался всё переварить в голове.

– Блин, вот опять лезешь в неприятности… Ладно, пошли кушать. А то я сейчас вместо еды тебя съем, – пытается Алекс отвлечь меня.

– Хорошо, – иду за ним на кухню. Поели в тишине, только изредка кидал на него взгляд хищника. Доев, я встал и ушёл к себе в комнату. Лёг на кровать, лицом в подушку. Как же мне паршиво… Чувствую, что внутри меня пустота и как же мне хочется заполнить эту пустоту большим ведром мороженного и забить на весь этот мир! Но я знаю, что это не выход.

***
Вот!.. Блин. И за что же мне такое?! Нет, я-то знаю.

Мои однокашники снова закинули меня в мусорный бак за то, что я в очередной раз отказал одной девчонке в её чувствах. Не, ну а что, если меня интересует совершенно другое?! Вот сейчас думаю – стоит ли вылезать мне отсюда, если после урока в ящике для обуви я найду очередной конверт с признанием?

Так и лежу в груде бумаг, закрытый крышкой, головой в мусоре, только ноги торчат наружу. Вдруг в глаза попадают лучи солнца – бак открыли. А на меня смотрит парень из параллельного класса и так же светло и нежно улыбается, как солнце.

– Я, конечно, понимаю, что там тебе удобно, но мне нужно выкинуть мусор, – говорит он, так же ярко улыбаясь.

– Мне и здесь хорошо, тихо и мирно, закрой крышку – солнце в глаза лезет! – возмущаюсь, прикрывая рукой глаза от света.

Но то, что он сделал, меня очень удивило. Он отошёл, не закрывая крышку, и сначала было слышно лишь шуршание. Я думал, что сейчас на меня кинут мусорные мешки… а на меня летел это пацан. Он запрыгнул в мусорку, приземлившись на меня. Бак перекатился по земле и оказалось так, что теперь я лежал поверх его, а он, чтоб не удариться головой о дно, прижался ко мне.

– Здесь и вправду очень хорошо, – выдыхает он, ёрзая задницей. Наши лица были очень близко друг от друга, так, что ещё чуть-чуть – и можно было поцеловаться, его горячее дыхание ещё сильнее пробуждало во мне развратные мысли. Увлечённый ими, я промычал в ответ что-то неопределённое. А следующий его вопрос меня ввёл в ступор.

– Почему такой красивый парень вечно сидит в мусорке и почему же он отказывает девушкам? – он прижался ко мне ещё ближе, насколько это было возможно. И от его действий у меня начали просыпаться… гормоны. – Слезь с меня, – шепчет, слегка краснея.

– Тебя это не касается, почему я тут оказываюсь, а если чуток подумаешь, то, думаю, ты и сам догадаешься, – хорошо, что здесь темно и ему не видно моего лица.

Слышу тихий смех и какую-то возню. А потом бак перекатывается во второй раз и я чувствую на своих губах что-то влажное и горячее. От шока я остолбенел и просто лежал и ждал, что же будет дальше. А дальше в мой рот проник его язык, потом парнишка заёрзал на моих бедрах. Я немного поддался его языку, который уже весьма требовательно целовал меня.

В глаза опять попали лучи солнца и следом за ними наших ушей достиг визг.

– Ааа!.. Смотри, это Рюю! Я же тебе говорила, что он не интересуется девушками, а ты всё ему писала и писала, да ещё и брату своему наябедничала, – пропищала одна из девчонок, которые смотрели на нас. Так всему причиной вот эта особа? Паренёк, который так сладко целовал меня, нехотя отстранился и посмотрел на них:

– Катитесь, метёлки, – его тон не обещал ничего хорошего. Приподнявшись на руках, он обернулся ко мне и, забыв про незваных гостей, улыбнулся: – А ты, погляжу, уже готов.

Девчонки тут же притихли, наперебой шепча друг другу: «Это же Алекс, тот, который станет наследником фирмы отца!».

Он в ответ кинул в них мешок мусора.

– Брысь. – Их как ветром сдуло.

А я лежу весь возбуждённый и не знаю, что же будет дальше и чего он от меня хочет.

– Ну, я, конечно, понимаю, что ты бы хотел продолжения, но, может, не в мусорном бачке? – он нагнулся к моему лицу и его губы касались моих, когда он говорил. – Ну, так что? Пошли в женскую раздевалку, – и вылез из мусорки. Я же лежал и молча думал, как я такой пойду по школе.

– Вылезай, – протягивает мне руку.

– А как тебя… – он мне не дал договорить и вновь меня поцеловал. Отстранившись, взял мою ладонь в свою:

– Я Алекс. А ты мне очень нравишься. Всегда наблюдал за тобой со стороны, вот решил сегодня признаться тебе, ждал у выхода, но потом вспомнил, где ты всегда оказываешься после урока, – он засмеялся и потянул меня за собой. – Ну что, пошли?

– Рюютли, – я уже строил планы в голове, как всё будет в раздевалке. Коварно улыбнувшись своим мыслям, я пошёл за ним.

***
С тех самых пор он стал для меня и другом, и любимым, и любовником. Он утихомирил мой пыл, рядом с ним я становился самим собой. Но иногда я хотел увидеть Алекса, как он ревнует. Не то чтобы я гулял и с другими, только зависал, не больше, но он их всех отгонял. Меня даже эта игра забавляла. А когда его отец узнал, какие отношения у его сына, и то, что я не просто приходил к ним в гости, то захотел женить его и разлучить нас. Я был опять раздавлен и как только Алекс не пытался уговорить отца и мать, всё было бесполезно. Они отослали его в Америку, доучиваться, и чтобы он был ближе к невесте. И он, МОЙ милый Алекс, сейчас на МОЕЙ кухне моет посуду, и он теперь и всегда будет ТОЛЬКО моим!!!

– И как это понимать? Я думал, ты уже снял халат и ждёшь меня, весь при параде, – возмущается Алекс, зайдя в комнату.

Кажется, я немного задремал, пока ждал его. Переворачиваюсь на спину:

– Ну так приступай, – улыбаюсь ему. Умеет же он делать так, чтобы я убирал на второй план всё, кроме него.

– А может, мне ещё и самому всё сделать – тебя смазать, себя подготовить? – Алекс покрылся румянцем, когда полотенце слетело с его бёдер, открывая все его прелести.

– Приступай, но так, чтоб мне было видно всё! – я вытащил из-под подушки тюбик смазки.

– А ты, вижу, за пару лет наглости набрался, – обойдя кровать, он взял тюбик из моей руки.

– Хотя я буду рад и без подготовки взять тебя, – нежно погладил его бёдра, думая, что, может, и прокатит.

– Нет уж, я же тебе говорил – никому не давался, – выдавил содержимое тюбика себе на ладонь. – А хочешь, чтоб было видно, делай всё сам, – поставив одну ногу на кровать, Алекс нагнулся ко мне, оперевшись одной рукой на кровать, а другой рукой приступил к растягиванию себя. Он немного скривился от боли, когда впустил в себя палец.

– Хорошо, тогда заползай на меня, – притягиваю его к себе за подбородок, целую тело и, поднимаясь выше, задеваю его губы своими.

– Со мной твои штучки не пройдут, – дышит мне в шею, легонько кусает и продолжает себя растягивать, при этом уже так красиво изгибаясь навстречу своей руке. Начинаю поглаживать его плоть и чуть сжимаю головку, Алекс ложится на меня, трётся всем своим телом.

– Алекс… – возбуждённо выдыхаю и хватаю его за ягодицы, притягиваю к себе. – Ты хочешь, чтоб я в гроб укатился? Хватит дразнить, садись уже, за всю жизнь наласкаешься ещё!..

– Хорошо, но только, чур, не двигайся, пока я сам до конца не сяду, – тяжело дышит мне в лицо.

Опускается на мои колени и, выжав на ладонь ещё смазки, приступает к моему «дружку», сперва нежно двигая рукой вверх-вниз, потом надавливая у основания. Не стерпев, хватаю его за волосы и дёргаю на себя:

– Садись уже!! – прошу приказным тоном.

– А терпению ты так и не научился, – он соблазнительно так облизнул свои губы и, наклонившись ко мне, нежно раздвинул мои губы языком, начал посасывать нижнюю, как соску. Ну, да простит меня сам Алекс!!! Хватаю его за запястье и скидываю с себя, нависаю над ним. Поднимаю и удерживаю его руки над головой, свободной рукой ползу под подушку, вытаскиваю оттуда обычные железные наручники и, пока он не заметил, пристёгиваю его правую руку к столбику спинки кровати. Хотел и другую руку пристегнуть, но сквозь его стоны услышал нотки недовольства.

– Ну… ах-хх... Отстегни, я не буду сопротивляться... Ахммм... нет... – прикрывает глаза, когда я всем своим телом прижимаю его к кровати и, поставив между его ног своё колено, надавливаю на его член.

– Я хочу вдоволь тобой насладиться за то время, что мы не были вместе. Я накажу тебя, – нежно прошептал ему в ушко. Лизнул мочку и поцелуями, покусывая, начал спускаться на его тело: шея, плечи, его сосок, уже твёрдый… При каждом моём прикосновении к нему Алекс приподнимал грудную клетку, требуя, чтобы я не прекращал игру с его бусинками. Торс, его милый пупок и нежный животик… Дразняще начал целовать кожу вокруг члена. Раздвинув ноги, принялся за внутреннюю часть его бёдер, оставляя после себя засосы. Алекс тяжело дышал, пытаясь сдержать стоны, рвущиеся наружу. Но стоило мне прикоснуться к его мошонке, как стоны раздались по всей комнате. Мне, конечно, хотелось от него большего и у меня был на примете один вариант. Хотя ему он явно будет не по душе. Но это поначалу, потом он захочет большего. Так что схожу-ка я за необходимой деталью моего коварного плана… Но стоило мне только встать, как Алекс так жалостливо посмотрел на меня, умоляя не прекращать ласки.

– Я сейчас, только небольшой подарок тебе принесу, – ох, я уже сам весь в предвкушении увидеть его реакцию!

Возвращаюсь в комнату, а Алекс, раздвинув ноги, уже ждёт меня:

– Что ты так долго возишься? И где твой сюрприз?

– Вот тут вот. – Он присвистнул, увидев мой «сюрприз».

Стаканчик с кубиками льда ставлю рядом с ним на кровать и по-турецки сажусь к нему вплотную, устроившись между его ног.

– Нет... НЕ СМЕЙ!! Я не хочу… – я подложил подушку под его талию, начал пощипывать и тянуть его сосочки и он забыл ненадолго об одной вещи. Отвлёкшись от бусинок, облизнул кубик льда и приложил к его входу, пока ещё не вводя внутрь.

– Расслабься, так тебе легче будет, – целую его член в направлении от головки к основанию, потом поднимаюсь обратно, полностью захватываю ртом и посасываю, задевая языком мошонку. Пока Алекс извивался и стонал от нахлынувшего удовольствия, я резко и целиком засунул в него кусочек льда.

– Бля! Я ТЕБЯ!.. Ахх!.. Хах… ох… а... – Алекс весь сжался, обнял ногами меня за талию и свободной рукой вцепился в руку, в которой я недавно держал лёд. Взяв из стакана оставшиеся кубики, я убрал стакан на пол. Один кусочек льда положил ему на пупок, а другой засунул в анус и добавил к нему свои пальцы. Стоило мне начать двигать внутри него пальцами кусочки, как он сам уже задвигался навстречу холодному.

– Так что ты меня?– вынул пальцы, льдинки уже почти растаяли внутри него. Как же он был горяч внутри! Теперь он там прохладен.

– Ха… хха... ни… чего, – он прикрыл глаза. – Я СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ!!

Я продолжил мучить его член, взял целиком в рот и начал посасывать, гладить его языком. Алекс вцепился мне в волосы, то сжимал их, то гладил мою голову. Сам откинул свою голову назад, едва не забывая дышать. Когда он уже был почти на пике наслаждения, я остановился, начал вылизывать и трахать анус языком, одновременно дроча его член рукой. О, Боги, как же вкусно всё! Я продолжал лизать его дырочку, а Алекс всё больше и больше расслаблялся и вскоре я ввёл сразу три пальца в его попу.

– Рюютлии... Ну прекрати же мучить меня, трахни уже!.. – в золотистых глазах собрались слезинки, нежные щёки были покрыты густым румянцем. Алекс, тяжело дыша, двигался навстречу моим пальцам, сам же резко насаживаясь и постанывая от удовольствия. Он был полностью расслаблен и мои пальцы легко входили в его мокрый анус с хлюпающими звуками.

Нависнув над ним, я раздвинул его ноги в стороны, схватив за колени, так, чтобы мне было всё видно. Алекс согнул ноги в коленях и я опёрся по бокам от него на локти. Оттягиваю момент – не входя, трусь об его член своим, который уже очень желает оказаться внутри него. И только он хотел мне снова пожаловаться, как я резким толчком вошёл в него. Хоть его попа, как мне казалось, была достаточно растянута и расслаблена, но внутри неё было так тесно и так горячо, и когда он обнял ногами меня за талию, притягивая к себе, ещё сильнее сжимая меня внутри себя стенками ануса, то я чуть не кончил от наслаждения. Выйдя, я вновь с рывком вошёл, но на этот раз головкой члена задел внутри него простату. Алекс даже перестал дышать. Я пальцами разжал его губы, открыл рот и прижал его язык к челюсти, чтобы он задышал и через пару секунд достиг результата – тяжелые вдохи и выдохи, новый стон. Чуть подождав, начал медленно двигаться, с каждым толчком задевая простату. Стоны были слышны на всю квартиру.

– Рююю!.. ЕЩЁ... Глубже… – Алекс пытался обеими руками обнять меня, но одна его рука была прикована, наручники лишь сильнее сжимали запястье, а свободной рукой он царапал мне спину. Готовый взорваться от наслаждения, он целовал и кусал мой подбородок и плечо. Ускоряю темп, я уже готов сам разорвать его... Ускоряюсь ещё больше… И вот – пик… Мы ВМЕСТЕ кончаем, крича имена друг друга. Я падаю на бок, обнимаю его крепко, будто он может исчезнуть.

– Рюютли, я больше никогда тебя не брошу, – нежно и игриво целует меня в кончик носа Алекс.

– А я и не позволю. Я даже готов тебя на цепь посадить, – целую его в уголок губы.

– Ну, зачем сразу на цепь? Ты мне кольцо на палец и всё, и я навеки твой. Вот только… Думаю, твоя мама захочет понянчиться с внуками, – Алекс погрузился в мысли.

– И в чём проблема? Вперёд и с песней рожать! – усмехаюсь издевающимся тоном.

– О, какой умный! Если б я мог родить, то у нас была бы целая куча головастиков, – он улыбается и, помедлив, ворчит, расстроившись: – Я же серьёзно.

– Найдём суррогатную мать и всё, – поцеловал его в губы, опухшие от поцелуев.

– Хо-ро-фо, – ответил мне прямо в поцелуй. И резко отстранился. – Рюютли, у тебя опять встал, – смотрит на меня с задорным огоньком в золотых глазах.

Мы оба знаем, что ночь будет долгой.

***
– Тётя-тётя, ну скорее посмотрите на это! – шёпотом зовёт Маки мать Рюю и тянет её за юбку.
– Да не торопи так, – та стоит в прихожей. Убирая сумки в сторону, идёт следом за девочкой, жестом показывая, чтобы та не шумела: – Тссс.
– Маки… Думаю, пора сыну искать отдельную квартиру, – говорит, стоя у приоткрытой двери в комнату Рюю.
– Нет, тётя мне тогда скучно же будет, – Маки рядом с ней, наблюдает за происходящей обстановкой.
На улице светит солнце. Проникая через окно, его лучи ложатся прямо на парочку парней, которые нежатся под их теплом и мирно посапывают, крепко обнимая друг друга.
– Маки, пошли, – мама закрывает дверь. – Пусть спят, когда начнут просыпаться, ещё много шума будет. Да ещё они и голодными встанут, – улыбаясь, женщина пошла на кухню, на ходу одевая фартук.