На расстоянии любви

Чистый Яд
Сразу поясню о какой любви пойдет речь. Я не имею ввиду интернет-знакомства и единственное, что вас объединяющее - обычная переписка в социальной сети. Я в это не верю, так как человек на самом деле всегда оказывается другим, нежели он, сидящий по другую сторону монитора, старается быть для тебя идеальным, придумывая себе достоинства и скрывая недостатки. Я буду говорить о том, что случается, когда два любящих человека, оказываются на расстоянии друг от друга на некоторое время по личным причинам; как обстоятельства мешают находиться рядом каждый день, а все из-за того, что они живут в разных городах и лишь время от времени приезжают друг к другу. Вы скажете это невозможно? Невозможно сохранить любовь в таких рамках? А я утверждаю, что расстояние не способно сломать отношения, из-за расстояния чувства не угасают, если это и происходит, то по вине самих людей. Расстояние - оно наоборот укрепляет ваши чувства, заставляет ценить друг друга и дает понять, на сколько тебе дорог человек и как необходимы даже секунды рядом с ним.

Со мной такое случалось. Я прошла этот путь, любя на расстоянии. И скажу одно - это было самое лучше время в моей жизни. В этих отношениях я была счастлива, не смотря ни на что. Мне нравилось скучать. Продолжительное время находиться вдалеке друг от друга и лишь в памяти держать его очертания, а потом, когда все же удается увидеть его снова, я не могла сказать не слова, да и не хотелось мне тратить время на пустые разговоры, я просто смотрела на него, пыталась запомнить каждую мелочь на его лице, увидеть такое же безумное желание встречи в его глазах, от этого просто шли слезы от счастья, я была рада даже этой малости. Вот он тут, со мной. Когда я обнимала его, я чувствовала тепло, тепло его чувств, тепло его тоски. Это не передать словами. Я любила, вопреки всему. И я готова была ждать сколько угодно, чтобы еще раз почувствовать это тепло.

Поэтому, не слушайте тех, кто говорит, что это невозможно. Да, не спорю, это сложно, нужно много сил, чтобы выдержать эти разлуки, но встречи, ведь встречи того стоят.
Не теряйте дорогих вам людей, из-за такого пустяка, как расстояние. Чувства - они сильнее всего этого.