ничего не прошу

Сергей Эсте
Ну, вот и все, простите, что была...
Что чью-то душу тронула несмело...
Немножечко Величеством слыла,
А для кого-то Снежной
Королевой...
Не заберу с собой оставлю тут
Свое тепло , свою любовь и
нежность..
И поищу себе другой приют,
Не нарушая чью-то
безмятежность...
Я уходя, закрою плотно дверь,
Оставлю ключ под ковриком у
дома ...
Как много в жизни боли от потерь
И каждому она - увы! - знакома...
Но не грустите, если вдруг тоска
Коснется сердца чуткого крылами...
Я здесь теплом останусь и стихами...
Всем сердцем и душой навечно с
вами ...
Целую вас... Простите, что была...

откуда-то из Интернета, автор мне неизвестен


ничего не прошу
удержаться в раю нету силы
просто так не хочу
оставляю всё так как и есть
не ищите меня
слишком долго по свету носило
и не жду ничего
только той бы сирени расцвесть
и какому-то парню
в безнадёге теряющем силы
окунуться в листву
полной силой вдохнуть аромат
и забыть боль потерь
значит не был он вовсе любимым
как и я
что ушёл в тот рассвет

14 августа 2012   Таллин, Паэкааре