Привязанность

Регина Саркисова
странные мы существа - люди. а конкретно, Человек - самое странное, непонятно, необъяснимое, противоречивое существо.
эволюция за эволюцией, а мы так и остаемся большой загадкой внутри.
как не закрытая книга, как сломанные двери, как хмурое небо, как пустой аквариум, как полет птицы, как пузырьки в бокале, как молчание говорливого, как шепот молчаливого...
что самое неясное - это привязанность. об этом много говорят.
слушай, как же тяжело сказать человеку, что он больше тебе не нужен и как же пусто внутри, когда он осознал это и ушел.
а ты сидишь внутри себя, в своей опустевшей комнате и замечаешь, что он не закрыл дверь. прям как предыдущий Человек. он забрал все, что здесь было - улыбки, цветы, радость, мягкие чувства, сладость губ.
и вроде все так, как надо. все случилось так, как должно было, как ты хотел. а ты же ведь хотел, чтобы он чуточку остыл. всего лишь остыл.
не все умеют уходить и не все умеют возвращаться.
привязанность не очень самая приятная штука. она ассоциируется у меня с пустотой, с болью, со слезами, и с тем, что этого Человека больше никогда не будет. но с другой стороны, она вызывает у меня приятные чувства, когда этот человек со мной.
странные мы существа. привязываемся, привязываем, а потом разрываем все, грабим наши комнаты и себя.
но, наверное, оно того стоит. через Комнату нашей жизни проходят тысячи людей и каждый из них что-то будет значить.
***
я встала со стула и повесила кусочек воспоминания о тебе на стену. спасибо, что ты был моей привязанностью.