Всем тем, кому холодно. Всем, кто замерз

Александр Дробот
Всем тем, кому холодно. Всем тем, кто замерз.
Я не один среди вас и даже не похож.
Я не дед мороз и подарков вам не принес.
Со мной лишь вести и все кстати печальные.
Со мной невеста молчаливая, и так много
хочется вам рассказать, что не знаю с чего и начать.
И вот с моих губ лишь слетают крики и стоны,
с ее вечно падает тишина. Мы молчим
и этим только больше пугаем вас.
И вот вы замечаете, что и на мне свадебный костюм.
Я готов к венчанию. Здесь я не чужой, хотя постойте.
Мои руки дрожат, голос тоже.
Я нервничаю, но стараюсь не подавать вида.
Уж точно не словами, и я не блефую. Правда, ее люблю.
Мы идем к алтарю, который подарит нам новое имя,
а мы должны будем гордо отзываться на него.
Станем семьей. И на моих губах застывает
пеленой невероятное количество слов.
Что же я молчу? О чем?
Вы смотрите на меня, я на вас.
Ее взгляд мертв, и я пытаюсь в ее пустых глазах
разглядеть себя, но там ничего нет!
Где твоя любовь? Куда делось все?
Кто мы? Зачем мы тут?
Кто эти люди? Что они скажут нам?
Что их подарки? Их внимание?
К чему? Зачем?
Чего хотела ты?
Чем станем мы?
Чего добьемся?
Что сделать нам, чтобы стать прежними?
И вот признание, платье в шкаф, фрак туда же.
Обещания в задницу, мы сами где-то с ними рядом.
Скоро ребенок. Ты нервничаешь, что скажут,
«брак по залету». Я бешусь от твоих глупых идей.
Никаких затей, все время дома. Мы стали чужими,
когда стали ближе друг к другу. Видимо, лишь
расстояние разжигало в нас любовный огонь.
Меня нет дома, ты там одна. Я дома -  ты у мамы.
Мы смотрим телевизор, лишь бы не говорить друг с другом.
Я плюю на пол, каждый раз выходя из квартиры.
Ты плачешь, когда выхожу я.
 Глупая затея этот брак.
Время, в котором каждый день был праздником,
мы променяли на один день, который стал
праздником даже не для нас. И в нашу же честь
мы снимем кольца, распределим то, что
принадлежало нам. Отдадим ребенка твоим
родителям. Моим – меня.
Люди покачают головами – те, что были на свадьбе.
Другие – посмеются. Мамы поплачут.
Я увижу тебя после с другим.
Ты меня ни раз с другой.
Я вспомню те дни, что дарили нам счастье.
Позвоню. Ты будешь рядом со мной.
Мы спросим друг друга, «почему, зачем так?».
Ты подашь неловкий мелкий знак,
я пропущу его, сделаю вид, что пропустил.
Мы разойдемся.
И вечно будем несчастны.