Мама-лучший друг

Гульнара Миранова
Из века в век каждый человек хочет иметь для себя всё самое лучшее: хороший дом, хорошую работу, хорошую машину, высокую зарплату… И все без исключения, несмотря на возраст, вероисповедание, происхождение и цвет кожи, хотят иметь самого лучшего друга. Такого, который в любое время дня и ночи готов прийти на помощь, который по-настоящему будет рад твоим успехам, и сопереживать твоим неудачам.
У меня есть такой друг – это моя мама. Потому что только мама сделает все, чтобы её ребенок был счастлив. Только мама, находится она рядом или на расстоянии, почувствует, что её ребёнку плохо.
В такие моменты, когда мне хорошо или тяжело, мне всегда хочется, чтобы мама была рядом, потому что именно она искренне разделит мои чувства.
Счастлив тот человек, кто имеет такого друга.
Расскажи кто твой друг или подруга?