ЧАТ

Екатерина Бутовски
Alex: Привет. С тобой можно познакомится?
Happy1: Привет. А зачем?
Alex: А разве знакомятся зачем-то? А как же просто так?
Happy1: Обычно да. Ну, ладно. Давай знакомиться. Я – Лера.
Alex: Приятно познакомится))
Happy1:а что на счет твоего имени?
Alex: Это так важно?
Happy1: Не знаю. А как ты выглядишь?
Alex: Чтобы просто общаться с человеком, обязательно знать имя как и выглядит этот человек?
Happy1: Так принято. Мало кто просто так общается.
Alex: А ты?
Happy1: Я не знаю…
Alex: Я думаю, ты необычная.
Happy1: Я обычная. Самая обычная. Ты же меня совсем не знаешь! Как ты можешь так утверждать?
Alex: Каждый человек по-своему уникален. Не бывает обычных людей. Но ты не права. Я знаю тебя.
Happy1: Откуда? Разве мы знакомы?
Alex: Нет. Ты меня не знаешь.
Happy1: А ты меня?
Alex: А я знаю.
Happy1: Откуда?
Alex: У меня могут быть секреты? Так интереснее. Тебе не кажется?
Happy1: Возможно…
Alex: Когда ты все знаешь о человеке, с ним становится скучно.  Вроде бы уже всех и все обсудили, столько тем было. А о чем теперь разговаривать?
Happy1: Всегда есть о чем поговорить.
Alex: Ты так думаешь?
Happy1: Я всегда говорю или пишу то, о чем думаю.
Alex: Похвально. Только правда не всегда к месту.
Happy1: Даже если правда никому не нравится, она все равно останется правдой.
Alex: Какая философская тема для новых знакомых, тебе не кажется? И, кстати, уже поздно.
Happy1: Да уж. Меня иногда заносит. Извини. Да, правда, пора спать.
Alex: Философия – это хорошо. Спокойной ночи.
Happy1: Спокойной ночи.

Знакомство по аське. Кажется, всем знакомо? Вечер ,тебе скучно, но ты уперто сидишь за компьютером, читаешь чужой бред, называемый статусами. Никогда не понимала, почему те глупые фразы, которые пришли в голову какой-то маленькой девочки, называются статусами? Ведь статусы - это фразы, выражения, высказывания из книг. Но это не мне менять. Я лишь оставалась недовольной чужой глупостью. Так вот. Ты сидишь за компьютером, слушаешь музыку, у тебя наверняка болит голова, ты хочешь спать, но на часах всего лишь 23:00, и ты не пойдешь спать только потому, что это не круто. И ты сидишь, наполовину уже засыпая на компьютерном столе. В наушниках музыка, что-то умиротворяющее, и ты практически заснула, и тут в музыку врывается посторонний звук. Ты просыпаешься и не понимаешь, что случилось. А это всего лишь новое сообщение. «Давай познакомимся?» - это было с каждым.
Я редко знакомлюсь по асе. Из этого ничего хорошего не получается. Обычные глупые вопросы – как дела, что делаешь, чем увлекаешься, какую музыку любишь слушать, как проводишь свободное время. И дело даже не в том, что твоя персона кому-то незнакомому интересна. Просто надо что-то спросить. Просто скучно.
Иногда я просто включаю компьютер, слушаю музыку, иногда захожу в аську – вдруг кто-нибудь напишет. Но это редко.
Утро. Такое обычное скучное серое утро. И кофе с бутербродами. Папа читает газету, мама потихоньку хлопочет около раковины. Обычное утро. Я зевнула, прикрыв рот рукой. Но отец заметил.
-Снова полночи сидела за компьютером?
-Нет, пап. Я рано спать легла.
-А что зеваешь?
Таков мой отец. Любитель задавать глупые вопросы. А с виду не скажешь: интеллигентный мужчина лет 40-45, в очках, которые лишь придают ему умный вид.  Но они лишь придают вид, не более.
Так проходит мое утро. Молчание мамы, глупые вопросы отца. Я пытаюсь поскорее уйти в школу, но голодать тоже не охота. Поэтому приходится терпеть.
Знакомая дорога. Кажется, я могла бы пройти по ней с завязанными глазами, настолько хорошо я знала эту дорогу. Я зажмурилась и вдохнула свежий осенний ветер. Начиналась осень, а вместе с ней и учебный год. Ветер тихо срывал с деревьев первые желтые листья и гнал их по аллее. Вдруг я врезалась в кого-то. Высокий парень с удивлением смотрел на меня. Он был очень высоким, даже по меркам нашего класса. Наверное, даже выше 2 метров. Волосы темно-каштановые, шоколадные. Темно-карие глаза с любопытством и легкой нежностью рассматривают меня. Его можно было бы назвать красивым, если бы не небольшой шрам, который растянулся от правого глаза к подбородку. Он внимательно вглядывался в мои глаза. Я не заметила, что стою слишком близко.
-Извини. Я не видела, куда иду.
-Да ладно. Я понимаю, небо куда интересней простых смертных. Ты из 12 школы?
-Да. А как ты узнал?
-Так здесь совсем недалеко.
-Кстати, я Лера.
-Александр.
Легкая улыбка. Мы шли рядом, молча, каждый думал о чем-то своем. Парень хромал на левую ногу. Значит, он не будет заниматься физкультурой. Скорее всего. Я думала о том, что такой странный парень, наверное, это тот самый новенький, о котором рассказывала Татьяна. Татьяна – это Татьяна Алексеевна, наша классная, просто я зову ее Татьяной. Не знаю почему. Вчера она мимолетом сообщила, что сегодня у нас в классе появится новенький, и мы должны его не обижать.

 Alex: Доброе утро.
Happy1: Осень…
Alex: А разве осенью утро не бывает добрым?
Happy1: Нет, если только это не осенние каникулы.
Alex: Хорошо. Тогда просто привет.
Happy1: Привет.
Alex: Сидишь в асе в школьное время? А ты не отличница?
Happy1: Нет. Хорошистка. И при чем тут это?
Alex: Не думал, что прилежные девочки сидят в школе в асе. Они должны спокойно учиться, тихо, никому не мешая.
Happy1: Но ты же меня не знаешь. И так не всегда.
Alex: А можно это изменить?
Happy1: Зачем?
Alex: Интересно.
Happy1: Что вот так вот просто?
Alex: Да.
Happy1: Тогда ладно.
Alex: И что, мне можно задавать вопросы?
Happy1:Можно. Все равно химички нет.
Alex: У вас химия? О, сочувствую.
Happy1: Все не так плохо. А ты не любишь химию?
Alex: Я ничего не люблю.
Happy1: Что, совсем? Даже мороженое?
Alex: Нет. Хотя, наверное, я люблю торты.
Happy1:Ха. Я тоже люблю сладкое. Но не только торты.
Alex: А что еще?
 Happy1: Разве это интересно?
Alex: Мне – да.
Happy1: Мармелад.
Alex: Хм. Интересно.
Happy1: По-моему, не очень.
Alex: А какие предметы тебе нравятся?
Happy1: Это очень похоже на общение «Вопрос – просто потому что мне скучно».
Alex: Но мне правда интересно.
Happy1: Почему?
Alex:  А разве просто так не бывает?
Happy1: Наверное, в нашем мире - нет.
Alex: Ты не права.
Happy1: Возможно.
Alex: А ты действительно счастливая?
Happy1: Странный вопрос…
Alex: Твой ник.
Happy1: Ах, да, точно. Нет, наверное, я не могла бы сказать, что я счастливая.
Alex: Почему?
Happy1: Не знаю. Я – какая-то отрешенная от мира, так все говорят.
Alex: Это грустно…
Happy1: Ты прав. Это действительно грустно.

Зашла Наталья Владимировна. По лицу было видно, что настроение у нее не ахти, и что злить ее не стоит. Я быстро вышла из аси и приготовилась выслушать очередной скандал.
-Почему домашняя работа на доске не написана? Вы что, просто так сидела целых 15 минут? Как вам не стыдно! Владченко, к доске с тетрадкой.
Долговязый Владченко с некоторой опаской встал и поплелся к доске. Он немного побаивался Натальи Владимировны, в принципе, как и все остальные, кто не понимал химию. Но, благополучно написав задачу с правильным решением, он спокойно сел на свое место.
Наталья Владимировна со злой усмешкой смотрела на класс. Я знаю этот взгляд, сейчас она скажет: «Доставайте листочки».
-Доставайте листочки, закрыли тетрадки, пишем самостоятельную.
Все недовольно вздохнули.
-Лер, поможешь?
-Да идите вы все к черту…
-Ты чего такая злая?
Глупый вопрос. Кажется, все вокруг решили именно сегодня задавать глупые вопросы. Наталья Владимировна быстро раздавала маленькие бумажки, по всей видимости, с заданием. Мельком взглянув на листочек, я облегченно вздохнула. Не сложно. Скосив глаза на новенького, я поняла, что химия – не его любимый предмет. Он сидел, грустно рассматривая задание. Мне стало его жалко. «Вот так всегда. Пожалею, а потом буду мучиться от его списываний», - думала я, когда писала записку. Она состояла из одного слова «Помочь?». Получив, он заметно удивился и начал крутить головой. Я улыбнулась. Саша быстро что-то написал. «Большое спасибо. Просто я ненавижу химию». Свое задание я давно уже решила. Его было легче, я справилась минут за 5. Осталось помочь моему соседу, Паше, совершенно бездарному созданию.
-Тебе что, новенький понравился?
-С чего ты взяла?
-Ну… Ты же ему помогла.
-И что?
Алиса в задумчивости уставилась на меня. Наверное, она размышляла, толи я не проснулась и туплю, толи не хочу говорить. Похоже, ни к какому выводу она не пришла, лишь неопределенно пожала плечами. Мол, как хочешь.
Съев пирожок с повидлом, я заметила, что Саша, новенький, меня разглядывает. Я отвернулась. Не люблю, когда меня разглядывают.
-Я пойду.
Не дожидаясь ответа, я ушла. Сев на лавочку, я тяжело вздохнула. Я проучилась в 12 школе 4 года, но до сих пор не могла понять, что я чувствую по отношению к ней. Привязанность, ненависть, равнодушие. Иногда я ненавидела учителей, уроки, одноклассников. Ненавидела все, что связано с ней. Иногда я даже прогуливала уроки, настолько мне было противно там находиться.

Alex: И снова ты.
Happy1: Химия закончилась.
Alex: Как успехи?
Happy1: Ты же написал, что знаешь меня. Значит, как обычно.
Alex: Точно. Ты же хорошистка. А можно вопрос?
Happy1: Смотря какой.
Alex: Ты любишь школу?
Happy1: Странный вопрос. Нет, наверное, не люблю. Часто мне хочется купить побольше динамита и разложить по всей школе.
Alex: Хорошая идея…
 Happy1: А ты учишься в школе?
Alex: Тебе интересно?
Happy1: Наверное… Ты же знаешь что-то про меня, а я о тебе совсем ничего не знаю.
Alex: Да, я учусь в школе. Но в каком классе, и в какой школе не скажу.
Happy1: Хорошо, как хочешь.
Alex: Я надеюсь, ты не обиделась?
Happy1: Нет. Это твое право – что-то мне не рассказывать. Ведь общение по аси ни к чему не обязывает.
Alex: Наверное. А у тебя есть парень?
Happy1: Резко меняешь тему?
Alex: Просто эту мы уже обсудили.
Happy1: Нет.
Alex: Почему? Ты же очень хорошенькая.
Happy1: Это комплемент?
Alex: Нет. Это факт.
Happy1: Приятный факт. Спасибо.
Alex: Ты не ответила на мой вопрос.
Happy1: Потому что не хочу быть брошенной. Не хочу, чтобы мне разбили сердце.
Alex: Но это когда-нибудь же произойдет. Этого не избежать.
Happy1: Когда-нибудь. Но не сейчас. А у тебя есть девушка?
Alex: Нет.
Happy1: Почему?
Alex: Меня никто не понимает.
Happy1: Это не повод.
Alex: Для меня повод.

Бесконечная череда уроков. К последнему уроку я уже не понимала, что происходит. Я просто спала на парте, нахально слушая музыку.
-Валерия!
Кокетливый голос нашей исторички – Галины Петровны – вывел меня из сна. Я недовольно подняла голову. Ну вот, мой сон испорчен. Галина Петровна довольно улыбнулась и продолжила что-то диктовать. Никто практически не писал. 6 урок в субботу, все устали. Прозвенел звонок, и 9 «А» безумно ринулся из кабинета. Впрочем, как всегда.
-Валерия, подойди, пожалуйста.
Ну вот, а я собиралась бежать из этого дурдома вместе с остальными. Не судьба.
Галина Петровна минут 5 внима тельно изучала мою тетрадку, видимо, в поисках записи сегодняшних уроков.
-Валерия, что случилось? Где конспект? Почему ты не писала?
-Голова очень сильно болит.
Она отдала мою тетрадку. Ничего не говоря, я вышла из кабинета. Только начало учебного года, а я уже устала. Портфель давил на меня своей тяжестью, и, мне казалось, что я иду, сгорбившись, и похожа на старенькую бабушку.
-Тебе помочь?
-Пожалуй, я откажусь.
Рядом, прихрамывая, шел Саша.
-Спасибо, что помогла с химией.
-Не за что. Только не надо надеяться, что все следующие работы я буду делать за тебя.
-Нет, нет, ты что. Я и не собирался. Если честно, я очень удивился. Хочешь, я тебя провожу?
-Как хочешь.
Саша шел рядом, ничего не говоря. Я тоже молчала. Но мне не было неловко. С ним было так спокойно идти рядом, вот так просто, молча. Иногда он смотрел на меня, но тут же с легкой улыбкой отводил глаза.
-Я смешная?
-Нет! С чего ты взяла?
-Ты улыбаешься.
-Нет, ты не смешная. Ты красивая.
Я смутилась и покраснела.
-Это мой друг. Кстати, тоже Саша.
-Лера.
Я ответила машинально, даже не взглянув на парня. Он только что подошел. Высокий блондин, конечно, немного ниже своего друга. Серые, слегка раскосые глаза, приветливо смотрели на меня. Я пожала ему руку. Он удивился, это было видно по его глазам, но виду не подал. Мы пошли втроем. Они обсуждали какие-то компьютерные детали, кажется, наш новенький собирал компьютеры. Я в этом ничего не понимаю, поэтому и не стоит слушать. Я наблюдала за воробьями, оживленно прыгавшими по тротуару. Такие маленькие…
-Кажется, даме скучно?
-Нет, нет, все хорошо.
Мой дом. Старое, серое, 5-этажное здание.  Такое же скучное, как и  все, что происходило в нем. А точнее, ничего не происходило, поэтому-то он и был скучным. Ребята оживленно спорили о какой-то игре, и в их разговоре я понимала лишь союзы. И в принципе, это не было так важно – что-то говорить или понимать. Они просто были рядом, светило не по-осеннему теплое солнце, на душе наконец-то появился покой. Мне совсем не хотелось куда-то уходить от всего этого, тем более домой.
-Ты тут живешь?
-Да.
Мы неловко потоптались около подъезда. Видимо, никто не хотел быть причиной того, что сейчас я развернусь и уйду домой, а они продолжат разговор о компьютерах и играх.
-Хотите зайти?
Я сама удивилась, что предложила двум незнакомым парням зайти ко мне. Не в моих правилах приглашать домой вообще кого-нибудь: друзей или знакомых, а тем более одноклассника и его друга, с которыми я практически не общалась. Они пожали плечами, но все-таки улыбнулись. Видимо, не хотели навязываться.
Пока мы поднимались по лестнице, мысли в голове не давали мне покоя. А что, если родители дома? А вдруг в раковине куча посуды? А если они подумают, что я из неполноценной семьи? В общем-то, дурацкие вопросы, но, тем не менее, они не давали мне удержать то состояние покоя, что посетило меня на улице.
-Вы будете есть? Или чай?
-Чай, если не трудно.
Я хмыкнула. И тут же порадовалась, что они этого не слышали. Вежливые. Мои друзья, если попадали ко мне домой (что случалось крайне редко) съедали пол холодильника, оставляли гору грязной посуды и делали все, что им заблагорассудится. А мне приходилось исполнять роль Золушки. Это была основная причина, почему в моем доме гости были редким явлением.
-Проходите в комнату. Если хотите, можете включить компьютер.
И с чего я такая добрая? Сначала химия, потом приглашение, а сейчас еще и разрешила, сама, без чьей либо просьбы, включить мой компьютер без меня. Мой мозг подменили инопланетяне, а я не заметила?
Решив сделать виноватыми инопланетян или новенького, я со спокойной душой отправилась на кухню готовить чай. И попутно решила зайти в асю. Я никогда не страдала интернет-зависимостью, но сейчас меня тянуло пообщаться с Сашей (хотя он и не сказал свое имя, но я так решила из-за его ника). Удивительно, но в последнее время мой маленький мир просто наводнили Саши: в классе теперь уже три, папа Саша, друг Саши Саша. Голова кругом идет!

Happy1: Ты всегда тут сидишь?
Alex: Я надеялся, что ты зайдешь.
Happy1:Зачем?
Alex:Ты интересная. Как дела?
Happy1:Переводишь тему?
Alex:Ты отвечаешь вопросом на вопрос. Ответь сначала на мой, потом я отвечу на твой.
Happy1: Ты ведешь себя, как маленький. Я давно уже выросла из этих игр.
Alex:  Ты так не хочешь рассказывать, как у тебя дела?
Happy1: Да нет. Дела, если честно, странно.
Alex: Что случилось?
Happy1: У меня такое ощущение, что инопланетяне поменяли мои мозги, не спрашивая разрешения.
Alex: Расскажешь?
Happy1: Как-нибудь потом.
Alex: Когда?
Happy1: Когда буду доверять тебе.
Alex: А ты мне не доверяешь?
Happy1: Пока нет.
Alex:Почему?
Happy1: Я тебя не знаю.
Alex: А разве обязательно знать, чтобы доверять?
Happy1: Когда мне задают такие вопросы, я сомневаюсь в своей правильности.
Alex: Зря. Надо всегда думать, что ты права.
Happy1: Хорошо.
Alex: Интересный у нас сегодня разговор. Совсем не такой, как вчера. У тебя воинственное настроение?
Happy1: Нет. Наоборот, сегодня, ну по крайней мере после школы, удивительный покой.
Alex: Это хорошо.

Засвистел чайник, вырывая меня из диалога с Сашей. Я уронила телефон от неожиданности. Горячий пар обжег мне руку. Чайник надрывался, в таких случаях обычно я говорю маме: «Мам, прекрати, пожалуйста, истерику у чайника». Но я находилась в каком-то ступоре, даже не знаю, почему. Мимо меня протянулась рука и отключила газ. Я подняла голову. Около меня стоял Саша. Он был очень высоким, выше меня на две головы. Я смотрела ему прямо в глаза, не отрываясь. Темно-карие, практически черные, глаза с любопытством рассматривали меня, изучали каждую черточку. Но не было той неловкости, которая обычно возникает, если тебе пристально смотрят в глаза. Он изучал меня, я – его. Он не был похож на кого-нибудь из моих знакомых. Я знала многих кареглазых, но такого цвета никогда не видела: темные, немного пугающие, но вместе с этим и теплые, нежные. Правильный длинный прямой и тонкий нос, тонкие губы, красивые скулы, немного длинные, шоколадного цвета волосы были в легком беспорядке, несколько прядей падали на лоб. И шрам, идущий от правого глаза к подбородку. Наверное, как и многим девушкам, мне захотелось дотронуться до его лица. Моя рука уже потянулась, но застыла где-то на уровне его живота и моей груди. Он не шелохнулся, но в уголках глаз появились морщинки от улыбки, а где-то в глубине зрачка появились маленькие чертики.
-Саш, там…
Я так и не узнала, что «там», потому что Саша замолчал и исчез обратно в комнату. Мне стало неловко.
- Тебе помочь? Я могу порезать бутерброды.
 Пока Саша нарезал колбасу и хлеб, я разливала кипяток по кружкам. И не переставала думать, почему он так смотрел на меня. В его взгляде не было никакого намека на романтические чувства. Скорее, он просто изучал меня. И это как раз и не давало покоя. Так не принято делать. Вдруг он дотронулся до моего плеча и что-то протянул.
-Прости, я случайно посмотрел твои сообщения. Тебе написали.
-Нет, это не то, что ты подумал!...
Почему я оправдываюсь? Раньше, если даже кто-то говорил неправду, я молчала, если это было не в моих интересах. «Не важно, кто и что думает», - считала я, ведь на самом деле правда иная. И я ее знаю. А отношения других людей меня не интересовало. До сегодняшнего дня все именно так и было.
 -Да я ничего такого и не подумал, не переживай.

Alex: Ты не писала 15 минут, и мне в голову пришла гениально простая мысль: «А может быть я тебя отвлекаю? »
Happy1: Немного. Просто у меня гости. Странно, правда?
Alex: Почему? У тебя мало друзей?
Happy1: Если быть более точным, их нет. Есть знакомые, одноклассники, а вот друзей нет.
Alex: Расскажешь?
Happy1: Попозже.
Alex: Когда будешь доверять?
Happy1: Возможно.
Alex: Я не обижусь, если ты сейчас уйдешь. В принципе, так конечно и будет. Подумай на счет доверия. Незнакомый человек – лучший вариант.

Саша тактично молчал, а может быть, он просто не хотел отрезать себе палец из-за недостатка внимания к такому важному занятию, как резка хлеба и колбасы. Чай был, наконец, в чашках, бутерброды нарезаны, а Саша, казалось, решил не изучать меня столь явственным способом.
Другой Саша (я даже не представляю, как его называть, чтобы было понятно, кто есть кто) сидел за компьютером и что-то быстро печатал. Я совсем не разбираюсь в компьютерах и даже не пыталась понять, что он делает. Ну, уж точно не сидит вконтакте или на каком-нибудь таком же дурацком сайте.
-Чай готов.
-Я тут решил посмотреть, в каком состоянии у тебя компьютер. Слушай, а ты вообще проверяешь на вирусы то, что скачиваешь?
-Нет.… Если честно, я совсем не в этом не разбираюсь.
-Оно и видно. Да ладно, не расстраивайся, я помогу. В общем, я скачал тебе новый антивирус, так что тормозить теперь не будет.
Я себя чувствовала полной бестолочью. Зато в этом есть и положительный момент: компьютер тормозить не будет!
Ребята старалась не говорить о компьютерах, программах, системах обеспечений, но общих тем у нас было крайне мало. Если они что-нибудь спрашивали меня, я смущалась или не знала, что ответить. Мне нравилось просто слушать их, даже не понимая, о чем идет речь. От них исходили волны странного спокойствия, мне было действительно хорошо в их присутствии. Они много шутили, я смеялась. Но случайный взгляд на часы -  и настроение упало ниже плинтуса.
-Скоро мои родители придут…
-А, ну нам уже пора.
Прошел уже час, с тех пор, как парни ушли. С их уходом из меня постепенно уходило то живительное тепло, что согревало меня рядом с ними. Родители недавно пришли, но я даже не поздоровалась с ними, сидя все время в своей комнате.

Happy1: Я пришла.
Alex:Друзья ушли уже?
Happy1: Да. Но они не друзья.
Alex: А кто же?
Happy1: Зачем на людей вешать ярлыки? Разве это так важно – знать, что человек приходится тебе другом, знакомым или одноклассником?
Alex: Плохое настроение?
Happy1: Да. А как ты догадался?
Alex: Ты рассуждаешь немного сердито))
Happy1: Прости. Если хочешь, мы можем не общаться, если я злая.
Alex: Разве это так важно – в каком ты настроении? Ведь в любом случае это будешь ты – а это самое главное.
Happy1: Спасибо.
Alex: За что?
Happy1: Ты отвлекаешь меня от грустных мыслей.
Alex: Каких например?
Happy1: Например, об отсутствии друзей, о родителях.
Alex: Ты мне уже доверяешь?
Happy1: Как видишь.
Alex: Не расстраивайся. Иногда лучше быть одной, чем с людьми, которые лишь притворяются твоими друзьями. А родители что?
Happy1: У нас сеанс психоанализа?
Alex: Можно сказать и так.
Happy1: А может не будем о грустном?
Alex: Хорошо. Можно вопрос?
Happy1: Ты его уже задал. И обычно после такого вопроса, задают вопрос, который портит впечатление о человеке, а иногда и отношение к нему.
Alex: Он тебя не обидит.
Happy1: Хорошо. Спрашивай.
Alex: Чем ты увлекаешься?
Happy1: Все оказалось гораздо проще.
Alex: Я не такой, как все. Мы же уже обсуждали.
Happy1: Нет, не обсуждали. Я о тебе ничего не знаю.
Alex: Но я уже задал свой вопрос, а ты еще нет.
Happy1: Ну, ладно. Я люблю читать, слушать музыку, занимаюсь йогой, неплохо рисую, но это в основном, когда мне грустно. Люблю рассуждать о жизни. Иногда накатывает, ну ты уже сам, наверное, понял. А что на счет твоих увлечений?
Alex: Я же говорил, что ты особенная и необыкновенная.
Happy1: Спасибо. Но я так не думаю. И ты меня совсем не знаешь.
Alex: А у меня такое ощущение, что мы знакомы уже тысячу лет.
Happy1: Ты не ответил на мой вопрос. Так что же?
Alex: Я люблю читать, рисовать, слушать музыку. Наше поколение не может жить без музыки. Наверное, это как защитный кокон от окружающего мира.
Happy1: Да, наверное. И что, это все твои увлечения? Почему ты не хочешь рассказывать о себе?
Alex: Не знаю. Я недоверчивый.
Happy1: Я тоже.
Alex: Ты девушка. Тебе проще рассказать о себе.
Happy1: Ты не прав. Сам же говорил, что я не обычная девушка.
Alex: А какие книги ты читаешь?
Happy1: Разные.
Alex: Ты обиделась?
Happy1: Я пока еще не знаю. Наверное, это глупо обижаться на незнакомцев.
Alex: Не такой уж я и незнакомец. Все-таки чуть-чуть мы пообщались уже. Ну так какие книги читаешь?
Happy1: О жизни, наверное. О любви. А ты?
Alex: В вопросах есть некая опасность. Ведь если ты спрашиваешь, то и твой собеседник может спросить тоже самое.
Happy1: Можешь не отвечать.
Alex: Спасибо. А ты любишь игрушки?
Happy1: Это допрос?
Alex: Нет.
Happy1: А зачем спрашиваешь?
Alex: Ты знаешь, есть такой художник – Олег Тищенков.  Он рисует комиксы про кота и его хозяина. И одна из моих любимых картинок та, на которой написано: «Что за идиотская привычка во всем искать смысл?»
Happy1: Тонкий намек)
Alex: Ведь спрашивать можно и просто так. Просто, чтобы лучше узнать тебя.
Happy1: Да, я люблю игрушки. Такие большие, мягкие, чтобы с ними можно было спать.
Alex: Ты как маленький ребенок…
Happy1: А что в этом плохого?
Alex: Ничего. Ты знаешь, уже поздно, тебе пора спать.
Happy1: А тебе?
Alex: И мне.
Happy1: Но ты же не ляжешь спать.
Alex: Почему?
Happy1: Я так думаю.
Alex: Я обещаю.
Happy1: Правда?
Alex: Я всегда держу свое слово.
Happy1: Хорошо. Договорились. Но это зависит только от тебя, ты можешь меня обмануть, а я не узнаю об этом. Ведь ты сам говорил, общение по аси никого ни к чему не обязывает.
Alex: Я не обману. Я же дал слово. Спокойной ночи.
Happy1: Спокойной ночи.

Но в эту ночь лечь спать раньше полуночи мне не удалось. Щеки горели огнем, мысли лихорадочно метались, мозг усиленно работал, пытаясь ответить на вопросы: «Кто он?», «Что вообще происходит?», «Мы знакомы с ним?», «Как он выглядит?», но ответов не было. Я пыталась сконцентрироваться на своем дыхании: обычно, это помогало выгнать мысли из головы, но не сегодня. Устав от полуторачасового сеанса психоанализа, я включила музыку. Спокойная музыка лилась прямо в мозг, и он, наконец, успокоился и разрешил мне заснуть.
 Вновь утро. Все такое же, серое и скучное. Мама с бутербродами, папа с газетой. 5 таблеток, которые помогают мне не расклеиться. Нет, это не успокоительное. Это способ выжить. Запить таблетки кофе – врачи запрещают, говорят, что таблетки надо запивать только обычной водой. Но у меня маловато радостей в этой жизни, и я предпочитаю их не слушаться, оставляя эту маленькую радость себе. Но всё-таки ЭТО утро не было обычным. Как бы парадоксально это не звучало, в воздухе витал запах весны. И хотя сейчас была осень, я отчетливо его чувствовала. Солнце ярко светило в окна, я смотрела на небо и действительно верила, что сейчас весна. Скоро распустятся цветы, появится зеленая, такая мягкая и душистая, весенняя трава. Дети будут гулять со своими бабушками в парке, одетые в милые яркие костюмчики. Влюбленные будут целоваться на лавочках. Влюбленные???
-Ты что улыбаешься? Влюбилась, что ли?
Еще одна отличительная черта моего утро – оно не проходило без реплики отца. Но сегодня она подтолкнула меня. Влюбилась? ВЛЮБИЛАСЬ???
Залпом, допив кофе и чуть не подавившись таблетками, я как ошпаренная выбежала из кухни, оставив родителей в недоумении. Точнее, только маму, папа же хитро улыбался, безуспешно пытаясь скрыть улыбку за газетой. Я присела на уголок кровати и оглядела свою комнату. Точнее, не так: комнату, в которой я спала. Идеальный порядок, настолько идеальный, что резал глаза. Ни одной игрушки. 2 ровных стопки: учебников и тетрадей. Салатовые обои, небольшой телевизор, прозрачная тюль, пустой подоконник, отсутствие фотографий или картин на обоях. Ничего, что указывало бы на индивидуальность человека, который тут живет. Совсем ничего. У меня было такое ощущение, что я была роботом, машинально выполняла свою работу, не задумываясь о смысле своих действий. А сегодня что-то изменилось. Не что-то. Кто-то. Я.
Я уже опаздывала на 10 минут. Сегодня дорога в школу не будет той же, что и вчера, хотя бы, потому что время станет другим. Для других 10 минут – пустяк, но для меня они поменяли все. 10 минут. Маленький период жизни. Но, тем не менее, он меняет все. 2 простых слова, которые способны перевернуть мир с ног на голову, изменить мировоззрение человека. Я влюбилась. И мир перевернулся.
Воробьи копошились около скамеек и палаток с булочками, солнце улыбчиво дарило свои лучи прохожим. Голова кружилось от пряных запахов листьев и свежевыпеченных булок, сердце безумно билось в груди. Впервые в жизни я улыбалась неизвестно чему и, наверное, выглядела, как полная идиотка.
 Помню ли я тот день? Не совсем. Я не помню, что делала, с кем говорила. Но я прекрасно помню свои чувства. Радость. Мне казалось, что я могла бы взлететь. В тот день я помогала всем, кто просил. Мои нерадивые одноклассники были просто счастливы. Еще бы – им не надо было даже напрягаться в тот день. Целый день я улыбалась и иногда проваливалась куда-то. Вам кажется это смешным? Лично мне да, потому что другая я считала это невыразимой глупостью. Но это было прекрасно. Вы когда-нибудь бежали с небольшого холма вниз, к ярко-зеленому, практически нереальному полю? Вы помните тот момент, когда бежишь со всех ног, и тебе кажется, что ещё чуть-чуть – и ты взлетишь? Волосы улетают с лица, ветер радостно смеется и бежит вместе с тобой – вы знаете, каково это? Сейчас я чувствовала тоже самое. Я как будто вновь оказалась в детстве, когда я была маленькой и верила в сказки, когда мне не надо было притворяться, когда я могла быть просто самой собой.
Голова разболелась, что, несомненно, мешало мою счастью. Я выпила таблетку от головы, но боль только усиливалась. Надо лечь спать – это древнее «лекарство» безотказно работало ото всех болезней. Эх, а день так хорошо начинался. Но дойти до кровати я не успела – черная беспросветная пелена внезапно окутала всё вокруг. Падая, я лишь успела почувствовать жгучую боль в виске. Всё. Финиш.
Пип. Пип. Пип. Боже, что это такое?
-Детка, проснись. Не пугай нас.
Пип. Пип. Пип. Когда же это прекратится? Как…же…сильно…я.....хочу…спать…
-Доктор, когда она очнется? Почему так случилось?
Я ужасно хотела спать. Не было сил открыть глаза,  перевернуться, как будто я – всего лишь маленький листок, который попал под валун. Мысли текли, как застывшая сгущенка. Было такое ощущение, что я нахожусь под водой, глубоко-глубоко. Мне не нужно здесь дышать, говорить, думать. Мир вокруг меня находился в гармонии. Но иногда я выныривала и слышала обрывки чужих голосов, улавливала кусочки своих мыслей, но, не успев анализировать их, вновь тонула.
Назойливое «пип, пип»  всё время вытаскивало меня на поверхность, буквально выдергивая из безмятежного спокойствия. Я не хотела возвращаться, мне нравилось быть «придавленным листочком». Но моему желанию не суждено было сбыться. Резко, как будто меня бросили в ледяные воды Арктического океана, я открыла глаза. Белые стены. Уже хорошо, значит, я не попала в психбольницу, там они нежно-желтого цвета. Голова по-прежнему болела, но не так сильно. Почему я здесь?
Вошла мама. В голове фейерверком вспыхнул ужас: под глазами круги, заплаканный взгляд, около глаз и вокруг рта появилась новая сеточка мелких морщинок, прическа в беспорядке, местами виднелись серебром посидевшие волосы.
-Мама...
Она бросилась ко мне и прижала к груди. Мама всегда так делала, когда в детстве я надолго пряталась, и все думали, будто меня украли. По моей щеке побежала слеза.
-Мама, прости меня.
-Зайка, как же ты меня напугала...
Жалость и презрение к себе накатило с головой. Только сейчас поняла, какая же я эгоистка. Я не имела права хотеть остаться там, под водой, наедине со своим спокойствием. Мама была тем человеком, ради кого я должна, была обязана жить. Эта хрупкая женщина, с её всепрощающим взглядом, который, казалось, воплощал собой нежность и любовь целого мира, не смогла бы вынести моего ухода.
-Мама, я люблю тебя больше всех на свете.
-Я тоже тебя люблю. Больше всех на свете. Никогда больше так не пугай меня.
Прошла неделя. Меня никто не навещал, кроме мамы. Я спрашивала про отца, но в ответ получала лишь туманные ответы о его занятости. Настолько туманные, что было ясно – дело не в работе. Но после обморока (который, кстати, произошел исключительно по моей тупости – я два дня подряд забывала выпить таблетки) я не могла соображать четко и ясно, врачи запретили мне заниматься уроками, читать, смотреть телевизор. Телефон в руках я могла держать не больше двух часов в день.

 Alex: Привет. Куда ты пропала?
Happy1: Привет. Это риторический вопрос?
Alex: Нет. Я требую на него ответа. Только не надо говорить, что ты просто не заходила в асю. Я знаю, что тебя не было в школе.
Happy1: Тебя зовут Саша?
Alex: Нет. С чего ты взяла? И ты не ответила.
Happy1: Я подумала, что ты мой одноклассник... Хорошо, отвечу. Я в больнице.
Alex: Скажу тебе даже больше, я не учусь с тобой в одной школе. Что случилось?
Happy1: По собственной глупости. Ничего серьезного. А откуда ты знаешь, что я не хожу в школу?
Alex: Э, не всё сразу. Сомневаюсь, что из-за «ничего серьезного» кладут в больницу. Тем более надолго. А ты не ходишь в школу уже неделю. Так что случилось?
Happy1: Почему совершенно незнакомый мне человек так беспокоиться обо мне? Или я всё-таки тебя знаю?
Alex: Потому что ты не мало важна для меня. Так что случилось?
Happy1: Я забыла выпить свои таблетки.
Alex: Ты чем-то болеешь?
Happy1: Давай не будем об этом...
Alex:  Хорошо. Как скажешь. А мне купили новый телефон.
Happy1: О, здорово! Поздравляю!
Alex: Он мне всё равно не нужен был без одного человека.
Happy1: И без кого же?
Alex: Зайди завтра, и я тебе скажу.
Happy1: Так нечестно.
Alex: Зато так ты обязательно зайдешь
Happy1: Я бы и так зашла.
Alex: Не факт.
Happy1: Ты же меня не знаешь!
Alex: Опять не факт)
Happy1: издеваешься, да?
Alex: Нет, просто стараюсь тебя отвлечь от грустных мыслей.
Happy1: Ага, и поэтом злишь?
Alex: Злость – один из лучших способов отвлечься от хандры.
Happy1: Вот возьму и выйду сейчас.
Alex: Тогда я не скажу тебе.
Happy1:  Что не скажешь?
Alex: А ты посиди еще пол часа и узнаешь.
Happy1: Прости, я не могу... Мне нельзя читать, делать уроки, смотреть телевизор, а с телефоном общаться только два часа в день, и то с перерывами. Ну, скажи.
Alex: Да? Жаль... Ну тогда всё очень просто. Ты и сама можешь догадаться.
Happy1: Это что-то касается тебя?
Alex: Да.
Happy1: Тогда это трудно.
Alex: Нет, это всего лишь два слова.
Happy1: Не знаю...
Alex: Ты так быстро сдаешься?
Happy1: Мне нельзя напрягать мозг. У меня еще легкое сотрясение.
Alex: Кошмар... От чего же?
Happy1: ну, я упала в обморок и ударилась виском об кровать.
Alex: Мда... Ну так что, сказать?
Happy1: Конечно. Мне дико интересно.
Alex: Я скучал.

Я лежала и улыбалась во весь рот потолку. Мне казалось, что я сейчас взлечу. В животе кружилась стая бешеных бабочек, а в голове постепенно образовывался спутанный клубок из мыслей. Они были похожи на хромосомы – без надобности их очень трудно разделить. В руке был зажат телефон, а на дисплее высвечивались два самых важных слова: «Я скучал».
-Давненько я не видела тебя такой счастливой.
Вошла мама. При свете дня и ярких белых больничных стенах казалось, что она постарела на несколько лет. Моё сердце болезненно сжалось – в таких радикальных изменениях частично виновата я. Счастье всегда затопляет тебя с головой, ты даже не можешь мыслить в том, обыкновенном потоке. Мысли поминутно взрываются безумным фейерверком, тебе кажется, что небо всегда будет ясным, люди – добрыми, а чувства - такими же через несколько лет. Проблема в том, что счастье вытесняет остальные мысли и эмоции – невозможно думать о родителях, учебе, здоровье. И это всегда имеет свои последствия.
Только сейчас я поняла, что сижу всё с тем же безумно-счастливым выражением лица, а мама рассматривает меня с той нежной улыбкой, на которую способны только мамы. Аккуратный хвостик, черный костюм и белая рубашка, балетки, минимум косметики – но для меня сегодня она была самой красивой. Не говоря ни слова, я подошла к ней и обняла. Чувствуя тепло любимых рук, я поняла, что у нас слишком мало времени, чтобы ругаться, кричать, обижаться. Не надо. Вот вроде бы ты находишься рядом с человеком, а потом бац – и его нет. Больше нет. От этой мысли я прижалась к маме еще сильней. Ее плечи вздрагивали.
-Мамуль, ты чего? Не плачь.
-Лерочка, я тебя очень люблю. Больше жизни.
-Мам, я тебя тоже люблю...
-Так почему ты улыбалась?
Этот вопрос вновь вернул мой мозг к тем двум словам на экране мобильного телефона. Вдруг я поняла, что очень хочу все рассказать. 15 лет не хотела, а сейчас – захотелось все чувства облачить в словесную форму.
-Я влюбилась.
Мама посмотрела на меня. От ее взгляда мое сердце болезненно сжалось. Только сейчас я заметила, что у нее самые красивые глаза – карие, теплые, как кружка горячего шоколада зимой, они были самым дорогим.
-Папа... ушел...
Она как-то странно икнула и, закрыв лицо руками, тихо сползла вниз по стене. Вдруг мама вновь стала той маленькой запуганной девочкой, которую я видела на ее детских фотографиях. Она притянула колени к груди и заплакала в голос. Как плачут малыши -  истерично, громко.
-Мама... прости меня. Мама, не надо. Мы вместе. Мы сможем.
В эту секунду чувства безумным цунами топили меня – ненависть и безумная жалость смешивались в странный хоровод, хотелось вскочить и биться головой об стену. И кричать. Кричать до боли в груди, до колик в животе, до срыва голоса. Так чтобы услышали. Так, чтобы поняли. Я сама не заметила, как начала бить кулаками в бетонную стену – и глухо стонать сквозь сжатые зубы. Страшно, когда тебе больно, безумно больно, так, что ты даже не чувствуешь, как онемевшие пальцы вырывают клочки волос из головы. Страшно, что мир ни на секунду не остановился. Никому не интересно: электрички, поезда, автобусы так же приезжают не по расписанию, птицы поют, солнце светит, люди смеются, влюбляются. И самое главное – живут.

Саша (ибо я отказываюсь называть ЭТО отцом) уехал через два дня. Я все еще была в больнице. У этого человека не хватило даже смелости сказать мне в лицо, что он нас бросает. Но осуждать – не мое право. Бог всех рассудит.
Закончив свои вечерние процедуры, прочитав несколько страниц той жуткой мути, что мы периодически читаем в школе, и устав уже зевать, я, наконец, решила лечь спать. У больничного  режима есть тоже свои плюсы – неограниченное количество часов для сна. А  просто обожаю спать. Перед сном я зашла в аську. Но его там не было. Настроение, как говорила моя подруга, было ниже плинтуса, на душе тяжелым камнем лежала грусть. А еще его нет. Просто прекрасно!
Изредка что-то недовольно бормоча, я уже начала засыпать, как вдруг почувствовала сквозняк. Зябко поежившись, я подумала, что стоит закрыть окно, но тело уже сковала та дремота, когда все еще можешь думать, но не можешь пошевелиться. В комнату кто-то зашел. «Уборщица», - подумала я. Вдруг вошедший сел коло меня на кровати. Дремота сразу прошла, уступив место страху. Вряд ли кто-нибудь продолжит спать, если некто неизвестный сядет на вашу кровать. Еще если вы одни в палате.
-Лера. Не бойся.
Тихий спокойный шепот почему-то вселил в меня спокойствие, плечи расслабились, кулаки, в любую минуту готовые ударить со всей силы, разжались, сердце перестало биться так безумно.
-Я не зашел в аську. Я пришел так.
Он? ОН???
Я отказывалась поверить в реальность. Или я сплю? Он лег рядом и взял за руку. Все произошедшее действительно напоминало сон или выдумку. Его руки были холодными, как лед. Я лежала на боку, он рядом, обнимая со спины. Даже сквозь одеяло чувствовался уличный холод. Я просто не могла поверить – блин, это НЕРЕАЛЬНО!
-Откуда ты узнал, что я в больнице? И зачем пришел?
-Ты не рада?
-Рада... Это сон?
-Если поверишь, станет реальностью.
-Значит, сон... Жаль...
Я уже засыпала и бормотала что-то невнятное. Он тихо сопел рядом, уже согревшись, по-прежнему оставляя наши пальцы сплетенными. Мне было так хорошо рядом, хотя я даже не могла увидеть его лица. Кошмары реальности отступали, его руки как будто защищали меня от всех проблем.
-АААА!!!
Резко свалившись с кровати и завопив от неожиданности, я проснулась. В одиночестве. Не успела я подумать, какой же странный мне приснился, как вдруг на меня сверху что-то упало. Это был плюшевый медведь, огромный, с меня ростом. На ухо была пришпилена записка. «В такие моменты лучше не оставаться одной. Это вместо меня». Так...это был не сон? У меня в голове не укладывалось – это было запредельно-нереальным, невозможным, ненастоящим. И еще много слов с приставкой «не». Я обняла себя за плечи, как бы повторяя его движение. И вспоминала: теплые руки, безумно нежные, такие родные, его тихий шепот в больничной тишине о том, что все будет хорошо, объятия. Периодически я просыпалась и ворочалась, а он подстраивался под меня. Я чувствовала себя маленькой девочкой – я точно знала, что он меня спасет от всего. От мира. От боли. Ото лжи. Я сидела, как когда-то в детстве, на полу, обняв мишку, и вспоминала. Прекрасно зная, что так нельзя, я, тем не менее, отдавалась сладким грезам.

Alex: Привет.
Happy1: Доброе утро.
 Alex: Ах, оно доброе? А можно узнать почему?
Happy1: Ты знаешь.
Alex: Ну, моя версия может оказаться неправильной.
Happy1: Я почему-то уверена, что твое предположение верно. Спасибо за медведя...
Alex: Там был еще и мармелад.
Happy1: А я боялась, что ты скажешь, что это был не ты.
Alex: Нет. Это был я. Нашла мармелад?
Happy1: Теперь да. Спасибо...
Alex: Как ты?
Happy1: В прострации... А ты?
 Alex: Я? Это не важно.
Happy1: Важно.
Alex: Как скажешь. У меня все хорошо. Ничего нового не произошло. Хотя нет, произошло одно хорошее событие. Приехал мой друг. Я его сто лет не видел.
Happy1: Здорово! Надо же, ты что-то мне рассказал...
Alex: Для тебя это важно?
Happy1: Теперь да. Можно вопрос?
Alex: Хм, знакомый диалог. Не помнишь, где это было?
Happy1: Я серьезно.
Alex: Ну тогда давай свой вопрос.
Happy1: Это что-то изменило?
 Alex: Да...
Happy1: В хорошую сторону?
Alex: Тебе решать.
Happy1: А для тебя?
Alex: В хорошую. Я нашел тебя. Это очень важно.

На следующий день меня выписали. С трудом таща огромного, с меня ростом медведя, я с радостью вдыхала промозглый октябрьский воздух. Вещей у меня было немного, поэтому я решила приехать домой сама, тем более мама была на работе. Кожа тут же покрылась мурашками от непривычного холода. Но так было даже лучше. «Жива!» - хотелось крикнуть в полный голос, чтобы каждый услышал. Чтобы все поняли, что я счастлива. Наконец-то счастлива.

Alex: Привет)
Happy1: Я ЖИВА!
 Alex: Как позитивно)
Happy1: Меня выписали!
Alex: О, это здорово)
Happy1: Знаешь, что я хочу?
 Alex: Нет. Но мне интересно. Что же?
Happy1: Ты знаешь.
Alex: Нет.
Happy1: Нет, ты точно знаешь. Стоит только подумать.
Alex: Ну скажи.
Happy1: Нет.
Alex: Может, мороженого?
Happy1: Не. Холодно.
Alex: Домой?
Happy1: И это тоже.
 Alex: А что еще?
Happy1: Ты знаешь.
Alex: Правда, не знаю.
Happy1: Значит, ты мне соврал, когда сказал, что знаешь меня?
Alex: Нет. Я тебя правда знаю. Но не могу же я угадать, о чем ты думаешь.
Happy1: Тогда ладно. Не важно.

Вдруг он вышел. У вас бывало такое, что настроение терялось? Ты как будто падаешь в реку с привязанным к ногам камнем. Воздух со свистом выходит из легких, словно от неожиданного удара. Настроение становится похожим на черную кляксу где-то в душе. Вроде бы только что мир для тебя                был наполнен всевозможными яркими красками, как вдруг бац! – и все становится черно-белым.
Угрюмая, с уже казавшимся нелепым медведем, с опущенными глазами я брела к остановке. Свинцовые тучи, как будто задумывая какую-то пакость, собрались вместе, прямо над городом. «Кажется, дождь собирается,» - не во время вспомнила я цитату Пятачка. Вдруг капли забарабанили по крыше, дороге, машинам. И по мне. И по медведю.
-Черт!
Мое привычное невезение вновь вернулось ко мне. Вы думаете, это худшее, что случилось в тот момент? Как бы ни так! Мимо пролетающий «Ауди»-истребитель, естественно, обрызгал меня. О нет, только я поверила в то, что даже я могу быть счастливой! Я взглянула на экран телефона, по которому тут же заструились потоки воды. Его ник по-прежнему оставался красным. Ворча, я засунула телефон подальше в сумку. Удивительно, насколько можно привязаться к человеку, даже не зная его. Этот таинственный парень стал мне дорогим, сердце падало в пятки, а кожа покрывалась мурашками, едва я видела, как горит зеленым цветом его ник. Тряхнув мокрыми волосами и покрепче обхватив чугунного мокрого медведя, я, наконец, дошла до остановки. Там сидел молодой парень, на вид лет 17-18 лет. Светлые волосы, высокий, худощавый – где я могла его видеть? Он повернулся. Его лицо было таким знакомым. Добрая едва заметная улыбка, светло-серые слегка раскосые глаза, ямочки на щеках. Не знаю, почему сердце вдруг ушло пятки, а по рукам и спине побежали холодные мурашки. Я вздрогнула, но взгляд не отвела. Он тоже. Неожиданно парень подошел и обнял меня. Медведь с глухим всхлипыванием упал на землю. Я забыла, что совсем промокла, что только что меня обрызгали грязной водой. Он был такой теплый. Чувства, словно неконтролируемая стихия, прорвались наружу. Слезы потоком потекли по щекам. Прижавшись к нему, я просто плакала. Все те года одиночества, те безжизненные часы, что уже потрачены и никогда не будут возвращены, те обиды, недопонимания, крики, все это словно взорвалось, как огромный яростный вулкан, где-то в глубине души.
-Прости.
Я с удивлением подняла на него свое мокрое лицо.
-За что?
-За то, что меня так долго не было рядом.
Это был тот Саша, который когда-то установил новый антивирус на мой компьютер. Это был тот самый друг нашего новенького. Это был тот самый человек, который провел ночь со мной в больнице. Это был тот самый парень, который вытащил меня из бесконечного болота серо-зеленых будней. Это был тот самый, которого я любила.