Сказочка про козявочек и... Часть 2

Собеседница Ната
   Начинался новый день, и даже в этот ранний час, можно было  сказать, что будет очень жарко. Громкое стрекотание кузнечиков, нарушалось неторопливым и равномерным стуком  дятла.  Слышалось тихое пение синицы. В общем, жизнь шла своим чередом.

   Удивленный и немного испуганный вчерашним приключением - падением с куста, паучок уже торопливо плёл очередную ловчую сеть. Недовольно подгоняя себя: «Быстрей, быстрей, быстрей …».

   В этот раз, он хотел сплести  как можно больше паутин. Поэтому, он неутомимо работал задними лапками, вытягивая нить, для строительства своей паутинки. Ещё, в его планы входило проверить сеть, которая была им растянута меж веток смородины. Ему думалось, что если  она  и разорвана, то он просто сможет  съесть её остатки, и на этом  месте сплести новую. Он отлично понимал, что чем  выше делается паутинка,  тем больше вероятности, что в неё попадет добыча.

   - Хорошо если  бы попалась муха, комар или ещё какая букашечка, - мечтал паук.

   - Сложнее будет, если угодит оса или пчела, придётся ждать, пока  она  умрёт сама, -  продолжал  он свои размышления.

   Но, вдруг, его работу  и  мысли  прервал спокойный голос гусеницы:

   - И ты здесь?

   Замерев от неожиданности, паук даже не сразу обернулся. Повернувшись, он обнаружил свою старую приятельницу - гусеницу. Она лежала на листе подорожника и спокойно что-то жевала.

   - Да, здесь, - продолжив работу, ответил паук. - Видно и  тебя потревожили, если ты здесь. Хотя, кажется, тебе и тут хорошо.

   - Да, хорошо, но в отличие от тебя, я сама сюда спустилась. Здесь зелень сочнее, – отметила гусеница.

   - Кстати,- оживилась она. - Я видела твою паутину, она разорвалась. Но, думаю, что самое печальное для тебя то, что другой  паук съел твою муху и теперь на этом месте плетёт свою сеть.

   - Каждому своё, - немного помолчав, ответил расстроенный  паук.

   Занятый своими делами и размышлениями, он даже  не обратил  внимание на шуршание травы и шёпот подкрадывающихся к нему мальчишек.

   - Хоп! Готово! – радостно завопили ребята.

   - Давай  аккуратней переворачивай банку, - деловито командовал Кира брату. - Быстрей закрывай крышку.

   В стеклянной банке, среди травинок, барахтался перевёрнутый на спину паучок.

   - Маленький, жалко,- сочувственно сказал Лёнька.- Но, что же делать, задание  есть задание.

   Солнечным сентябрьским  днём, ребята 3 «Б» класса, на уроке по окружающему миру, показывали учительнице  гербарии, которые они успели сделать за лето.

   Наибольший интерес у одноклассников вызвала Лёнькина коллекция, в которой к удивлению учительницы не было ни листочков, ни цветочков, ни травинок.  Лёнькина коллекция состояла из засушенных бабочек, мотыльков, жучков, мух, комаров и даже нескольких паучков. Всем ребятам хотелось не только полистать его необычный  альбом, но и потрогать разнообразных насекомых из этой коллекции, что они и делали на переменах.

   Восхищенным возгласам одноклассников не было предела. То и дело слышалось: " Классно! Смотрите какой! А на этой страничке ещё лучше!".

   Торопливо идя домой после уроков, Лёнька радостно представлял, как бабушка, мама и папа  будут радоваться  пятёрке,  которую ему поставила учительница. Ещё, ему очень хотелось удивить своим альбомом приятелей со двора.

   Засушенные и посаженные на клей насекомые не очень хорошо держались в Лёнькином альбоме, поэтому, придя домой, он  обнаружил, что мотылька, нескольких мух  и маленького паучка больше нет в его необычной коллекции. Но, это досадное недоразумение его не огорчило, т.к. он знал, что может и хочет не только восстановить, но даже увеличить свою коллекцию.