Убийца вампиров. Совместно с Кричь Ли

Вероника Найт
               
Первая глава находится на странице Кричь Ли. http://www.proza.ru/2012/08/09/169

Кричь Ли
                1.
Полусонный, с не поднимающимися веками, я брел в ванную, чистить зубы. Выдавив на щетку зубную пасту, я сунул щетку в рот и взглянул в зеркало. В зеркале было пусто. Отражалась знакомая до последней трещинки ванная, но меня в зеркале не было.

Так... вероятно я сплю. Осознанные сны были для меня привычными. Я огляделся спокойно и внимательно. Посмотрел на руки. Посмотрел в зеркало. Там по-прежнему было пусто.

Прислушался к своим ощущениям. Вроде бы не сон. Но в осознанном сне и не угадаешь. Помню, был один раз в какой-то восточной деревушке. Вставал с рассветом, ходил в поле, там рос рис. Было спокойно и просто. Прошел целый год. Я засыпал и просыпался и совершенно забыл, что есть другой мир, и где-то там я сплю. Потом в деревушку приехала делегация, и они говорили на непонятном языке. И я подумал: «Бельгийцы». И вспомнил, что я знаю такую страну Бельгию, и что есть другие страны, И город где я родился, и дом - и я там сплю. И проснулся. Долю секунды балансировал между двумя точками. Год жизни остался в воспоминаниях весь с подробностями, а спал всего часов восемь. Теперь, по крайней мере, могу выращивать рис. Может и пригодится.

В зеркале пусто. Кто там по легендам не отражается в зеркалах? Вампиры? Это, что я вампир теперь? Напиться крови совсем не хочется, а вот позавтракать бы не отказался. Что там еще вампиры могут? В кино видел, ходят по потолку. Подпрыгнул. Печальное зрелище. Во сне, даже осознанном, можно прыгнуть и даже лететь. Похоже, не сплю.

Надо выйти на улицу и посмотреть какой эффект произведет мой променад.

Пройдя пару кварталов, я понял, что никакого эффекта не произвожу. У меня не было тени. Это я заметил, но люди не обращали на меня никакого внимания. Они видели меня, иногда уступали дорогу, но то, что у меня не было тени и то, что я не отражался в витринах, всем было глубоко наплевать.

Вечером было намечено свидание. И когда Алина, девушка с зелеными глазами и волнами волос цвета меди появилась на пороге, и бросилась в мои объятья - я забыл и про тень и про отражение и про то, что я вероятно вампир. Мне конечно хотелось укусить ее пару раз за вечер, но совсем не для того чтобы напиться крови.

Выбравшись из кровати разрушенной тайфуном «Алина» я брел в ванную. В зеркале отражалось привычное лицо. Даже родинка была на месте.

- Алина, теперь я буду звать тебя убийцей вампиров.


Вероника Найт.
                2.
Я резко распахнула глаза и вскочила с кровати, заняв оборонительную позицию. Что-то было не так. И дело не в том, что проснулась я в незнакомой обстановке и несколько долгих секунд вспоминала куда это меня в очередной раз черт занес. Все дело было в воздухе. Хотя, ту субстанцию, в которой я сейчас увязла, можно было обозвать, как угодно, но только не воздухом.

Что-то тяжелое, противное и липкое коснулось моих волос, поползло по лицу. задело напряженные руки, скользнуло по спине, задержалось на ступнях и, наконец, тяжестью собственника заключило меня в свои удушающие объятья. Я в последний раз сделала глубокий вдох и рухнула под тяжестью неизвестно чего.

Воздуха не было. Я перестала ощущать свое тело, но удивительно четко чувствовала твердый пол. Паники тоже не было, только глухая ярость от осознания собственной беспомощности.

Внезапно мир покачнулся. Один раз, затем второй, пятый ... Так продолжалось до тех пор, пока все вокруг не закружилось с ужасающей быстротой. С все возрастающей яростью я чувствовала себя пушинкой, попавшей в центрифугу.

Перед глазами все поплыло. Ни одного четкого очертания не осталось, только бело-розовые мазки. Кислорода катастрофически не хватало - я все еще не могла вдохнуть. К своему огромному удивлению, я почувствовала, как внутри меня зарождается паника. Удивительно - я и мадам Паника две абсолютно несовместимые по характеру женщины. В трудные минуты я с холодным спокойствием концентрируюсь на решении проблемы, а не визжу в углу, раздирая на себе одежду наманекюренными ногтями.

Черт! Я для этого свидания даже маникюр сделала!

С невеселыми мыслями (как же все-таки неудобны длинные накладные ногти) я закрыла глаза и перестала сопротивляться странному давлению.

Внезапно, тяжесть исчезла, и в мои горящие легкие с болью ворвался поток живительного кислорода. Паника прошла, оставив после себя учащенный сердцебиение и холодный пот.

Отдышавшись и кое-как восстановив свое душевное равновесие, я медленно открыла глаза и недоуменно нахмурилась. Я лежала в постели, в той самой, в которой вчера уснула. Из ванной доносился плеск воды, а из кухни изумительный запах кофе протягивал свои алчные щупальца.

Утро. И который же сейчас час? Обычно я просыпаюсь не позже шести, но этот глупый сон вполне мог сбить весь мой режим. Не спеша я откинула одеяло, оделась, отдернула занавески, и остатки сна улетучились из моего сонного сознания - за окном стояло позднее утро, очень позднее.

Чертыхнувшись, я окинула взглядом комнату в поисках своей сумочки, намереваясь немедленно покинуть чужое пристанище, но... Но ее не было. Действительно, что ж это я, дизайнеры еще не придумали такую дамскую сумочку со стразиками, которая подходила б к байкерскому прикиду...

Стоп! Я в полном обалдении уставилась на свои бутсы... джинсы...тяжелую куртку в заклепках?! Но ведь на вчерашнюю свидалку я специально одела суперобтягивающее, суперкоротенькое дизайнерское платьице. В жизни такое подобие одежды не одела б, если б не рабочая необходимость. Так почему я сейчас сижу в своем самом любимом и комфортном облачении?

Плескание воды в ванной прекратилось, и в комнату размашистым шагом вошел Он. Мой взгляд поневоле сначала наткнулся на белоснежное махровое полотенце, туго завернутое вокруг накачанных бедер, потом заскользил, словно капли душевой воды, по натренированному мужскому телу и остановился на небесных голубых глазах, обрамленных черной бахромой ресниц. Знакомых глазах.

Передо мной стоял тот самый мужчина, к которому я пришла на свидание. Вернее вчера я встретилась с мальчишкой, а сегодня ... А сегодня я хочу человека лет на десять старше вчерашнего юнца.

Пока я усердно размышляла, что за чертовщина со мной происходит, знакомый незнакомец, оставив на пороге полотенце, рылся в громадном шкафу-купе, вмонтированном в стену, в поисках видимо одежды. Но, что бы он не надел, прикид Адама мне в любом случае понравиться больше.

- Дорогая, ты о чем-то задумалась? - мягкий баритон вывел меня из состояния статуи.
- Нет! - быстро соврала я, лихорадочно соображая, что же могло значить это его "дорогая".
- Ты сегодня что-то рано проснулась. В свой единственный выходной могла б и подольше понежиться. Детей по школам я развез, на завтрак они поели хлопья с молоком, а на обед я приготовил пару бутербродов. Правда, я не понимаю, почему ты так настаиваешь на этих домашних обедах - их в школе кормят просто на убой. Кстати, звонил Мэтр. Он сегодня пришлет новичка. Паренек совершенно не в курсе кем стал. Ему потребуется твои терпение, пояснения и разрешение на питание. Ну как я тебе?
Мой мозг с трудом улавливал суть монолога, и потому я не сразу сообразила, что мне следует оценить, как выглядит Макс.
- Сногсшибательно, - выдавила я и добавила прежде, чем смогла остановиться, - но предыдущий костюм "топлесс" мне нравился больше!
Макс самодовольно улыбнулся и направился в мою сторону.
Сказать, что поцелуй был ооочень долгий и ооочень глубокий - это не сказать ничего! Я забыла, что меня зовут Алина, и что я холоднокровный наемный убийца. В руках этого мужчины я чувствовала себя ... женщиной!

Макс с явным сожалением (что было чертовски приятно!) оторвался от моих губ и уже стоя на пороге, промолвил с веселой улыбкой:

- Родная, если Мэтр пришлет своих вампиров, что б в который раз уговорить меня не истреблять злостных нарушителей человеческих и вампирских законов, то скажи, что до пятницы я занят и переговорю с ним в понедельник. Все, я побежал, а то Ассамблея заждалась. Детей вечером заберу сам. Люблю!

Хлопнула входная дверь... Правда я этого уже не слышала, валяясь без сознания на полу…

Пробуждение было мучительным - болела голова, а губы требовали поцелуя. Где-то шумела вода, наверное, в ванной, а я мирно лежу себе на белоснежных простынях. Де-жа-вю. С чувством нереальности происходящего сажусь и медленно озираюсь по сторонам. Вот на полу лежит то самое дизайнерское мини платьице, вон один туфель на высоченной шпильке, вон другой. И никакого байкерского прикида! Вот так сон!

Я быстрее молнии заметалась по комнате, собирая свои вещи и одеваясь на ходу. Никому говорить пока и спасибо я не собиралась. В конце концов, я просто делала свою работу.

Вылетев из квартиры, я как сумасшедшая понеслась домой. Как доехала не помню, не помню, как открывала входную дверь в свое жилище. Я очнулась только тогда, ледяная вода в душе до боли заморозила мои ступни, очищая тяжелую голову от ненужных мыслей и бессмысленных переживаний.

Закутавшись в полотенце, я босиком прошлепала к ноутбуку - нужно отчитаться перед заказчиком о проделанной работе. Но не успела я дописать отчет, как поступило новое сообщение. Вбив пароль для входа в программу, пропустив зашифрованное письмо через дешифратор и распечатав в нормальном читабельном виде, я принялась изучать новое задание.

Оно оказалось странным и не совсем понятным (точнее еще более странное, чем предыдущее) и ... пугающим. Почему-то. У меня неприятно засосало под ложечкой, когда я рассматривала фотографию человека, которого следовало устранить. Появилось чувство, что это неправильно!

Никогда прежде, за пятилетний проф стаж, я не интересовалась почему и зачем. Но, видимо, время моего безучастия закончилось - в этот раз я намеренна детально изучить, чем клиент не угодил заказчику.