16. В погоне за небом

Джеронимо
Почему-то в эту ночь не спалось. Я сидел рядом с окном и смотрел в звездное небо. Там, на небе, виднелась луна и две звезды. Несомненно, звезд то было намного больше, просто эти две звезды были настолько яркими и близкими к луне, что можно было провести ровную линию. А дальше я начал просто соединять звезды линиями, стараясь образовать силуэт хоть чего-то, что видел за свою жизнь. Было радостно, когда  мне удавалось это.

-Принц, ты почему не спишь? – потирая глаза, говорила Маша, стоящая в пижаме.

- А ты почему не спишь, Маша? Скоро утро, но не теперь, еще можно поспать немного. А мне просто не спится. – отвечал я ей.

- А что ты делаешь? Чему улыбался теперь?

- Звездным фигурам.

-А это как?

Я подозвал Машу к себе и мы начали рассматривать невидимые силуэты звезды. Точнее, они были видимыми, но только тогда, когда пару звезд соединится в одну фигуру.  Увлеченные этой игрой, начали замечать, как потихоньку исчезают звезды, кроме самых ярких. Рассвело...

Было самое раннее утро из всевозможных утр, которые бывают.

-Идем? – говорю я Маше. – Только оденься, там холодно будет.

Она кивнула и побежала в свою комнату. Через пару минут стояла уже вся готова, даже две маленькие косички успела заплести.

Мы вышли из Башни. Ощущался прохладный воздух. Вся трава была в росе. На улице было настолько влажно, что просто потерев ладони друг о друга было заметно, что они мокрые. Но самое удивительное  - это туман.

Было видно, как это густое небо умывалось в росе. Причем в том месте, где мы стояли, его не было, а там, ближе  к холму с сакурой, оно было.

- Пошли. – говорю я Маше. – Только осторожно, что бы не вспугнуть - потрогаем небо.

- Хорошо, идем – отвечала она шепотом.

Мы начали медленно и осторожно двигаться к холму. А оно, как будто замечая нас, медленно начинало исчезать.  И вот, стоя на холме, мы обнаружили, что его нет. Но там, откуда мы еще недавно начинали свой путь, у самого крыльца башни, оно было.

Маша не удержалась  и быстро побежала туда. «Неужели успеет?» - думал я.  И она успела. Только радости на ее лице не я видел.

Ну как оно, какое? – спрашивал я, радуясь тому, что маша стояла в этом туманном небе.

-Не знаю, я ж не успела…

Она подняла глаза и посмотрела на меня. И вдруг она запрыгала и захлопала в ладоши.

-Вон оно, с тобой! – кричала она.

Это было как-то удивительно. Мы оба видели, что туман был рядом с другим, но только не с нами. Так, стоя каждый на своем месте, мы описывали небо друг друга. Махая руками, можно было видеть, как Маша его подкидывала – это сизое молоко неба.

 Чего только мы не делали , что бы увидеть  его самого !

«Туда! А-а-а! Нет, туда, здесь его уже нету.» -старались мы успеть.  Бегали за каждым кусочком того тумана по лужайке. Но нам так и не удавалось его поймать или хоть как-то потрогать самим так, что бы это и видно было. Но грусти небыло. Каждый знал, что небо вокруг нас. Только оно немного боится.

Открылась дверь замка и вышел Король. Он был явно удивлен тому, что мы уже не спим.

-Ну и как вам в этом небесном тумане? Вы чудесно смотритесь! – сказал король.

Мы замерли, потому как понимали, что это значит.

«Тссс… не вспугнуть» - почти одновременно, шепотом, сказали мы друг другу и тут же улыбнулись.

С первыми лучами солнца туман развеялся, но мы то знали, что небо, умывшись, попросту поднялось вверх, что бы погреться на солнышке.